Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка работы радиосвязи, радиоинформатора, радиооповещения





МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

локомотивной бригаде электропоездов электродепо «СОКОЛ» о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии.

 

 

Москва 2013г.


ВВЕДЕНИЕ

Настоящая местная инструкция локомотивной бригаде электродепо «Сокол» разработана в соответствии с требованиями Инструкции машинисту электропоездов Московского метрополитена о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии И-015/2000 ТЭ, Правил технической эксплуатации (ПТЭ) метрополитенов РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, руководящих указаний и приказов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.

При разработке настоящей Инструкции был обобщён многолетний опыт работы передовых машинистов электропоездов Замоскворецкой линии, обеспечивающих высокую степень безопасности движения поездов и культурное обслуживание пассажиров.

Местная инструкция учитывает особенности плана и профиля пути Замоскворецкой линии, расстановки светофоров, распределения пассажиропотока в утренние и вечерние часы «пик», особенности вагонов 81-717, 81-714.

В дополнение к настоящей Инструкции прилагаются выписки из техническо-распорядительных актов станций с путевым развитием Замоскворецкой линии, а также маршруты перегонок с Замоскворецкой линии на другие линии и обратно.

Общие положения.

1.1. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе реверсивную ручку КВ, фонарь или переносную лампу. Осмотр подвагонного оборудования машинист должен производить в головном уборе. При приёмке состава в электродепо машинист должен иметь при себе смотровой молоток.

1.2. Во время движения поезда (состава) при нахождении главной рукоятки КВ в ходовом или тормозном положении левая рука машиниста должна находиться на главной рукоятке КВ, а правая рука на ручке крана машиниста.

1.3. При следовании первым поездом, при включенном освещении в тоннеле, следовании по стрелочным переводам и в других случаях, требующих особой бдительности, правая рука машиниста должна находиться на ручке крана машиниста.

1.4. Запрещается машинисту во время движения поезда покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих права проезда в ней.

1.5. Машинисту, помощнику машинистов, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

1.6. Во время нахождения состава в техническом осмотре первого объёма (ТО-1) в электродепо, при отсутствии напряжения 825 В на составе, машинист может отлучиться с состава по разрешению дежурного по электродепо.

В пунктах технического обслуживания на станционных путях машинист может отлучиться с состава только в помещения пункта технического обслуживания при отсутствии высокого напряжения на контактном рельсе.

1.7. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы подвижного состава машинист по окончании смены должен написать донесение установленной формы.

1.8. Во всех случаях выхода машиниста на путь на машинисте должен быть надет жилет со светоотражающими полосами.

1.9. В кабине управления должны быть опломбированы:

– УАВА;

– тумблер АВУ-045;

– РЦ АРС;

– кнопка «Выкл. БВ»;

– кожух контроллера машиниста;

– крышка КРУ;

– тумблер ВБД;

– тумблер УППС.

1.10. Каждый электропоезд метрополитена должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением:

Переносное заземляющее устройство контактного рельса 2 шт
Перчатки диэлектрические 2 пары
Клещи с изолированными губками 2 шт
Штыри для фиксации отжатых токоприемников 2 комп.
Штанга для отжатия башмаков токоприемников и открытия люков пола 1 шт
Штанга для установки штырей 1 шт.
Ключ специальный для открытия смотровых люков пола 2 шт
Отвертка специальная с ключом для открытия смотровых люков пола 2 шт
Ключ специальный для открытия отсеков 2 шт
Респиратор У-2к 2 шт
Защитные очки 1 шт
Набор предохранителей для защиты электрических цепей (на щитке) 2 комп.
Фонарь ручной сигнальный с прозрачно–белым, зелёным, жёлтым и красным стеклами 2 шт
Фонарь для осмотра (плечевой или ручной) 1 шт
Молоток смотровой 1 шт
Башмак тормозной 2 шт
Рельсовый закрепитель, соответствующий марке рельс, уложенных в пути 2 комп.
Веник для уборки кабины 2 шт
Ящик инструментальный 2 шт
Асбестовое полотно (кошма) 2 шт
Газо-дымозащитный комплект (противогаз) Ящик инструментальный «ЗИП» 2 шт 1 шт

1.11. Размещение инструмента на составе:


1.11.1. В обеих кабинах должно находиться по одному сигнальному фонарю.

1.11.2. В отсеке должны располагаться: ящик с инструментом, башмак, закоротка.

1.11.3. Дополнительно в головном вагоне по выходу из депо должны находиться:

– в кабине управления – смотровой фонарь и молоток;

– в отсеке: штанга для отжатия башмаков, штанга для установки штырей;

– ящик инструментальный «ЗИП».

Приспособление для включения и отключения стояночных тормозов промежуточных вагонов должно находиться в одной из кабин управления.

1.12. На пульте управления модернизированных головных вагонов во время работы на линии тумблер «ЭС» должен быть включен. Включение и отключение поездной радиосвязи осуществляется автоматом защиты А-63.

1.13. При стоянке поезда на станции нажатая педаль безопасности при запрещающем показании выходного светофора является грубейшим нарушением безопасности движения, т.к. создается предпосылка к его проезду.

Проверка работы радиосвязи, радиоинформатора, радиооповещения.

2.1. Для проверки радиосвязи машинист включает тумблер радиосвязи, снимает трубку с радиостанции, нажимает кнопку «Контроль», нажимает тангенту на трубке и произносит несколько слов в трубку. При этом через громкоговорящий динамик должен прослушиваться голос машиниста.

2.2. Для проверки радиооповещения машинист включает тумблер «УНЧ», нажимает кнопку на микрофоне радиооповещения и произносит несколько слов в микрофон. При этом в салоне должен прослушиваться голос машиниста.

2.3. Для проверки радиоинформатора машинист включает тумблер радиоинформатора, нажимает на тумблер I или II программы. При этом в салоне должна прослушиваться информация.

2.4. Проверка связи «пассажир-машинист» производится работниками радиоцеха по ремонтным маршрутам.







Date: 2015-06-11; view: 590; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию