Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нельзя давать только голую теорию, нельзя давать советы





24. Виды деятельности преподавателя: обучающая, исследовательская, научно-методическая.

 

Основное содержание деятельности преподавателя вклю­чает выполнение нескольких функций — обучающей, воспи­тательской, организаторской и исследовательской. Эти функ­ции проявляются в единстве, хотя у многих преподавателей одна из них доминирует над другими. Наиболее специфично для преподавателя вуза сочетание педагогической и научной работы. Исследовательская работа обогащает внутренний мир преподавателя, развивает его творческий потенциал, повы­шает научный уровень знаний. В то же время педагогические цели часто побуждают к глубокому обобщению и системати­зации материала, к более тщательному формулированию ос­новных идей и выводов.

Всех вузовских преподавателей можно условно разделить на три группы: 1) преподаватели с преобладанием педагоги­ческой направленности (примерно 2/5 от общего числа); 2) с преобладанием исследовательской направленности (пример­но 1/5) и с одинаковой выраженностью педагогической и исследовательской направленности (немного более трети).

Профессионализм преподавателя в педагогической дея­тельности выражается в умении видеть и формировать педаго­гические задачи на основе анализа педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения. Заранее опи­сать все многообразие ситуаций, своеобразной и быстро ме­няющейся. Поэтому одной из важнейших характеристик педа­гогической деятельности является ее творческий характер.

Обучающая: лекции, семинары, мастер-классы, практикумы, коллоквиумы....

Научно-методическая: разработка программ учебных курсов, разработка научно-методических рекомендаций, написание учебников и учебно-методических пособий...

Исследовательская: участие в исследовательских программах, самостоятельное проведение научных исследований, психолого-

 

педагогическая исследовательская работа в процессе непосредственной педагогической деятельности.

 

 







Date: 2015-07-01; view: 387; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию