Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И 194 в рекуперативном режиме





Сбор схемы рекуперативного торможения возможно двумя способами: первый способ – это без разбора тяговой схемы, а второй – с разбором тяговой схемы, т. е. с предварительной постановкой главной рукоятки КМЭ в положение «0 или П0».

Первый способ:

При нахождении главной рукоятки КМЭ в одном из положений «П1-П4»(в зависимости от скорости движения) поставить тормозную рукоятку в положение «П», при этом происходит следующее:

1. Теряет питание катушка реле 217, т.к. теряет питание провод Э7 из-за размыкания контакта тормозного вала 49-50 КМЭ. С отключением реле 217 происходит отключение контакторов 193, 194 и реле 206.

2. Реле времени 206, отключаясь с выдержкой времени 1-1,5 сек., замыкает свои контакты в цепи катушек БП – «Тяга»

3. «Торможение», подготавливая переключение блокировочного переключателя в положение «Торможение».

- Контакторы 193, 194 отключают питание 55В выпрямленного тока с СФИ ВИП-61, 62, прекращается подача импульсов на тиристоры ВИП-61 и ВИП-62. Контактами контакторов 193, 194 подаётся питание сигнальной лампе «Т» на пульте машиниста, и реле времени 205. Реле времени 205 получает питание по цепи: провод Н2, контакт главного вала 15-16, контакт тормозного вала 53-54, провод Э9, контакты 193, 194, провод Н350, катушка реле корпус.

- Реле 205 включается, размыкает свой контакт в проводах Н11-Н12 в цепи питания реле 265.

- Одновременно с включением реле 205 от провода Э9 включается реле 266, которое своим контактом в проводах Э1-Н373, отключает питание с катушек БП - Тяга и ТП-49, 50 –Тяга. Замыкает контакт 266 в проводах Э1-Н370, обеспечивая питание катушкам БП - торможение и ТП - 49, 50 – торможение, при этом происходит переключение в положение «Торможение» сначала блокировочного переключателя БП, а затем тормозного переключателя ТП-49, 50.

Блокировочный переключатель (БП), обеспечивают переключение цепей управления, а тормозные переключатели ТП - 49, 50 переключение силовых цепей для рекуперативного режима работы электровоза. Кроме этого, включение соответствующих контактов тормозного вала КМЭ, обеспечивается следующее:

1. Получает питание катушка контактора 131 (мотор-вентилятор 5 охлаждение стабилизирующих резисторов и выпрямительной установки возбуждения ВУВ-60) по цепи: провод Н47, контакт 209, провод Н98, контакт тормозного вала 51-52, провод Э8, контакты тепловых реле 149, 151 (ТРТ), провод Н394, катушка 131 корпус. Включением контактора 131 замыкается его контакт в цепи катушек контакторов 46, 47.

2. Получает питание катушка реле 219 по цепи: провод Н2, контакт тормозного вала КМЭ 65-66, провод Э10, катушка 219 корпус. Реле 219 включившись, замыкает свои контакты в цепи катушек контакторов 46, 47 и реле 265, 218.

3. Получают питание катушки контакторов 46, 47 по цепи: провод Н2, контакт главного вала КМЭ 15-16, контакт тормозного вала 53-54, провод Э9 контакт пневматического управления ПВУ-2, провод Н352, контакт РТВ-2, (только на 1-ой секции), провод Н353, контакт 219, провод Н356, контакт 131, провод Н358, контакт 49, провод Н359, контакт 51, провод Н 360, контакт 52, провод Н361, контакт 53, провод Н362, контакт 54, провод Н363, контакт 50, провод Н364, катушки контакторов 46, 47 корпус. Контакторы 46, 47 включаются и в дальнейшем при передвижении тормозной рукоятки в положение «Ручное торможение», когда отключится реле 219, остаются включенными через собственные контакты и контакт 268.

4. С включением контакторов 46, 47 на первой и второй секциях получает питание реле 217 по цепи: провод Н2, контакт тормозного вала 63-64, провод Э12, контакты 46, 47, (секции 1), провод Н240, контакт 204, провод,67, межсекционное соединение, провод Э67, (второй секции), контакт 204, провод Н240, контакты 46, 47, провод Э72, межсекционное соединение, провод Э72 катушка реле 217 корпус.

5. Реле 217, включившись, подаёт питание катушкам реверсоров «63-Вперёд или 64-назад», катушкам клапанов противоразгрузочного устройства 262 или 263 и катушкам реле 265 и 218. Питание катушек реверсоров «63-Вперёд или 64-назад», происходит по той же цепи, что и в тяговом режиме. Питание катушки клапана противоразгрузочного устройства 262 или 263 происходит по той же цепи, что и в тяговом режиме, но при этом контактами БП- торм., осуществляется включение того клапана, который обеспечивает нагрузку задних по ходу движения секций колёсных пар.

7. Контакт тормозного переключателя ТП-50 отключает цепь питания лампы «Т», а переключатель 49 включается лампа «Р» сигнализирующая о сборе схемы рекуперативного торможения.

8. Замыкающий контакт реле 217 в проводах Н2-Н06 осуществляет включение контакторов 193, 194 и реле 206 по цепи: провод Э1, контакт 218, провод Н390, контакт 135, провод Н385, и по двум параллельным ветвям; контакты 127 (128), провода Н388 (Н389), контакты 81 (82), провода Н391 (392), катушки контакторов 193, 194 корпус. Так же через контакт 218 от провода Н390 получает питание реле 206 и происходит переключение своими контактами в цепи блокировочных переключателей БП.

9. Реле времени 205, отключаясь с выдержкой времени 1- 1,5 сек. Замыкает контакт в цепи реле 265.

10. Реле 265 включаясь своим контактом, подаёт питание 400 В в проводах С18-С130 выходным усилителям импульсов выпрямительной установки возбуждения 60, а контактом 265 выключает сигнальную лампу «Р» на пульте машиниста.

11. От провода Э9, получает питание аппараты управления датчиком синхронизации ДКс. При этом включаются реле времени 203 и сигнальная лампа 460 панели аппаратов. Реле 203, включившись, замыкает контакт в цепи реле 204, реле 204 включившись, замыкает свой контакт в цепи реле 202 а контакт 204 отключает реле 217. Реле времени 202 контактами в проводах С141-С143 шунтирует резистор R-67 и R-23 в цепи питания датчика синхронизации, контакт в проводах С147-С149 подключает конденсатор 442 к пусковой обмотке датчика синхронизации, контакт в проводах Н241-Н243 включает контактор 201. Контактор 201 включается, замыкает силовые контакты в цепи датчика синхронизации, подключая его к обмотке трансформатора 12, шунтирует контакт реле 202, чем обеспечивает питание собственной катушки при отключенном реле 202, размыкает свой контакт 201 в цепи реле времени и сигнальной лампы 460 и она гаснет. Реле 203 отключаясь, размыкает свой контакт в цепи реле 204, которое в свою очередь, размыкает свой контакт в цепи реле 202 и замыкает свой контакт в цепи питания катушки реле 217. Промежуточное реле 202 своими контактами в проводах С147-С149 отключает конденсатор 442, контакт в проводах С141-С143 включает демпферные резисторы R-67 и R-23 в цепи питания ДКс, размыкает контакт в проводах Н241-Н243 цепи катушки контактора 201. Контактор 201 продолжает получать питание через собственный контакт. На этом заканчивается пуск датчика синхронизации, который представляет собой трёхфазный двигатель.

12. Питание катушки реле 218 осуществляется по цепи: провод Н2, контакт 217, провод Н06, контакт БП, провод Н03, контакт ЭПК, провод Н04, контакт 45-46 или 47-48 реверсивного вала КМЭ, провод Э2 или Э3, контакт реверсора 63- Вп. или 64-Нз., провод Н5, контакт 133 или «Низкая температура масла», провод Н6, контакт 219, провод Н9, контакт БП, провод Н11, катушка реле 218 корпус. Реле 218 включается, замыкает свой контакт в проводах Э1-Н390 и подаёт питание контакторам 193, 194 и реле 206.

13. Контакторы 193, 194, включившись, замыкают свои силовые контакты, чем обеспечивается питание СФИ ВИП-61, 62 от обмотки собственных нужд, затем отключает сигнальную лампу «Т» и размыкает контакт 193, 194 в цепи реле времени 205, и она отключается. Дальнейшее управление тяговыми двигателями осуществляется плавным перемещением тормозной рукоятки в положении:»Ручное регулирование» и штурвала в положении П4-П1, что обеспечивает плавное изменение угла открытия тиристоров ВУВ – 60, а так же ВИП-61, 62.

Второй способ:

Если перед применением рекуперативного торможения, электровоз следовал на выбеге, а практически в большинстве случаев это так и бывает, то собирать рекуперативную схему можно без сбора тяговой схемы.

Делается это следующим образом:

1. Включить все мотор вентиляторы.

Очень быстрым движением перевести главную рукоятку из положения «0»через положение «П0» и, убедившись, что на тяговых двигателях нет нагрузки, главную рукоятку увести в конец 4-ой зоны. При резком перемещении главной рукоятки через положение «П0», реле 217 не успевает включиться, т.к. теряет питание реле 264 и его блокировка в проводах Н6-Н7 размыкается, чем обеспечивается отключение контакторов 193, 194 при нахождении главной рукоятки в рабочих положениях. Тяговые двигатели – обесточены.

2. Поставить тормозную рукоятку в положение «П» При этом начнётся сбор схемы рекуперативного торможения в той же последовательности, что и в первом способе, с той лишь разницей, что реле 217 и контакторы 193, 194 оказались выключены раньше. После сбора схемы, о чём сигнализирует погасание лампы «Р», тормозной и главной рукоятками устанавливают нужный режим тяговых двигателей. В случае отключения, по какой либо причине реле 218 или контакторов 46, 47 прекращается рекуперативное торможение. Включить повторно указанные аппараты можно только при установке тормозной рукоятки в положение «П». Для прекращения рекуперативного торможения, необходимо тормозную рукоятку КМЭ, установить в нулевое положение. При этом теряют питание катушки контакторов 46, 47, 131 и реле 217, 266.

1. Реле 266 отключаясь, размыкает контакт в проводах Э1-Н370 в цепи катушек тормозных переключателей БП-торм. и ТП- торм., а другим контактом в проводах Э1-Н373, реле 266 подготавливает цепь питания катушек блокировочного и тормозного переключателя БП-тяга и ТП-тяга.

2. Реле 217 размыкает свой контакт в цепи питания катушек реле 265, 218 и контакторов 193 и 194, и они отключаются.

3. Реле 265, выключаясь, размыкает свой контакт в проводах С18-С130, при этом снимается питание 400 В с выходных усилителей импульсов ВУВ-60, а другим контактом в проводах Э56-Н173 включает сигнальную лампу «Р» на пульте машиниста.

4. Реле времени 218, выключаясь с выдержкой времени 2-3 сек., отключает питание катушек контакторов 193, 194 и реле 206.

5. Реле времени 206, выключаясь, с выдержкой времени 2-3 сек, контактами в проводах Н370-Н372 и Н373-Н374, замыкает цепь питания катушек БП-тяга. и БП-торм. Блокировочного переключателя. С этого момента начинается переключение блокировочного переключателя в положение «Тяга». После переключения блокировочного и тормозного переключателей в положение «Тяга», заканчивается переключение схемы в тяговый режим. Отключение контакторов 46, 47, а следовательно отключение рекуперативного торможения возможно при срабатывании реле перегрузки цепей возбуждения РТВ-2, быстродействующих выключателей ВБ 51-54, которые, в свою очередь, могут отключиться главным выключателем при срабатывании соответствующих аппаратов защиты.

 

Примечания:

1. Реле 219 не допускает сбор рекуперативной схемы, если тормозная рукоятка уведена сразу дальше положения «П».

2. Контакт БП в проводах Н04-Н06, шунтирующий контакты реле 271, 272, 267 – исключает их воздействия на отключение контакторов 193 и 194 в рекуперативном торможении.

3. Выдержка времени, создаваемая на включение реле 265- необходима для обеспечения устойчивой работы инвертора в период включения питания выходным усилителям импульсов ВИП-61 и ВИП-62 и ВУВ-60 (исключить «Опрокидывания» инвертора). Выдержку времени обеспечивает реле времени 205.

4. Реле времени 203 и 204 – обеспечивают включение конденсаторов на время 5-6 сек., с ёмкостью, необходимой для пуска датчика синхронизации.

5. Контакт реле 204 в проводах Э67-Н240 в цепи питания катушки реле 217 – предназначено для исключения начала режима рекуперативного режима в период пуска датчика синхронизации ДКс, т. к. только после включения реле 217 и замыкания его контакта в проводах Н2-Н06 включаются контакторы 193 и 194.

6. Выдержка времени, создаваемая реле времени 218, на отключение контакторов 193 и 194 – необходима для устойчивой работы инвертора в период отключения питания в связь электрического и пневматического выходных усилителей ВУВ-60 и ВИП-61 и ВИП-62, исключения аварийных режимов: «Опрокидывания» инвертора.

7. Реле 217 – создаёт цепь питания катушек контакторов 194, 193, катушек клапанов 262, 263, 63 вп., 64вп., (63, 64 нз.), в режиме тяги и торможения.

8. Реле 206 – имеет выдержку времени 1-1,5 сек. – необходимую для того, чтобы переключать силовые цепи из тягового режима в рекуперативный и наоборот, только после того как ток ТЭД будет равен нулю.

9. Реле времени 218 в режиме рекуперации – обеспечивает включение реле 206 и контакторов 193, 194. выдержка времени необходима для отключения контакторов 193, 194 для исключения аварийного режима (Опрокидования инвертора).

10. Реле времени 205 – выдержка времени создаваемая этим реле на включение реле 265 и усилителей импульсов, необходима для обеспечения устойчивой работы инвертора при включении СФИ ВИП61, 62.

11. Реле 266 – обеспечивают переключение БП, ТП-49, 50 с тягового режима в тормозной и наоборот.

 

Date: 2015-06-11; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию