Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методический разделСтр 1 из 23Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационно-методический раздел………………………………..4 2. Основной раздел: 1.1. Общий перечень разделов и тем дисциплины…………………6 1.2. Содержание дисциплины…………………………………..........7 3. Примерная тематика рефератов………………………………..……….…20 4. Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговому зачету………………………………………………………………………......21 5. Примерная тематика контрольных работ………………............................22 6. Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для всех форм обучения…………………………………….………………..23 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………….....26 8. Планы семинарских и практических занятий………………….………..29 9. Методические рекомендации по организации и проведению самостоятельной подготовки студентов по дисциплине «Психология»………………………………………………………………..44 10. Методические рекомендации для преподавателей по подготовке, чтению лекций, проведению семинарских и практических занятий, зачета…………………………………………………………………………..57 11. Глоссарий………………………………………………………………...65
Организационно-методический раздел Рабочая учебная программа по дисциплине «Психология» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 030900 – Юриспруденция, квалификация (степень) – «бакалавр». Программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Психология». Цель учебной дисциплины: - повысить общую психологическую культуру студентов, сформировать целостные представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности, развить навыки самостоятельного мышления и оценки своих возможностей. Задачи учебной дисциплины: - ознакомление с основными направлениями развития психологической науки; - овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы личности, проблемы личности, мышления, общения, деятельности и саморазвития; - приобретение опыта учета индивидуально-психологических, личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности. Место дисциплины в профессиональной подготовке студента, междисциплинарные связи: Дисциплина «Психология» имеет комплексный, междисциплинарный характер. Она базируется на общих закономерностях психики человека и социальной психологии, имеет интегративные связи с наукой конфликтологией, юридической психологией и т.д. Организационно-методические указания: изучение каждой темы курса имеет практическую направленность и предполагает приобретение студентами конкретных профессиональных умений и навыков. Требования к уровню освоения содержания дисциплины: В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление: - о психологии и педагогике как учебной и научной дисциплине; знать: - роль психологии в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности юриста; - основные принципы, категории и методы общей психологии; - структуру и свойства личности; - особенности проявления психических познавательных, эмоциональных и волевых процессов, свойств и состояний личности; - основные принципы, методы и приемы саморегуляции, интерпретации собственного психологического состояния; - принципы и методы организации и управления малыми коллективами; - механизмы межличностного, внутригруппового, межгруппового взаимодействия; - возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь: - давать психологическую характеристику личности, ее внутреннего мира и направленности; - выявлять индивидуальные особенности личности и в соответствии с ними выстраивать систему взаимоотношений; - изучать психологические процессы в группах и уметь управлять ими; - вырабатывать психологические решения по поддержанию благоприятного микроклимата, налаживанию межличностных отношений, предупреждению негативных явлений. иметь навыки: - делового (профессионального) общения; - саморегуляции (оптимизации) психического состояния; - самооценки личностных свойств и качеств; - самоконтроля и самооценки учебных достижений по данной учебной дисциплине. Распределение учебного времени: всего - 72 часа. Из них: 12 часов отводится на лекции, 20 часов - на семинарские и практические занятия, 40 часов – на самостоятельную работу. Форма контроля занятий в соответствии с рабочим учебным планом – зачет.
Date: 2015-07-01; view: 274; Нарушение авторских прав |