Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цепи управления от контроллера машинистаУправление тяговыми двигателями в тяговом и рекуперативном режимах электровоза, осуществляется контроллером машиниста. Контроллер машиниста имеет реверсивную, главную и тормозную рукоятки. Реверсивная рукоятка имеет положения: - 0 – нулевое положение - ПП – полное поле для движения вперёд и назад - ОП1 – первая ступень ослабления поля - ОП2 – вторая ступень ослабления поля - ОП3 – третья ступень ослабления поля. Ступени ослабления поля ОП1, ОП2, ОП3 применяются только при движении вперёд. Главная рукоятка (штурвал) имеет положения: - 0 – нулевое положение - БВ – быстрое выключение - ПО – подготовка схемы (сбор схемы) - НР – начало регулирования - П1 – первая ступень (зона) регулирования - П2 – вторая ступень (зона) регулирования - П3 – третья ступень (зона) регулирования - П4 – четвёртая ступень (зона) регулирования. Тормозная рукоятка имеет положения: - 0 – нулевое положение - П – сбор схемы для торможения - Ручное торможение – положения установки тока возбуждения. Рукоятки контроллера машиниста имеют следующие механические блокирования: 1. При нулевом положении реверсивной рукоятки исключает перемещение главной и тормозной рукояток; При рабочем положении и нулевом положении тормозной рукоятки разрешается перемещение главной рукоятки (штурвал); 2. При положении «ПП» реверсивной рукоятки и одном из рабочих положений главной рукоятки, разрешается применение тормозной рукоятки. 3. Исключается перемещение реверсивной рукоятки в положения 0П1, 0П2 и 0П3 при рабочих положениях тормозной рукоятки. 4. Перемещение реверсивной рукоятки из рабочего положения в нулевое возможно только при постановки главной и тормозной рукояток в нулевое положение. 5. Исключается перемещение главной рукоятки в положение «ПО» и «О» в рабочем положении тормозной рукоятки. С валом главной рукоятки КМЭ связаны два сельсина, а с валом тормозной рукоятки связан один сельсин. Эти сельсины являются задатчиками, соответственно угла открытия тиристоров выпрямительно – инверторных преобразователей 61, 62 в тяговом и тормозном режимах и угла открытия тиристоров выпрямительной установки возбуждения 60 (ВУВ-60). Сигналы от этих задатчиков (сельсинов), поступает в систему регулирования блока управления 400 через панель питания автоматики ППА-290, в котором происходит переключение указанных сигналов для режима тяги и режима рекуперации. Сигналы от блока управления 400 поступают в выходные усилители импульсов ВИП 61 и ВИП 62 обеих секций, а в режиме рекуперации ещё и на выходной усилитель импульсов ВУВ-60. Сигналы, усиленные в выходных усилителях импульсов, поступают на управляющие электроды всех тиристоров соответствующих плеч ВИП 61 и ВИП 62 а в режиме рекуперации на управляющие электроды тиристоров ВУВ-60. Контроллер машиниста получает питание от провода Н2 по цепи: автоматический выключатель ВА-2 на блоке 215, провод Н1, контакт 192, провод Э1, контакт 213 (блокировочное устройство 367). Контакт блокировочного устройства 213, обеспечивает правильность включения тормозной системы двух кабинного локомотива. Включение контактора 192 и подача питания на КМЭ, обеспечивается включением кнопки: «Цепи управления» на кнопочном выключателе 223. От провода Э1 получает питание клапаны блокировочного БП и тормозного 49, 50 переключателей и они становятся в положение «Тяга». В положении «Тяга», блокировочный переключатель своими контактами собирает цепь питания в проводах Н373-Н374, в цепи собственной катушки, в цепи катушек 49, 50 в проводах Н373-Н375, в цепи катушек реле времени 211, 212 в проводах Н185-Н165 для обеспечения работы реле боксования 43, 44 в режиме тяги, а так же замыкает свой контакт в цепи главного выключателя для обеспечения включения ГВ в тяге. Замыкает свой контакт БП в цепи клапанов 262 или 263 для включения нагрузочного устройства передних по ходу движения тележек, в проводах Н9 – Н390 цепи катушек 193, 194 в режиме «Тяга». Контакт в проводах Н9 – Н14 переключателя, обеспечивает цепи самоблокирования катушек контакторов 193 и 194 только в режиме «Тяга». При нахождении тормозной рукоятки в нулевом положении, штурвала КМЭ в нулевом положении или «ПО», включается реле 264 по цепи: провод Н2, контакты 19 – 20, 57 – 58 КМЭ, провод Э11, катушка реле 264 корпус. Реле 264 после включения, своими контактами подготавливает следующие цепи питания: замыкает контакт в цепи включающей катушки ГВ, в цепи удерживающих катушек быстродействующих выключателей БВ51 –54 и в цепи катушек контакторов 193 и 194. При включении кнопки: «Включение ГВ и возврат реле», получает питание через контакт 207 контактор 135.
Включившись, контактор 135 замыкает свои контакты в цепи собственной катушки, становясь на самоблокирование, т.е. при отпущенной кнопке: ” Включение ГВ и Возврат реле» потеряет питание реле 207 и размыкает свой контакт в цепи контактора 135. Так же замыкает свои силовые контакты в цепи ТРПШ – 2 и ТН-2, которые в свою очередь питают ЩР-53, СФИ, ВИП-61 и ВИП-62.
|