Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационные задачи. Что делать с ребенком, который получил 1-ю дозу вакцины против ВГВ, в течении одного года не прививался?





Задача

Что делать с ребенком, который получил 1-ю дозу вакцины против ВГВ, в течении одного года не прививался?

Тема 7.2. ВИЧ-инфекция как социальнозначимая нозоформа.

Цель занятия

Данное занятие обусловлено необходимостью контроля знаний, полученных врачами-интернами в цикле занятий, посвященных группе социально значимых заболеваний

Выявить уровень усвоения навыков врчами-интернами в проведении эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией.

Врач-интерн должен знать

  • эпидемиологические особенности ВИЧ-инфекции
  • причины активизации ВИЧ-инфекции в современный период
  • структуру и содержание ЭН за ВИЧ-инфекцией

Врач-интерн должен уметь

  • организовать ЭН за ВИЧ-инфекцией
  • оценить эффективность ЭН за ВИЧ-инфекцией

Содержание занятия

Проводится контроль знаний врачей-интернов в виде опроса по нижеизложенным вопросам:

  1. эпидемиологические особенности ВИЧ-инфекции
  2. причины активизации ВИЧ-инфекции в современный период

структуру и содержание ЭН за ВИЧ-инфекцией

Длительность занятия 4 часа

Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач

Оснащение:

учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки

Работа на занятии

Вступительное слово преподавателя………………………………………………….... 10 мин.
Проверка исходного уровня знаний…………………………………………………... 15 мин.
Совместная дискуссия по вопросам, вынесенным на обсуждение по теме семинара. 80 мин.
Заслушивание докладов, подготовленных интернами…………………………………... 20 мин
Обсуждение со слушателями проблем, поднятых в докладах………………………. 20 мин.
Заключительная проверка уровня знаний…………………………………………... 15 мин.
Задание для самостоятельной работы…………………………………………………... 10 мин.
Заключительное слово преподавателя………………………………………………….. 10 мин.

Самостоятельная работа 10 часов

При подготовке к занятию врач-интерн прорабатывает учебные вопросы

  1. эпидемиологические особенности ВИЧ-инфекции
  2. причины активизации ВИЧ-инфекции в современный период
  3. структуру и содержание ЭН за ВИЧ-инфекцией

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия.

2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам.

3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по

вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее.

Вопросы

1.Причины активизации ВИЧ-инфекции на территории РФ.

2.Особенности эпидпроцесса ВИЧ-инфекции в современных условиях.

3.Структура и содержание эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией.

4.Координация деятельности различных сил и средств по контролю за ВИЧ-инфекцией среди наркопотребителей.

4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия

5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах.

6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач.

7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия

8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога

Список литературы







Date: 2015-07-01; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию