Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления контакторами 193, 194





в тяговом режиме.

Для включения контакторов 193, 194 необходимо установить реверсивную рукоятку в положение «ПП- вперёд или назад» а штурвал – в положение «ПО». При этом включается реле 272 по цепи: провод Н2, контакты КМЭ 43-44, провод Н01, контакт крана машиниста, провод Н09, катушка 272 корпус. Реле включается и замыкает свой контакт в цепи контакторов 193 и 194, подготавливая их к включению. Сохраняется цепь питания катушек реле 264. Получают питание удерживающие катушки реле 83 и 88 по цепи: провод Н2, контакт КМЭ 17 – 18, 49 – 50, провод Э7, контакт ТП-49, провод Э72, сопротивления R-29, (R-30), провод Н29, (Н30) катушки РЗ-83 и 88 уд.- корпус. От провода Э72 получает питание катушка реле 217. Реле включается и замыкает свои контакты в цепи катушек реверсоров 63, 64 (вперёд или назад), противоразгрузочных устройств 262 или 263, катушек контакторов 193 и 194, а так же подготавливают цепь питания катушек контакторов 71-76 ослабления возбуждения тяговых двигателей. Катушки контакторов 193 и 194 получают питание по цепи: провод Н2, контакт 217, провод Н06, контакт 267, провод Н05, контакт 272, провод Н08, контакт 271, провод Н03, контакт ключа ЭПК, провод Н04, контакт 45-46 КМЭ, или 47-48 КМЭ, провод Э2 или Э3, контакты реверсоров 63, 64 (вперёд или назад), провод Н5, контакт 133 (или кнопка: «Низкая температура масла»), провод Н6, контакт 264, провод Н7, контакты ТП-49, 50, провод Н9, контакт БП, провод Н390, контакт 135, провод Н385 и по двум параллельным ветвям – контакты 127 (128), провод Н388 (Н389), контакты 81 (82), провода Н391 (392) катушки 193, 194 корпус. Контакторы 193, 194 включаются и в дальнейшем при вращении штурвала КМЭ в положения НР, П1 – П4 (когда реле 264 отключилось), остаются включенными за счёт собственных контактов, стоящих в цепи катушек. Для замыкания контакта электропневматического клапана ЭПК и контакта 267, необходимо предварительно зарядить электропневматический клапан и ключ ЭПК повернуть в рабочее положение. После включения контакторов 193, 194 они производят следующее: замыкают главные контакты в проводах Н432-Н433 и Н432-Н434, чем обеспечивают питание 55В постоянного тока выходным усилителям ВИП, обеспечивающим формирование импульсов управления тиристорами ВИП61 и ВИП62. Далее размыкают контакты в цепи сигнальной лампы «Т» и она гаснет, что свидетельствует о сборе схемы в тяговом режиме. Одновременно с включением контакторов 193, 194 получает питание реле времени 206, которое своими контактами размыкает контакт в цепи блокировочного переключателя БП. С включением контакторов 193 и 194, дальнейшее управление цепью тяговых двигателей осуществляется плавным перемещения штурвала КМЭ в положения НР, П1-П4, чем обеспечивается плавное изменение угла открытия тиристоров соответствующих плеч ВИП-61 и ВИП-62. В случае отключения, по какой либо причине контакторов 193 и 194, снимается питание с выходных усилителей импульсов ВИП. Включение повторно контакторов 193 и 194 возможно только при установке штурвала КМЭ в положение «ПО».

 

Примечания:

1. Шунтирование контакта 133 кнопкой «Низкая температура масла», производят в зимнее время после длительной стоянке электровоза на открытом воздухе.

2. Шунтирование контактов 193, 194 соответствующими контактами 81, 82 необходимо для обеспечения питания катушки контакторов 193 (или 194) при отключении переключателем 81 (или 82) соответствующего ВИП-61 (или ВИП-62).

3. Реле времени 206 имеет выдержку времени на замыкание контактов 1-1,5 сек. необходимо для того, чтобы переключать силовые цепи из тягового режима в рекуперативный (и наоборот) только после того, как ток якоря тяговых двигателей будет равен нулю.

4. Контакты переключателей 81 и 82 в цепи контакторов 193 и 194 необходимы для отключения контакторов 193 (или 194) и снятия питания с СФИ ВИП, в случае отключения по какой либо причине ВИП 61 (или ВИП-62).

5. Контакт реле 264 в цепи контакторов 193 и 194 позволяет включаться последних, только при положении штурвала КМЭ «О или ПО».

7. Контакт БП в цепи контакторов 193 и 194, не допускает их включение, если схема не переведена из режима торможения в тягу.

 

Date: 2015-06-11; view: 962; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию