Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления от контроллера машиниста





Управление тяговыми двигателями в тяговом и рекуперативном режимах электровоза, осуществляется контроллером машиниста. Контроллер машиниста имеет реверсивную, главную и тормозную рукоятки.

Реверсивная рукоятка имеет положения:

- 0 – нулевое положение

- ПП – полное поле для движения вперёд и назад

- ОП1 – первая ступень ослабления поля

- ОП2 – вторая ступень ослабления поля

- ОП3 – третья ступень ослабления поля.

Ступени ослабления поля ОП1, ОП2, ОП3 применяются только при движении вперёд.

Главная рукоятка (штурвал) имеет положения:

- 0 – нулевое положение

- БВ – быстрое выключение

- ПО – подготовка схемы (сбор схемы)

- НР – начало регулирования

- П1 – первая ступень (зона) регулирования

- П2 – вторая ступень (зона) регулирования

- П3 – третья ступень (зона) регулирования

- П4 – четвёртая ступень (зона) регулирования.

Тормозная рукоятка имеет положения:

- 0 – нулевое положение

- П – сбор схемы для торможения

- Ручное торможение – положения установки тока возбуждения.

Рукоятки контроллера машиниста имеют следующие механические блокирования:

1. При нулевом положении реверсивной рукоятки исключает перемещение главной и тормозной рукояток;

При рабочем положении и нулевом положении тормозной рукоятки разрешается перемещение главной рукоятки (штурвал);

2. При положении «ПП» реверсивной рукоятки и одном из рабочих положений главной рукоятки, разрешается применение тормозной рукоятки.

3. Исключается перемещение реверсивной рукоятки в положения 0П1, 0П2 и 0П3 при рабочих положениях тормозной рукоятки.

4. Перемещение реверсивной рукоятки из рабочего положения в нулевое возможно только при постановки главной и тормозной рукояток в нулевое положение.

5. Исключается перемещение главной рукоятки в положение «ПО» и «О» в рабочем положении тормозной рукоятки.

С валом главной рукоятки КМЭ связаны два сельсина, а с валом тормозной рукоятки связан один сельсин. Эти сельсины являются задатчиками, соответственно угла открытия тиристоров выпрямительно – инверторных преобразователей 61, 62 в тяговом и тормозном режимах и угла открытия тиристоров выпрямительной установки возбуждения 60 (ВУВ-60). Сигналы от этих задатчиков (сельсинов), поступает в систему регулирования блока управления 400 через панель питания автоматики ППА-290, в котором происходит переключение указанных сигналов для режима тяги и режима рекуперации. Сигналы от блока управления 400 поступают в выходные усилители импульсов ВИП 61 и ВИП 62 обеих секций, а в режиме рекуперации ещё и на выходной усилитель импульсов ВУВ-60. Сигналы, усиленные в выходных усилителях импульсов, поступают на управляющие электроды всех тиристоров соответствующих плеч ВИП 61 и ВИП 62 а в режиме рекуперации на управляющие электроды тиристоров ВУВ-60. Контроллер машиниста получает питание от провода Н2 по цепи: автоматический выключатель ВА-2 на блоке 215, провод Н1, контакт 192, провод Э1, контакт 213 (блокировочное устройство 367). Контакт блокировочного устройства 213, обеспечивает правильность включения тормозной системы двух кабинного локомотива. Включение контактора 192 и подача питания на КМЭ, обеспечивается включением кнопки: «Цепи управления» на кнопочном выключателе 223. От провода Э1 получает питание клапаны блокировочного БП и тормозного 49, 50 переключателей и они становятся в положение «Тяга». В положении «Тяга», блокировочный переключатель своими контактами собирает цепь питания в проводах Н373-Н374, в цепи собственной катушки, в цепи катушек 49, 50 в проводах Н373-Н375, в цепи катушек реле времени 211, 212 в проводах Н185-Н165 для обеспечения работы реле боксования 43, 44 в режиме тяги, а так же замыкает свой контакт в цепи главного выключателя для обеспечения включения ГВ в тяге. Замыкает свой контакт БП в цепи клапанов 262 или 263 для включения нагрузочного устройства передних по ходу движения тележек, в проводах Н9 – Н390 цепи катушек 193, 194 в режиме «Тяга». Контакт в проводах Н9 – Н14 переключателя, обеспечивает цепи самоблокирования катушек контакторов 193 и 194 только в режиме «Тяга». При нахождении тормозной рукоятки в нулевом положении, штурвала КМЭ в нулевом положении или «ПО», включается реле 264 по цепи: провод Н2, контакты 19 – 20, 57 – 58 КМЭ, провод Э11, катушка реле 264 корпус. Реле 264 после включения, своими контактами подготавливает следующие цепи питания: замыкает контакт в цепи включающей катушки ГВ, в цепи удерживающих катушек быстродействующих выключателей БВ51 –54 и в цепи катушек контакторов 193 и 194. При включении кнопки: «Включение ГВ и возврат реле», получает питание через контакт 207 контактор 135.

 

 

 

 

Включившись, контактор 135 замыкает свои контакты в цепи собственной катушки, становясь на самоблокирование, т.е. при отпущенной кнопке: ” Включение ГВ и Возврат реле» потеряет питание реле 207 и размыкает свой контакт в цепи контактора 135. Так же замыкает свои силовые контакты в цепи ТРПШ – 2 и ТН-2, которые в свою очередь питают ЩР-53, СФИ, ВИП-61 и ВИП-62.

 

 

 

Date: 2015-06-11; view: 866; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию