Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. 3.1. Интерн должен знать разделы эпидемиологии:
3.1. Интерн должен знать разделы эпидемиологии: ۰ профилактические и противоэпидемические мероприятия; ۰ организация противоэпидемической работы; ۰ основы военной эпидемиологии. 3.2. Перечень практических умений, осваиваемых в ходе изучения дисциплины.
По организации и планированию деятельности: 1. Оформлять учетно-отчетную и другую эпидемиологическую документацию (учетно-отчетные формы, карты эпидемиологического обследования, акты и др.). 2. Обосновать и составить проекты планов первичных мероприятий по локализации и ликвидации очагов с единичными и множественными случаями заболеваний, используя соответствующие инструктивно-методические документы.. 3. Проведение оперативной оценки эпидемиологической обстановки по данным текущей статистики центра ФГУЗ. 3.3. Интерн должен иметь представление: ۰ об основных понятиях общей патологии применительно к популяционному уровню; причинах, условиях и факторах риска заболеваемости населения инфекционными и неинфекционными болезнями; ۰ эпидемиологических разделах военной и экстремальной медицины; ۰ причинах, условиях и механизмах развития и проявлениях заболеваемости населения инфекционными и паразитарными болезнями. 3.4. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения дисциплины. а) Биология (возбудители паразитарных болезней, переносчики инфекционных заболеваний и гельминты). б) Микробиология (характеристика возбудителей инфекционных заболеваний, основы иммунитета населения, методы лабораторной диагностики, биологически активные препараты для специфической профилактики инфекционных болезней. в) Социальная медицина, экономика и организация здравоохранения (организация работы ЦГСЭН и эпидотделов, формы и методы организационной работы, медицинское обслуживание городского и сельского населения, медицинская статистика, показатели, характеризующие здоровье населения). г) Инфекционные болезни взрослых и детей (инфекционный процесс, современные клинические особенности течения инфекции, методы диагностики, правила выписки и диспансеризации). д) Военно-медицинская подготовка (санитарно-эпидемиологические учреждения Вооруженных Сил РФ и вопросы гражданской обороны).
5. Методическая обеспеченность дисциплины. Все аудиторные занятия (лекции, практические занятия), а также самостоятельная работа студентов обеспечены методическими разработками, наборами инструктивно-методических материалов (приказы, санитарные правила, информационные письма, методические пособия, рекомендации и т.д.), демонстрационными наборами. По отдельным темам в методическом фонде кафедры имеется вспомогательная учебная литература и монографии. Информационное обеспечение каждого практического занятия и лекции. · Набор таблиц по разделу · Учебные стенды по военной эпидемиологии в тематическом классе (2 стенда) · Набор средств индивидуальной защиты для работы в очаге ООИ · Демонстрационные наборы по ПБЗ и БР · Демонстрационные витрины по ВЭ · Методические разработки для студентов и преподавателей по теме
6. Контроль и учет результатов усвоения материала предмета: 1. Зачет. 2. Итоговые контрольные работы по завершению цикла обучения. 3. Тестирование на каждом практическом занятии. 4. Решение ситуационных задач.
Date: 2015-07-01; view: 702; Нарушение авторских прав |