Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ поставщиков
Какие показатели (показатель) целесообразно дополнительно внести в таблицу? Вариант 5. 1. При анализе поставщиков целесообразно использовать балльную шкалу оценки. Выберите наиболее приемлемого поставщика при следующих условиях:
При АВС – анализе регионов, в которых фирма реализует свою продукцию (исходные данные представлены в таблице), отберите наиболее прибыльные регионы, где фирма может расширить свое присутствие.
Исходные данные для АВС – анализа регионов
2. При изучении предприятий – конкурентов особое внимание уделяют вопросам исследования специфики их маркетинговой и коммерческой работы при параллельном сопоставлении с возможностями и особенностями собственного предприятия. Оценка конкурентов может производиться по следующим показателям, приведенным в таблице:
В графе 3 – дается характеристика показателей. Например, для продукта – это технико-экономические характеристики, надежность и долговечность, соответствие предполагаемому назначению, технология изготовления и пр. Для ассортимента – его широка, наличие новых видов продукции, для цены – их доступность для покупателей, соответствие цены качеству продукции и т.д. В графе 4 – важность показателя – данный показатель оценивается экспертами в баллах. В графах 5 – 7 – сильные и слабые стороны: своей фирмы и конкурентов – оценивается каждый показатель своего предприятия (графа 5) и конкурентов (графы 6 и 7). При этом используются следующие обозначения: «++» - очень хорошо «+» - хорошо «+/-«- так себе (посредственно) «-«- плохо «- -«- очень плохо Какие показатели целесообразно дополнительно внести в таблицу графа 2? Вариант 6. 1.Стратегический хозяйственный портфель (СХП) предприятия «Альфа» включает пять стратегических бизнес-единиц (СБЕ). Данные о продажах этих СБЕ и сведения о конкурентах приведены ниже:
Задание: 1. Проанализировать портфель фирмы с помощью матрицы БКГ (относительно трех главных конкурентов; относительно одного главного конкурента) и дать свой анализ положения дел на фирме. 2. Что можно порекомендовать фирме по результатам анализа? 3. Какую стратегию можно избрать для каждой СБЕ (стратегической бизнес-единицы) фирмы? 4. Назовите условия, выполнение которых необходимо для применения матрицы БКГ. 2. SWOT-анализ (иногда называемый также TOWS-анализом) является одним из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Его цель заключается в определении сильных и слабых сторон предприятия по отношению к конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на его деятельность. SWOT-анализ дает четкое представление о ситуации, в которой находится предприятие, и указывает, в каких направлениях нужно действовать, чтобы максимизировать возможности и свести к минимуму угрозы и слабости.
Матрица SWOT-анализа К элементам анализа внутренней среды (сильных и слабых сторон) обычно относят следующие области: Маркетинг Продукты Ценообразование Продвижение Маркетинговая информация Ресурсы Сервис/персонал Распределение/дистрибьюторы Торговые марки и позиционирование Разработка новых продуктов Оперативная деятельность Персонал Менеджмент Ресурсы компании (как человеческие, так и финансовые) Какие элементы внешней среды (возможности и угрозы) целесообразно использовать при SWOT-анализе совместного предприятия, выпускающего продукцию для российского рынка. Вариант 7 1. В процессе планирования маркетинга должны быть рассмотрены 7 основных рыночных тенденций: - Продажи: объем - Продажи: товарооборот - Прибыльность - Размер рынка Укажите недостающие рыночные тенденции. 2.При принятии маркетинговых решений следует установить степень сопутствующего риска. Это можно сделать с помощью балльного метода: коммерческий риск описывается определенным числом факторов риска, далее экспертным путем, определяется значение (вклад), обычно по 10-баллной шкале и ранг (коэффициент весомости) каждого фактора, что является основанием для расчета совокупного риска. Оценка факторов риска
Шкала границ риска
Вопросы для подготовки к экзамену, зачету Date: 2015-06-11; view: 857; Нарушение авторских прав |