Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 8.2.1 Общая эпидемиология с основами доказательной медицины





8.2.1 Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Под ред. Покровского 8.2.2 В.И., Брико Н.И.– «Гэотар-Медиа», М, 2008.

8.2.3 Инфекционные болезни: национальное руководство / Под ред. Н.Д.Ющука,

8.2.4 Ю.Я.Венгерова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009

8.2.5 Б.Д. Беляков, Т.А. Семененко, М.Х. Шрага. Введение в эпидемиологию инфекционных и неинфекционных заболеваний, М., Медицина, 2006г.

8.2.6 Н.М. Коза, И.В. Фельдблюм, В.В. Щекотов. Основы клинической эпидемиологии, Пермь, 2005г.

 

9. Содержание дисциплины.

9.1. Разделы дисциплины и виды занятий.

  Разделы и виды занятий Количество часов
    Лекции Практич. занятия Семинары всего
  Электив. Клиническая Эпидемиология        

 

 


№ п/ п Название темы Вид занятия Содержание занятия Форма контроля Рекомендуемая литература
  Клиническая эпидемиология. Всего часов 108, в том числе Лекций – 6, Практических занятий – 18 Семинары- 30 Лекция 1. Эпидемиологический метод исследования, его роль в совершенствовании клинико-диагностического процесса     8.1 8.7
    Лекция 2. Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста 1.Понятия о клинической эпидемиологии, ее цель, задачи, значения для врача-клинициста; 2.Основные положения и приказы; 3.Социальная значимость клинической эпидемиологии   8.1 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7    
    Лекция 3. Клинические вопросы, изучаемые с помощью эпидемиологического метода 1.Норма и патология. Критерии отклонения от нормы. 2. Диагноз. Оценка диагностических тестов. 3. Причины и факторы риска. 4. Прогноз, лечение и профилактика.   8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.7
4.   Практическое занятие 1. Понятие о норме и патологии. диагноз и факторы риска, определяющие развитие болезни 1. Критерии отклонения от нормы 2. Диагностические тесты, из чувчтвительность и специфичность. 3. Причины и факторы риска: атрибутивный, индивидуальный, популяционный. Задание №1 Задание № 3,4,5   Задание № 7,8,9,10 8.1 8.2 8.3 8.7 8.5  
5.   Практическое занятие 2. Прогноз исходов заболевания. Лечение, оценка эффективности. Профилактика заболеваний 1. Специфика когортных исследований для определения прогноза. 2. Систематические ошибки и методы их устранения. 3. Оценка эффективности лечения.   4. Уровни профилактики, индивидуальная и популяционная профилактика   5. Задание № 11,12   Задание № 13,14 Задание № 14,15 8.1 8.2 8.3 8.7 8.6  
6.   Семинар 1 Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста Понятия о клинической эпидемиологии, ее цель, задачи, значения для врача-клинициста; Устный опрос. 8.1, 8.3
7.   Семинар 2 Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста 1. Социальная значимость клинической эпидемиологии Устный опрос. 8.1, 8.2
8.   Семинар 3 Клинические вопросы, изучаемые с помощью эпидемиологического метода 1. Диагноз. Оценка диагностических тестов. 2. Причины и факторы риска. 3. Прогноз, лечение и профилактика Устный опрос. 8.3
9.   Семинар 4 Лечение, оценка эффективности. Профилактика заболеваний 1.Оценка эффективности лечения.   2.Уровни профилактики, индивидуальная и популяционная профилактика   Устный опрос. 8.1
10.   Семинар 5 Потенциальные ошибки эпидемиологических исследований 1.Случайная ошибка и пути ее преодоления. 2Систематическая ошибка, основные категории смещений. 3. Метод рандомизации, рестрикции, подбора, стратификации и статистического моделирования.   1. Устный опрос. 2. Тестовый контроль. 8.3







Date: 2015-07-01; view: 876; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию