Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождение предрейсового медосмотра, оформление маршрутного листа
3.1. На Замоскворецкой линии (ЗЛ) определены следующие здравпункты для прохождения предрейсового медосмотра, относящиеся к электродепо «Сокол»: – для заступающих в электродепо «Сокол» в здравпункте электродепо «Сокол»; – для заступающих на станции «Войковская» в здравпункте на станции «Водный стадион». 3.2. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт, одетым по форме, для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. После прохождения предрейсового медосмотра и получения маршрутного листа локомотивная бригада направляется на линейный пункт или в ДДЭ. 3.3. Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу и выборочно машинистам по закрытому скользящему графику после смены и перед заступлением на работу в смену после ночного отдыха. При прохождении послерейсового медосмотра на линии машинист ко времени окончания смены добавляет 15 минут, в электродепо – 10 минут. При прохождении предрейсового медосмотра в депо после ночной смены машинист в маршрутном листе пишет время заступления на 10 минут раньше. При этом необходимо делать пометку на маршрутном листе. 3.4. Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста и помощника машиниста от работы администрацией. 3.5. На линейном пункте (в ДДЭ) локомотивная бригада знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами, а за их усвоение расписывается в книге ежедневного инструктажа, за постоянно действующие нормативные документы в книге росписей за приказы: для локомотивных бригад, работающих на линии, – на линейном пункте «Войковская», для локомотивных бригад, работающих в ДДЭ, – в электродепо «Сокол». 3.6. После ночного отдыха в электродепо или других пунктах, перед заступлением на работу машинист и помощник машиниста, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа, при отсутствии документов, изменяющих обычный порядок работы, с которыми они не были ознакомлены ранее. 3.7. При заступлении в депо машинист оформляет маршрутный лист у оператора и даёт его на подпись дежурного по депо. 3.8. В электродепо машинист, выясняет: на каком пути находится состав, из каких вагонов он сформирован, была ли запись в книге ремонта при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. В «Книге готовности» машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Проверяет наличие готовности на устройства автоматического регулирования скорости (АРС). Выясняет о произведённых перецепках в электроподвижном составе. При отсутствии отметки и подписи под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чём заявляет дежурному по электродепо. 3.9. При заступлении в депо локомотивная бригада получает в инструментальной реверсивную ручку, смотровые молоток и фонарь, 2 сигнальных фонаря с комплектами резиновых перчаток, за что расписывается в специальной книге. 3.10. При заступлении на смену на линии машинист выясняет у оператора линейного пункта время и путь, на который прибывает поезд. При нахождении на линейном пункте машиниста-инструктора в месте заступления локомотивная бригада должна выяснить у него все неясные вопросы и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору. 3.11. Маршрутный лист является документом строгой отчётности и должен заполняться аккуратно. Полностью оформленный маршрутный лист сдаётся машинистом по окончании смены операторам линейного пункта или ДДЭ в тот же день. Date: 2015-06-11; view: 544; Нарушение авторских прав |