Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Внутренняя среда предприятия - это контактные аудитории уровень инфляции корпоративная культура предприятия география размещения





Внутренняя среда предприятия - это

  1. контактные аудитории
  2. уровень инфляции
  3. корпоративная культура предприятия
  4. география размещения

5. производство и технология, исследования и разработка

Задание 6

Главная цель сегментации – это …

  1. ориентация маркетинговой деятельности на потребности потребителя
  2. выбор признаков сегментации
  3. определение критериев оценки сегмента
  4. определение цены товара
  5. обеспечение адресности разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара

Задание 7

Социально-демографические признаки сегментации …

  1. повод для совершения покупки
  2. уровень дохода
  3. отношение к новому товару
  4. интенсивность потребления
  5. этап жизненного цикла семьи

Задание 8

Основные критерии оценки сегментов - это...

  1. географические
  2. уровень конкуренции в сегменте
  3. соответствие возможностям предприятия, его сильным сторонам
  4. социально-демографические
  5. экономическая привлекательность

Задание 9

Качество товара в маркетинге - это

  1. соответствие требованиям нормативно-технической документации
  2. совокупность свойств и характеристик продукции, способных удовлетворять потребности
  3. конкретные характеристики одного или нескольких свойств
  4. возможности эксплуатации и потребления
  5. уровень удовлетворения потребностей покупателей

Задание 10

Целесообразность использования стратегии низких цен для проникновения на рынок …

  1. конкурентная борьба на рынке не должна быть ожесточенной
  2. качество продукции должно возрастать
  3. издержки на производство продукции должны уменьшаться
  4. потребители не задумываются о цене
  5. объем производства остается небольшим
  6. потребители должны быть чувствительны к цене, необходимо присутствие эластичности спроса






Date: 2015-06-11; view: 986; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию