Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. 3.1. Интерн должен знать разделы эпидемиологии:





3.1. Интерн должен знать разделы эпидемиологии:

۰ профилактические и противоэпидемические мероприятия;

۰ организация противоэпидемической работы;

۰ основы военной эпидемиологии.

3.2. Перечень практических умений, осваиваемых в ходе изучения дисциплины.

 

По организации и планированию деятельности:

1. Оформлять учетно-отчетную и другую эпидемиологическую документацию (учетно-отчетные формы, карты эпидемиологического обследования, акты и др.).

2. Обосновать и составить проекты планов первичных мероприятий по локализации и ликвидации очагов с единичными и множественными случаями заболеваний, используя соответствующие инструктивно-методические документы..

3. Проведение оперативной оценки эпидемиологической обстановки по данным текущей статистики центра ФГУЗ.

3.3. Интерн должен иметь представление:

۰ об основных понятиях общей патологии применительно к популяционному уровню; причинах, условиях и факторах риска заболеваемости населения инфекционными и неинфекционными болезнями;

۰ эпидемиологических разделах военной и экстремальной медицины;

۰ причинах, условиях и механизмах развития и проявлениях заболеваемости населения инфекционными и паразитарными болезнями.

3.4. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения дисциплины.

а) Биология (возбудители паразитарных болезней, переносчики инфекционных заболеваний и гельминты).

б) Микробиология (характеристика возбудителей инфекционных заболеваний, основы иммунитета населения, методы лабораторной диагностики, биологически активные пре­параты для специфической профилактики инфекционных болезней.

в) Социальная медицина, экономика и организация здравоохранения (организация работы ЦГСЭН и эпидотделов, формы и методы организационной работы, медицинское обслуживание городского и сельского населения, медицинская статистика, показатели, характеризующие здоровье населения).

г) Инфекционные болезни взрослых и детей (инфекционный процесс, современные клинические особенности течения инфекции, методы диагностики, правила выписки и диспансеризации).

д) Военно-медицинская подготовка (санитарно-эпидемиологические учреждения Вооруженных Сил РФ и вопросы гражданской обороны).

 

Вид учебной работы Всего часов
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия:  
- лекции  
- семинары  
Практические занятия  

 

5. Методическая обеспеченность дисциплины.

Все аудиторные занятия (лекции, практические занятия), а также самостоятельная работа студентов обеспечены методическими разработками, наборами инструктивно-методических материалов (приказы, санитарные правила, информационные письма, методические пособия, рекомендации и т.д.), демонстрационными наборами. По отдельным темам в методическом фонде кафедры имеется вспомогательная учебная литература и монографии.

Информационное обеспечение каждого практического занятия и лекции.

· Набор таблиц по разделу

· Учебные стенды по военной эпидемиологии в тематическом классе (2 стенда)

· Набор средств индивидуальной защиты для работы в очаге ООИ

· Демонстрационные наборы по ПБЗ и БР

· Демонстрационные витрины по ВЭ

· Методические разработки для студентов и преподавателей по теме

 

6. Контроль и учет результатов усвоения материала предмета:

1. Зачет.

2. Итоговые контрольные работы по завершению цикла обучения.

3. Тестирование на каждом практическом занятии.

4. Решение ситуационных задач.

 







Date: 2015-07-01; view: 702; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию