Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 12. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки





Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Целесообразно использовать …

  1. торговую панель
  2. потребительскую панель
  3. эксперимент
  4. кабинетное исследование
  5. наблюдение

Вариант 6.

Задание 1

"Комплекс маркетинга" включает …

  1. поиск целевого покупателя
  2. позиционирование товара
  3. коммуникацию и распределение товара
  4. оценку рыночного сегмента
  5. ценовую и товарную политику

Задание 2

Основные факторы влияния на решение о покупке товаров производственного назначения – это …

1. психологический тип потребителя

  1. надежность поставщика
  2. возраст потребителя
  3. эмоциональное восприятие товара
  4. приближенность продавца к покупателю

Задание 3

Психографические признаки сегментации рынка …

  1. тип личности
  2. уровень цен потребляемых товаров
  3. образ жизни
  4. национальность
  5. образование

Задание 4

Признаки сегментации потребительского рынка

  1. близость расположения поставщика
  2. социально-экономические
  3. размер оптовой партии товара
  4. демографические
  5. географические

Задание 5

Доступность сегмента для предприятия – это …

  1. возможность доведения товаров до потребителей через каналы распределения
  2. наличие информации о сегменте
  3. возможность продвижения с помощью средств рекламы
  4. уровень конкуренции в сегменте
  5. емкость сегмента

 

Задание 6

Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование» - это …

  1. сегментирование и позиционирование – практически идентичные понятия
  2. продукт позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка
  3. сначала продукт позиционируется, потом осуществляется сегментирование рынка
  4. продукт позиционируется на выбранном сегменте

Date: 2015-06-11; view: 656; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию