Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕЗУЛЬТАТЫ. На рис. 4.1 представлены результаты сравнения «прибавки» IQ для экспериментальной и контрольной групп





На рис. 4.1 представлены результаты сравнения «прибавки» IQ для экспериментальной и контрольной групп.

Результаты по школе в целом: дети, от которых учителя ожи­дали более высокого интеллектуального роста, в среднем пока­зали значительно большее повышение IQ, чем дети из конт­рольной группы (12,2 и 8,2 балла соответственно). Однако если вы внимательно рассмотрите рис. 4.1, то станет ясно, что эта разница велика только для учащихся первых и вторых классов.

 

 


 

Возможные причины таких результатов будут коротко обсуж­дены ниже. Розенталь и Джекобсон предложили другой удач­ный способ представления данных для параллелей первых и вторых классов. На рис. 4.2 показан процент учащихся каж­дой группы, показавших увеличение IQ на 10, 20 и 30 баллов

 

 

Из этого раннего исследования следуют два главных выво­да. Первое: эффект ожидания, который уже был продемонст­рирован в формальных лабораторных условиях, теперь выяв­лен в менее формальных ситуациях реальной жизни. Второе: эффект проявлялся весьма значительно в младших классах и практически отсутствовал у старших детей. Что же это должно означать?







Date: 2015-07-01; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию