Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 8.2.1 Общая эпидемиология с основами доказательной медицины
8.2.1 Общая эпидемиология с основами доказательной медицины. Под ред. Покровского 8.2.2 В.И., Брико Н.И.– «Гэотар-Медиа», М, 2008.
8.2.3 Инфекционные болезни: национальное руководство / Под ред. Н.Д.Ющука,
8.2.4 Ю.Я.Венгерова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009
8.2.5 Б.Д. Беляков, Т.А. Семененко, М.Х. Шрага. Введение в эпидемиологию инфекционных и неинфекционных заболеваний, М., Медицина, 2006г.
8.2.6 Н.М. Коза, И.В. Фельдблюм, В.В. Щекотов. Основы клинической эпидемиологии, Пермь, 2005г.
9. Содержание дисциплины.
9.1. Разделы дисциплины и виды занятий.
| Разделы и виды занятий
| Количество часов
|
|
| Лекции
| Практич. занятия
| Семинары
| всего
|
| Электив. Клиническая
Эпидемиология
|
|
|
|
|
№
п/ п
| Название темы
| Вид занятия
| Содержание занятия
| Форма контроля
| Рекомендуемая литература
|
| Клиническая эпидемиология.
Всего часов 108, в том числе
Лекций – 6,
Практических занятий – 18
Семинары- 30
| Лекция 1.
Эпидемиологический метод исследования, его роль в совершенствовании клинико-диагностического
процесса
|
|
| 8.1
8.7
|
|
| Лекция 2.
Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста
| 1.Понятия о клинической эпидемиологии, ее цель, задачи, значения для врача-клинициста;
2.Основные положения и приказы;
3.Социальная значимость клинической эпидемиологии
|
| 8.1
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
|
|
| Лекция 3.
Клинические вопросы, изучаемые с помощью эпидемиологического
метода
| 1.Норма и патология. Критерии отклонения от нормы.
2. Диагноз. Оценка диагностических тестов.
3. Причины и факторы риска.
4. Прогноз, лечение и профилактика.
|
| 8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.7
| 4.
|
| Практическое занятие 1. Понятие о норме и патологии.
диагноз и факторы риска, определяющие развитие болезни
| 1. Критерии отклонения от нормы
2. Диагностические тесты, из чувчтвительность и специфичность.
3. Причины и факторы риска: атрибутивный, индивидуальный, популяционный.
| Задание №1
Задание № 3,4,5
Задание № 7,8,9,10
| 8.1
8.2
8.3
8.7
8.5
| 5.
|
| Практическое занятие 2. Прогноз исходов заболевания.
Лечение, оценка эффективности.
Профилактика заболеваний
| 1. Специфика когортных исследований для определения прогноза.
2. Систематические ошибки и методы их устранения.
3. Оценка эффективности лечения.
4. Уровни профилактики, индивидуальная и популяционная профилактика
5.
| Задание № 11,12
Задание № 13,14
Задание № 14,15
| 8.1
8.2
8.3
8.7
8.6
| 6.
|
| Семинар 1
Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста
| Понятия о клинической эпидемиологии, ее цель, задачи, значения для врача-клинициста;
| Устный опрос.
| 8.1, 8.3
| 7.
|
| Семинар 2
Клиническая эпидемиология как новый вид деятельности врача-клинициста
| 1. Социальная значимость клинической эпидемиологии
| Устный опрос.
| 8.1, 8.2
| 8.
|
| Семинар 3
Клинические вопросы, изучаемые с помощью эпидемиологического
метода
| 1. Диагноз. Оценка диагностических тестов.
2. Причины и факторы риска.
3. Прогноз, лечение и профилактика
| Устный опрос.
| 8.3
| 9.
|
| Семинар 4
Лечение, оценка эффективности.
Профилактика заболеваний
| 1.Оценка эффективности лечения.
2.Уровни профилактики, индивидуальная и популяционная профилактика
| Устный опрос.
| 8.1
| 10.
|
| Семинар 5
Потенциальные ошибки эпидемиологических исследований
| 1.Случайная ошибка и пути ее преодоления.
2Систематическая ошибка, основные категории смещений.
3. Метод рандомизации, рестрикции, подбора, стратификации и статистического моделирования.
| 1. Устный опрос.
2. Тестовый контроль.
| 8.3
|
Date: 2015-07-01; view: 876; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|