Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления переключателями 81, 82 и 410





Переключение переключателей 81 и 82 в положение: «Включено» или «Отключено» осуществляется включением или отключением кнопок: «Преобразователь 61» или «Преобразователь 62», на кнопочном выключателе 227 и возможно только при отключенном главном выключателе 4. При отключенном главном выключателе 4, включаются реле 221 и 222 от провода Э15, которые своими контактами в проводах Э1-Н291 и Э1-Н294 подают питание 50В на кнопки: «Преобразователь 61» и «Преобразователь 62». При этом переключатели 81 и 82 можно переключить как в положение «Включено», так и «Отключено». При включении главного выключателя – 4, реле 221 и 222 отключаются и своими контактами в проводах Э1 – Н298 и Э1- Н299 обеспечивают питание соответствующих клапанов переключателей 81 82 через их собственные контакты. Включение и отключение блока управления 400 осуществляется переключателем 410. Включение переключателя 410 1-ой и 2-й секции

 

 

возможно из любой кабины электровоза тумблером 397(398), причём в этой кабине должна быть включена кнопка: «Блок управления», на выключателе 224 и штурвал контроллера машиниста должен быть в нулевом положении. В рабочем положении штурвала, катушки клапанов переключателей получают питание от провода Э63 через собственные контакты. При включенном переключателе 410 передней секции исключается его включение в задней секции, и наоборот, т.к. включение одного переключателя 410 происходит через размыкающий контакт другого переключателя. Питание электропневматический клапан 410 передней секции осуществляется по цепи: РЩ-210, провод Н0, ВА-2 (цепи управления блок –215), провод Н1, кнопка «Блок управления» на выключателе 224, провод Н395, контакт 13-14 КМЭ, провод Н396, диод 416, провод Н398, тумблер 398 (блок управления передней секции пульт управления), провод Э25, межсекционное соединение, провод Э26, контакт 410, провод Э30, межсекционное соединение, провод Э29, катушка 410 – включающая, корпус. Питание клапана 410 задней секции осуществляется по цепи: РЩ-210 провод Н0, ВА-2 (цепи управления блока автоматов 215), провод Н1, кнопка «Блок управления» на кнопочном выключателе 224, провод Н395, контакт 13-14

 

КМЭ, провод Н396, диод 415, провод Н397, (блок управления передней секции пульта управления), провод Н386, тумблер 398 (блок управления секция задняя пульт машиниста), провод Э26, контакт 410, провод Э30, межсекционное соединение, провод Э29, катушка 410 вкл.- корпус. При подаче питания на ошибочно включенные тумблера 397, 398 их размыкающие контакты в проводах Н386 Н397, Н387-Н398 исключают возможность одновременного включения двух переключателей 410. Для исключения возможности включения главного выключателя – 4 в случае, если по какой- либо причине переключатель 81 или 82 при отключении кнопок: «на кнопочном выключателе 227, не занял соответствующего положения, в цепи удерживающей катушки введён контакт реле 247 в проводах Н84-Н85 промежуточного реле 247 с питанием по цепи: провод Э1, контакт реле 221 (222), провод Н291 (Н294), кнопка «Преобразователь 61 (62), провод Н293 (Н296), контакт 81 (82), провод Н304 (Н305), диод 444 (443), провод Н306, катушка реле, корпус.

 

 

 

Рис. 17 цепей управления переключателями 81, 82 и 410.

 

Сигнализация.

Сигнализация о состоянии аппаратов и оборудования осуществляется сигнальными лампами 301–317, установленными на панели пульта машиниста и лампами 431-438, установленными на панели над пультом машиниста. Сигнальные лампы получают питание от провода Э55 при включенном автоматическом выключателе ВА-7 на блоке автоматов 215 и кнопки «Сигнализация» на выключателе 224. Сигнальные лампы расположены в три вертикальных ряда: правый ряд этих ламп сигнализируют о состоянии оборудования передней секции, левый ряд о состоянии оборудования задней секции, а средний ряд ламп является общим для обеих секций. Световой сигнал лампой «ФР» осуществляется зелёного цвета, сигнал лампой «РБ» - белого цвета, а все остальные сигналы – красного цвете.

Загорание ламп сигнализирует о следующем:

Лампа «ГВ»- отключен главный выключатель. Цепь питания лампы замыкается контактом реле 221, которое включается при отключенном ГВ.

Лампа «РЗ»- Замыкание на «Землю» в силовых цепях, цепях возбуждения или в цепях обмотки собственных нужд. Цепь питания лампы замыкается при срабатывании реле 83 и 88 или реле контроля земли 123 (в последнем случае без отключения ГВ).

Рис. 18 Электрическая схема цепей сигнализации.

Лампы «ВИП-61 – пробит тиристор в одном из плеч преобразователей 61 или 62 или нарушена цепочка Р-С. Кратковременное загорание и последующее погасание сигнальной лампы свидетельствует о самопроизвольном переключении отдельных тиристоров ВИП. Цепь питания ламп замыкает контакт реле «Р» блоков защиты 101, 102.

Лампа ТД – отключен один, несколько или все тяговые двигатели. Цепь питания замыкается контактом ВБ-021, 51-54 при их отключении.

Лампа - В – отключены электродвигатели вентиляторов МВ1-МВ4 (один или все). Цепь питания замыкается контактами контакторов 127-130 при их отключении.

Лампа - ФР – включен и работают расщепители фаз «ФР». Цепь питания лампы замыкается контактом контактора 209, 125 при их включении.

Лампа – МК - отключился электродвигатель одного из компрессоров. Цепь питания лампы замыкается контактом контактора 124 и только при замкнутых контактах регулятора давления 230, т.е. питание осуществляется от провода Н104.

Лампа – РБ – сработала защита от боксования, «ЮЗА» и нажата кнопка «Песок». Цепь питания лампы замыкается контактом реле 269.

Лампа – ТР – отключен электронасос трансформатора. Цепь питания ламы замыкается контактом контактора 133 при его отключении.

Лампа – ЗБ – Аккумуляторная батарея включена на цепи управления (разряд). Цепь питания лампы замыкается контактом контактора «К» при отключении. Контактор установлен на РЩ-210 и отключается при снятии питающего напряжения (380 В) трансформатора ТРПШ.

Лампа – ТМ – загорание лампы сигнализирует о нарушении целостности тормозной магистрали. Последующее потухание лампы и до полной остановки – о торможении состава пневматическим тормозом. Цепь питания лампы замыкается контактом реле 271 при срабатывании пневматического датчика ПД (контакт ДДР).

Date: 2015-06-11; view: 1147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию