Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прохождение предрейсового медосмотра, оформление маршрутного листа





3.1. На Замоскворецкой линии (ЗЛ) определены следующие здравпункты для прохождения предрейсового медосмотра, относящиеся к электродепо «Сокол»:

– для заступающих в электродепо «Сокол» в здравпункте электродепо «Сокол»;

– для заступающих на станции «Войковская» в здравпункте на станции «Водный стадион».

3.2. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт, одетым по форме, для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. После прохождения предрейсового медосмотра и получения маршрутного листа локомотивная бригада направляется на линейный пункт или в ДДЭ.

3.3. Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу и выборочно машинистам по закрытому скользящему графику после смены и перед заступлением на работу в смену после ночного отдыха. При прохождении послерейсового медосмотра на линии машинист ко времени окончания смены добавляет 15 минут, в электродепо – 10 минут. При прохождении предрейсового медосмотра в депо после ночной смены машинист в маршрутном листе пишет время заступления на 10 минут раньше. При этом необходимо делать пометку на маршрутном листе.

3.4. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста и помощника машиниста от работы администрацией.

3.5. На линейном пункте (в ДДЭ) локомотивная бригада знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, а за их усвоение расписывается в книге ежедневного инструктажа, за постоянно действующие нормативные документы в книге росписей за приказы: для локомотивных бригад, работающих на линии, – на линейном пункте «Войковская», для локомотивных бригад, работающих в ДДЭ, – в электродепо «Сокол».

3.6. После ночного отдыха в электродепо или других пунктах, перед заступлением на работу машинист и помощник машиниста, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа, при отсутствии документов, изменяющих обычный порядок работы, с которыми они не были ознакомлены ранее.

3.7. При заступлении в депо машинист оформляет маршрутный лист у оператора и даёт его на подпись дежурного по депо.

3.8. В электродепо машинист, выясняет: на каком пути находится состав, из каких вагонов он сформирован, была ли запись в книге ремонта при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Проверяет наличие готовности на устройства автоматического регулирования скорости (АРС). Выясняет о произведённых перецепках в электроподвижном составе.

При отсутствии отметки и подписи под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чём заявляет дежурному по электродепо.

3.9. При заступлении в депо локомотивная бригада получает в инструментальной реверсивную ручку, смотровые молоток и фонарь, 2 сигнальных фонаря с комплектами резиновых перчаток, за что расписывается в специальной книге.

3.10. При заступлении на смену на линии машинист выясняет у оператора линейного пункта время и путь, на который прибывает поезд. При нахождении на линейном пункте машиниста-инструктора в месте заступления локомотивная бригада должна выяснить у него все неясные вопросы и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору.

3.11. Маршрутный лист является документом строгой отчётности и должен заполняться аккуратно. Полностью оформленный маршрутный лист сдаётся машинистом по окончании смены операторам линейного пункта или ДДЭ в тот же день.







Date: 2015-06-11; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию