Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние личности преподавателя на эффективность учебных занятий
Есть факторы, влияющие на эффективность лекции, которые зависят от лектора. n культура речи (локус-контроль) n эмоциональность - устная речь богата интонациями, словами, которые мы долго помним, она дополняется мимикой,пантомимикой. Эмоциональность лекции- это великая сила. Равнодушие обижает и потому не нравится. n контакт с аудиторией n лектору можно задать вопрос n высказать свое мнение n он понимает студента (слушает) n считает себя равным слушателям. n индивидуальность, характер лектора. Ценность темперамента преподавателя определяется его соответствием деятельности: 1. Холерик - быстрота реакции. 2. Сангвиник -общительность. 3. Флегматик - тщательность. 4. Меланхолик - чувственность -артистичность.
Стимулы: 1.Мои Л нельзя пропускать, будут проверки из ректората. 2. Мой курс недооценили, дали мало часов - нельзя пропускать. 3. Я строг на экзаменах. 4. Где найдете материал, учебников нет. 5. Отмечать всех не явившихся. 6. Материал сложен для понимания, я объясняю легко.
n демонстратизм, эгоцентризм. n индивидуальность лектора - такой лектор пытается стимулировать восприятие искусственным способом. Это стимул палка-поганялка. Попытка удивить аудиторию цифрами, фактами, историей, играми, но интерес быстро угасает. n в общении могут быть недостатки n заискивание n грубость n возвышение себя n нет темы для общения n к чему надо стремиться n знание предмета n мастерство преподавания n умение руководить работой студентов n требовательность n увлеченность и умение ее передать другим n юмор n опрятная внешность.
Методика подготовки к лекции, этапы: 1. изучение программы. 2. составление списка литературы. 3. изучение литературы, отбор содержания 4. выбор типа лекции 5. составление, написание плана лекции 6. подбор наглядных примеров 7. проговоривание содержания в целях репитиции.
Содержание и методика организации психологического лектория для родителей.
Методика подготовки к лекции, этапы: 1. изучение программы. 2. составление списка литературы. 3. изучение литературы, отбор содержания 4. выбор типа лекции 5. составление, написание плана лекции 6. подбор наглядных примеров 7. проговоривание содержания в целях репитиции. Методика организации: 1.Аудитория - родители. (место, время, кол-во часов) 2.Цель. 3.Тема. 4.Привлечение специалистов. 5.ТСО. 6. Сбор информации о том что интересно. 7. Анализ результатов. Цель: побудить родителей внимательно относиться к детям. Возможные темы: дать знания о психоческих законах формирования личности ребенка, научить приемам общения с ребенком.
Содержание и методика организации психологического лектория для учителей. Методика подготовки к лекции, этапы: 1. изучение программы. 2. составление списка литературы. 3. изучение литературы, отбор содержания 4. выбор типа лекции 5. составление, написание плана лекции 6. подбор наглядных примеров 7. проговоривание содержания в целях репитиции. Методика организации: 1.Аудитория - учителя. (место, время, кол-во часов) 2.Цель. 3.Тема. 4.Привлечение специалистов. 5.ТСО. 6. Сбор информации о том что интересно. 7. Анализ результатов. Темы: позитивное отношение к себе, развитие уверенности, трудности подросткового возраста, индивидуальный подход. Содержание и методика организации психологического лектория для школьников. Методика подготовки к лекции, этапы: 1. изучение программы. 2. составление списка литературы. 3. изучение литературы, отбор содержания 4. выбор типа лекции 5. составление, написание плана лекции 6. подбор наглядных примеров 7. проговоривание содержания в целях репитиции. Методика организации: 1.Аудитория - школьники. (место, время, кол-во часов) 2.Цель. 3.Тема. 4.Привлечение специалистов. 5.ТСО. 6. Сбор информации о том что интересно. 7. Анализ результатов. Л с занимательной тематикой. (Сновидения и их задачи. Экстрасенсорные способности человека. Занимательная психология - одно из эффективных средств привлечения внимания и интереса к психологической науки, повышающее мотивацию учения. Цвет в жизни человека). Научно-познавательные лекции. Содержание такой лекции д.б. наполнено многочисленными интересными примерами, опирающимися на научные исследования. Продолжительность такой лекции 45 минут. Date: 2015-07-01; view: 452; Нарушение авторских прав |