Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационные задачи. Что делать с ребенком, который получил 1-ю дозу вакцины против ВГВ, в течении одного года не прививался?
Задача Что делать с ребенком, который получил 1-ю дозу вакцины против ВГВ, в течении одного года не прививался? Тема 7.2. ВИЧ-инфекция как социальнозначимая нозоформа. Цель занятия Данное занятие обусловлено необходимостью контроля знаний, полученных врачами-интернами в цикле занятий, посвященных группе социально значимых заболеваний Выявить уровень усвоения навыков врчами-интернами в проведении эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией. Врач-интерн должен знать
Врач-интерн должен уметь
Содержание занятия Проводится контроль знаний врачей-интернов в виде опроса по нижеизложенным вопросам:
структуру и содержание ЭН за ВИЧ-инфекцией Длительность занятия 4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки Работа на занятии
Самостоятельная работа 10 часов При подготовке к занятию врач-интерн прорабатывает учебные вопросы
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы 1.Причины активизации ВИЧ-инфекции на территории РФ. 2.Особенности эпидпроцесса ВИЧ-инфекции в современных условиях. 3.Структура и содержание эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией. 4.Координация деятельности различных сил и средств по контролю за ВИЧ-инфекцией среди наркопотребителей. 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач. 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога Список литературы Date: 2015-07-01; view: 830; Нарушение авторских прав |