Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа самостоятельной познавательной деятельности студента
Карта самостоятельной работы студента
Номер раздела, темы
| Самостоятельная работа студентов
| Формы контроля
| содержание работы, формы работы
| общая трудоемкость
| Раздел I, тема 1.
| Выписывание рецептов (проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Письменная контрольная работа
| Раздел 2, тема 1.
| Фармакокинетика лекарственных средств. (проработка материала учебника и учебных пособий, составление конспекта)
|
| Устный опрос, тестирование
| Раздел 2, тема 2.
| Фармакодинамика лекарственных средств. (проработка материала учебника и учебных пособий, составление конспекта)
|
| Устный опрос, тестирование
| Раздел 3, тема 1.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, влияющих на периферическую нервную систему. (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 2.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, влияющих на центральную нервную систему. (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 3.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 4.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, регулирующих метаболические процессы (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 5.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, влияющих на функции исполнительных органов (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 6.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, используемых для профилактики и лечения инфекционных заболеваний (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
| Раздел 3, тема 7.
| Фармакологическая характеристика лекарственных средств, используемых для гемодиализа и гемадсорбции. (составление конспекта, проработка материала учебных пособий, тренировка в выписывании рецептов)
|
| Устный опрос, письменная контрольная работа
|
Date: 2015-07-01; view: 407; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|