Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825 В
4.1. Перед началом осмотра машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприёмников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона. 4.2. Машинист выполняет следующие действия: 4.2.1. В кабине головного вагона устанавливает надёжно в гнёзда соответствующий номер маршрута в АСНП и текст информации для станции «Сокол», проверяет наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя, положение выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, крышке КРУ, огнетушителях. Включает автоматы защиты А-49, А-53. Убеждается, что тормозная магистраль заряжена, производит полное служебное торможение и закрывает разобщительный кран, проверяет напряжение на батареи. 4.2.2. Следуя по составу, проверяет комплектность и закрепление инструмента в отсеке. В каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях, давления воздуха в тормозных цилиндрах (ТЦ) на соответствие установленным нормам, напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 62 В. 4.2.3. В кабине хвостового вагона отпускает пневматические тормоза, разобщительный кран оставляет открытым, ручка крана машиниста остаётся во 2-м положении. Устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет наличие пломб на УАВА, наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, крышке КРУ, огнетушителях. Проверяет работу звукового сигнала, исправность АСОТП «Игла» включает автоматы защиты А-49, А-53, батарею. 4.2.4. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей, проверяет отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ, положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок (зазор, острый угол между рычагом и тягой), запирает все торцевые двери вагонов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов и спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на предмет посторонних предметов. Доложить дежурному по электродепо о незакреплённых спинках или сиденьях диванов для принятия немедленных мер по устранению выявленного нарушения. 4.2.5. В кабине головного вагона включает батарею, проверяет исправность АСОТП «Игла», нажимает кнопку «Возврат РП», открывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение. Устанавливает реверсивную рукоятку по ходу «Вперёд», при этом должны сработать ВЗ№ 2 на всём составе. Включает тумблера «АЛС», «АРС». Должны загореться лампы ЛКВД, ЛКТ, сигнальное показание «ОЧ», звенеть звонок. Включает ПБ: ВЗ№ 2 должны отпустить, ЛКВД, ЛКТ должны погаснуть, перестаёт звенеть звонок. Главную рукоятку КВ переводит в положение «Тормоз-1». Лампа РП должна загореться и погаснуть. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0». Проверяет работу дверей, действие поездной радиосвязи и радиооповещения. Открывает левые двери. Вынимает реверсивную рукоятку из контроллера. Разобщительный кран остаётся открытым. Выходит из кабины, берёт молоток и фонарь и приступает к осмотру состава с левой стороны. 4.2.6. Приступает к осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выходу из электродепо. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключение крана пневматического привода электроконтактной коробки, проверяет исправность красных сигнальных огней. Идя вдоль состава, проверяет исправность механического оборудования, положение пневматических кранов, сцепление автосцепок и включение электрических междувагонных соединений по положению кранов пневмоприводов, отсутствие посторонних предметов на рельсах, отпуск пневматических и стояночных тормозов по зазору между колодками и колесом (вверху 8-11 мм, внизу 4-7 мм), закрытие кожухов аппаратов, чистоту вагонов, открывает краники рельсосмазывателя на 1,5 оборота, включает главные разъединители. На хвостовом вагоне с помощью молотка проверяет работу срывного клапана. Проверяет автосцепку хвостового вагона, исправность красных сигнальных фонарей. 4.2.7. В кабине хвостового вагона производит посадку срывного клапана экстренным торможением крана машиниста, отпускает тормоза, восстанавливает контакты УАВА. После отпуска пневматических тормозов проверяет работу дверей, работу системы АРС, педали бдительности, работу схем цепей управления поездом согласно п. 4.2.5. Открывает правые двери, перекрывает разобщительный кран, выходит на путь, закрывает кабину машиниста на трёхгранку, производит осмотр состава с правой стороны. 4.2.8. С правой стороны состава производит осмотр в объёме указанном в п. 4.2.6. с проверкой работоспособности срывного клапана головного вагона. После этого заходит в кабину головного вагона, переводит ручку крана машиниста в положение экстренного торможения для посадки срывного клапана. После посадки срывного клапана отпускает тормоза, закрывает двери состава. 4.2.9. Обо всех выявленных в процессе приёмки состава недостатках машинист обязан немедленно доложить дежурному по депо. 4.3. После окончания осмотра машинист даёт письменную и устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В на состав. 4.4. Во время подачи на состав напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине головного вагона. Date: 2015-06-11; view: 362; Нарушение авторских прав |