![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Организация управления технического контроля на предприятии
Технический контроль, осуществляет который ОТК, подчинён непосредственно директору или зам. директора по кач-ву. ОТК тесно связан со службой метрологии. Её осн. ф-ция – контроль и проверка точности всех ср-в измерения и контроля, примен. в пр-ве. Осн. требования, предъявл. к рац. орг.-техн. контроля: - профилактичность, т.е. организация техн. контроля должна проводиться с целью предупреждения выпуска брака; - достаточная степень точности и объективности качества продукции и выявления брака; - широк. привлечение рабочих и специалистов и выполн. ф-ции технич. контроля; - оптим. затраты труда и ср-в на проведение техн. котроля. Функции ОТК: 1) контроль поступающих на предпр. со стороны сырья, мат-лов, п/ф и т.д.; 2) контроль состояния оборуд. и технич. оснащения; 3) контроль выполн. технол. процесса на всех стадиях изгот. прод. в соотв. с парам. технол. регламента; 4) контроль качества продукции; 5) предупреждение, выявление и учёт брака; 6) установление причин брака; 7) разработка мероприятий по устан. брака, рекламаций и улучшению качества продукции. Рекламация – письменное изложение претензий поставщикам, в котором формулируются нарушения договора на поставку. Предусмотрен строго определённый срок предъявления рекламаций. Аппарат ОТК сост. из бюро, групп или отдельн. Исполнителей ОТК включает: бюро тех. приёмки сырья, цехового контроля (БТК – бюро техническго контроля цеха), бюро контроля орудий пр-ва, бюро испытания и сдачи гот. прод., бюро учёта и анализа брака.
5. Система управления качеством продукции, её принципы и элементы. Система качества – совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов, ресурсов, обеспеч. их осущ. общего рук-ва кач-вом. Сис-ма кач-ва разраб. с учётом следующих принципов: ü ориентация на потребителя – понимание кач-ва продукции должно совпадать с треб потребителей; ü продуктовый подход – означает, что сис-ма управл. кач-вом разрабат. Применительно к конкретным видам прод., а не в целом к предприятию; ü принцип «петли качества» предусм., что сис-ма кач-ва должна охват. все стадии ЖЦТ. Она представляет собой схематич. модель взаимосвязи видов деят-ти, влияющих на кач-во прод., на разл. стадиях её ЖЦ; ü сочетание обеспечения, управления и улучшения качества; ü принцип предупреждения проблем – сис-ма кач-ва раб. т.о., чтобы все проблемы предупреждались, а не выявились после их возникновения. Поэтому сис-ма должна обеспечить обнаруж. этих проблем, гарантир., что брак. продукция не будет допущена в дальнешее производствово или отправлено потребителю. В методологии РБ петля качества включает: · исследование и разработка; · изготовление; · обращение к реализации; · эксплуатация и потребление. В соответствии с междунар. стандартами ИСО – 9000 жизн. цикл товара делят на 11 этапов: 1) маркетинг, поиски и изучение рынка; 2) проектирование и разраб. техн. требований, разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 4) подготовка и разработка пр-ных процессов; 5) производство; 6) контроль проведения испытания и исследований; 7) упаковка и хранение; 8) реализация и распределение; 9) техническая помощь в обслуживании; 10) монтаж и эксплуатация; 11) утилизация после пользования. Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав |