Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развивающая и коррекционная работа по реализации образовательной программы
Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
Эта работа предполагает активное воздействие на процесс психического развития и формирования личности дошкольника при сохранении индивидуальности ребенка, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медика.
Программы развивающей и психокоррекционной работы включает психологическую и педагогическую части. Психологическая часть планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть разрабатывается психологом совместно с педагогом, родителями или лицами, их заменяющими, т выполняется с помощью психолога.
Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы педагога-психолога с отдельными детьми, с группами детей, в русле воспитательных мероприятий, с участием родителей, лиц, их заменяющих, других родственников ребенка.
Психолого-педагогическая коррекция осуществляется в тех случаях, когда отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания.
Обязательно:
- Выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка в процессе консультирования.
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы, с целью формирования учебно-важных качеств.
- Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми групп с нарушением речи.
Дополнительно:
- Проведение занятий с детьми других возрастных групп.
-
Это направление работы включает:
- групповые коррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах);
- индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами личностной и познавательной сферах)
- тренинговые занятия с педагогами и специалистами ДОУ;
- занятия по психологической подготовке детей к школьному обучению;
- тематические занятия с родителями (например, обучающие семинары)
Развивающая работа и психологическая коррекция психологического сопровождения образовательных областей
Образовательная область
| Развивающие задачи
|
|
| Физическое развитие
| Формировать умения совершать точные прицельные движения руками, дифференцировать движения правой и левой руки, дифференцировать ведущую руку; точно выполнять мелкомоторные движения, действуя с предметами, в том числе мелкими; согласовывать свои движения с движениями других детей, ориентироваться на заданный темп движений, менять темп движения по сигналу, передавать в движении заданный ритм.
Развивать элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников.
Стимулировать стремление качественно выполнять движения.
Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние.
Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности
Формировать точные, четкие и координированные мелкомоторные движения, как знакомые, так и новые, по показу и инструкции; умения последовательно выполнять сложные движения по образцу, словесной инструкции, плану, создавать творческое сочетание движений, контролировать и оценивать качество выполнения движения с точки зрения точности, правильности.
Развивать двигательное воображение. Создавать и закреплять целостное психосоматическое состояние.
Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности
| Познавательное развитие
| Поощрять стремление объяснять мир; исследовательскую активность; желание задавать вопросы познавательного характера, направленные па установление причинно-следственных связей в мире физических явлений, участвовать в экспериментировании. Формировать умения делать умозаключения; отражать в речи ход и результаты наблюдения, экспериментирования; формулировать и проверять предположения, в деятельности опираться на собственный опыт; пользоваться своими знаниями для разрешения проблемных ситуаций, поставленных как взрослым, так и самостоятельно; выделять эталонные признаки предмета с помощью адекватных этим признакам или качествам перцептивных действий, группировать предметы по сенсорным признакам, использовать различные приемы для решения новых задач; отбирать способы деятельности, ориентируясь на некоторые существенные признаки объектов; сравнивать различные предметы, выявляя различия в них и отражая их в речи; понимать жизненные ситуации, проигрывать их с заменой одних объектов другими, с опорой на свой реальный опыт интерпретировать жизненные ситуации; воспринимать целостные сюжеты (ситуации), изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями; в процессе решения новых задач выделять звено ориентировки, связанное с элементарным анализом ситуации и прогнозированием решения задачи; использовать для решения задач готовые модели.
Развивать способность замечать противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, проявлять к ним интерес. Формировать устойчивый интерес к слушанию художественной литературы; умения проявлять эмоциональное отношение к героям, давать им эмоциональную оценку и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий.
Вызывать сочувствие и сопереживание положительным персонажам; поддерживать стремление содействовать им, радоваться победе добра над злом
| Речевое развитие
| Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи жизненные ситуации, целостные сюжетные, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями, противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, эмоциональное отношение к героям; давать эмоциональную оценку героям литературных произведений и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий, выражать в речи сочувствие и сопереживание положительным персонажам
| Художественно-эстетическое развитие
| Формировать устойчивый интерес к прекрасному; умение отражать в речи свои переживания, соотносить воспринятое со своим опытом, знаниями, переживаниями, представлениями, любоваться красивым, замечать средства художественной выразительности, давать эмоционально-эстетические оценки, мотивировать их, замечать прекрасное в повседневной жизни, в непосредственном окружении, общаться по поводу воспринятого, принимать задачу взрослого создать что-то определенное, подчинять ей свои усилия, до начала деятельности достаточно развернуто формулировать замысел, развивать замысел в процессе выполнения деятельности, реализовывать замысел.
Стимулировать чувство радости, удовольствия при восприятии прекрасного.
Формировать устойчивый интерес ко всем видам музыкальной деятельности; умения внимательно и заинтересованно слушать музыкальное произведение, замечать его настроение, следить за динамикой музыкального образа, самостоятельно рассуждать, отвечая на вопросы о содержании и средствах выразительности музыкального произведения, образно передавать музыкальные образы в музыкально-ритмических движениях и пении, передавать музыкальный ритм
| Правила психокоррекционной работы:
- Психолог не должен осуществлять специальные коррекционные воздействия без твердой уверенности в причинах и источниках отклонений в развитии ребенка.
- Пространство коррекционных воздействий педагога-психолога ограничено нормой и пограничным состоянием развития ребенка при отсутствии органических и функциональных нарушений. Педагог-психолог не вправе определять индивидуальный ход психического развития ребенка путем радикального коррекционного вмешательства. В работе с детьми до 7 лет не рекомендуется использование гипнотических и суггестивных средств воздействия, а также методов психотерапии, неадаптированных к дошкольному возрасту.
- К вышеперечисленным правилам добавляются требования профессиональной этики: закрытость и адаптированность информации, процедурная конфиденциальность и позиционность взаимоотношений.
- Психокоррекционные воздействия могут быть направлены на познавательное, личностно-эмоциональное, коммуникативное, психомоторное развитие, поведенческие реакции, возрастную компетентность, произвольную регуляцию с задачами адаптации к образовательному учреждению, готовности к школе, стабильности эмоционально-личностных состояний, структурирования мышления, активизации памяти, речи, регуляции психомоторных функций.
- Коррекционные группы формируются в зависимости от результатов предварительного диагностического обследования, в процессе которого происходит отбор детей, нуждающихся в психокоррекции по тем или иным показателям. Состав групп (количественный и качественный) соотносится с характером и степенью нарушений в психическом развитии детей (психологическим диагнозом).
- Коррекционные занятия могут проводиться в индивидуальной, и групповой форме. Индивидуальная форма обусловлена специфической направленностью психокоррекционных воздействий, а также наличием трудностей межличностного общения. Цикл занятий может быть закрытым (определенное количество занятий и фиксированная дата окончания) и открытым (без определения количества встреч и даты окончания). Продолжительность коррекционного цикла зависит от многих факторов как организационного, так и содержательного характера.
- Психокоррекционная система в условиях ДОУ представляет собой дифференцированные циклы игр, специальных и комбинированных занятий, направленных на стабилизацию и структурирован на психического развития детей.
Календарно-тематическое планирование
по программе С.В. Крюковой «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
Цель программы: Ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование.
Возрастная группа: дети 4-6 лет.
Продолжительность: Занятия проводятся один раз в неделю в форме мини-тренингов продолжительностью 20-30 минут. Оптимальное количество детей в группе 5-7человек.
Дата (месяц)
| №
| Тема занятия
| Цель занятия
| Количество часов
| Ноябрь
|
| Робость
| 1. Повышение у детей уверенности в себе.
2. Сплочение группы
3. Знакомство с чувством робости.
|
|
| Радость-1
| 1. Первичное знакомство с чувством радости.
2. Развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние.
3. Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека.
|
|
| Радость-2
| Продолжение знакомства с чувством радости.
|
|
| Радость-3
| 1. Продолжение знакомства с чувством радости.
2. Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого.
|
| Декабрь
|
| Радость-4
| Закрепление и обобщение знаний о чувстве радости.
|
|
| Страх-1
| 1. Знакомство с чувством страха.
2. Изучение выражений эмоциональных состояний в мимике.
|
|
| Страх-2
| 1. Продолжение знакомства с чувством страха.
2. Поиск путей преодоления страха.
3. Развитие эмпатии, умения сопереживать другим.
|
|
| Страх-3
| 1. Учить детей узнавать чувство страха по его проявлениям.
2. Развивать умение справляться с чувством страха.
3. Учить детей выражать чувство страха в рисунке.
|
| Январь
|
| Страх-4
| Продолжение знакомства с чувством страха.
|
|
| Удивление
| 1. Знакомство с чувством удивления.
2. Закрепление мимических навыков.
|
|
| Самодовольство
| Знакомство с чувством самодовольства.
|
| Февраль
|
| Закрепление знаний о чувствах
| Закрепление умения различать чувства
|
|
| Злость
| 1. Знакомство с чувством злости
2. Тренировка различать эмоции.
|
|
| Стыд, вина
| Знакомство с чувством вины
|
|
| Отвращение, брезгливость
| Знакомство с чувством отвращения
|
| ИТОГО
|
|
| Календарно-тематическое планирование по программе В.Л. Шарохиной
«Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе»
Цель программы: Коррекция и развитие познавательных способностей.
Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Продолжительность: Занятия проводятся раз в неделю продолжительностью 15 минут. Оптимальное количество детей в группе – 6 человек.
Дата (месяц)
| №
| Тема занятия
| Цель занятия
| Количество часов
| Ноябрь
|
| Занятие №1
| 1. Развитие зрительного восприятия.
2. Закрепление словесного обозначения величин и навыков счета.
3. Развитие мышления, навыков конструирования по образцу.
4. Развитие внимания, памяти, речи.
Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №2
| 1. Развитие зрительного восприятия.
2.Развитие мышления (группировка предметов по цвету и величине)
3. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них).
4. Развитие внимания, памяти, моторики.
5. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, развитие эмпатии.
|
|
| Занятие №3
| 1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма).
2. Закрепление навыков счета.
3. Развитие мышления и воображения.
4. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
5. Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.
6. Развитие мелкой моторики.
7. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №4
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
3. Развитие мелкой моторики.
4. Развитие умения согласовывать свои действия с действиями взрослого.
5. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
| Декабрь
|
| Занятие №5
| 1. Развитие зрительной и слуховой памяти.
2. Развитие мышления (классификация)
3. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №6
| 1. Развитие восприятия (форма)
2. Развитие внимания, памяти, мышления, речи.
3. Развитие навыков счета.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №7
| 1. Развитие зрительного и тактильного восприятия.
2. Развитие внимания, памяти и мышления.
3. Развитие навыков счета.
4. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
5.Развитие общей и мелкой моторики.
6. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №8
| 1. Развитие зрительного восприятия (величина, цвет, форма).
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие мышления и зрительной координации.
4. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
| Февраль
|
| Занятие №1
| 1. Развитие зрительного и слухового восприятия.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие зрительной памяти, речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №2
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование невербальных средств общения.
6. Воспитание нравственно-волевых качеств.
|
|
| Занятие №3
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие зрительной памяти.
4. Развитие речи и мышления.
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Развитие эмоциональной сферы.
7. Совершенствование коммуникативных навыков.
|
|
| Занятие №4
| 1. Развитие восприятия и воображения.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие эмоциональной сферы.
6. Совершенствование коммуникативных навыков.
|
| Март
|
| Занятие №5
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие способности эффективно взаимодействовать в общении, совершенствование творческих способностей.
|
|
| Занятие №6
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование коммуникативных навыков, воспитание волевых качеств.
|
|
| Занятие №7
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и воображения.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие интереса к партнерам по общению, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №8
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие речи и мышления.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие интереса к партнерам по общению, воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование по программе В.Л. Шарохиной
«Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе»
Цель программы: Коррекция и развитие познавательных способностей.
Возрастная группа: дети 5-6 лет логопедической группы.
Продолжительность: Занятия проводятся раз в неделю продолжительностью 25 минут. Оптимальное количество детей в группе – 6 человек.
Дата (месяц)
| №
| Тема занятия
| Цель занятия
| Количество часов
| Сентябрь
|
| Занятие №1
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности.
3. Развитие слуховой и зрительной памяти.
4. Совершенствование навыков счета.
5. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
6. Развитие общей и мелкой моторики.
7. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
|
| Занятие №2
| 1. Развитие зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Совершенствование элементарных математических представлений.
4. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
| Октябрь
|
| Занятие №3
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие слуховой и зрительной памяти.
4. Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
5. Развитие общей и мелкой моторики.
6. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №4
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие мышления и речи расширение и (активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование мотивационной сферы общения и коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №5
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и наблюдательности.
3. Развитие речи и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №6
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие речи и речи (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №7
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие мышления речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
4.Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
| Ноябрь
|
| Занятие №8
| 1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2. Развитие внимания и памяти.
3. Развитие мышления речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
4.Развитие общей и мелкой моторики.
5. Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
|
|
| Занятие №1
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
|
|
| Занятие №2
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
| Декабрь
|
| Занятие №3
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
|
| Занятие №4
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
|
| Занятие №5
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
|
|
| Занятие №6
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
| Январь
|
| Занятие №7
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
|
| Занятие №8
| 1. Развитие внимания и восприятия.
2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
3. Развитие мимики и пантомимики.
4. Развитие фантазии и воображения.
5. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей.
6. Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков.
7. Формирование эмоционально-волевой сферы и этических представлений.
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование по программе Катаевой Л.И.
«Коррекционно- развивающие занятия в подготовительной группе»
Цель программы: развитие познавательных процессов, эмоционнально- личностной сферы. Возрастная группа: дети 6-7 лет.
Продолжительность: Занятия проводятся один раз в неделю продолжительностью 30-35
минут. Оптимальное количество детей в группе 6-7 человек.
Дата (месяц)
| №
| Тема занятия
| Цель занятия
| Количество часов
| Октябрь
|
| Занятие №1
| Развитие логического мышления, речи и памяти. Расширение словарного запаса, развития внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию. Развитии зрительной памяти, релаксация и развития воображении.
|
|
| Занятие №2
| Цель: развитие внимания, развития зрительной памяти, логического мышления и речи, релаксация и развития воображения.
|
|
| Занятие №3
| Цель: развитие эмоционально-выразительных движений, развитие зрительного восприятия, внимания и мышления, речи.
|
|
| Занятие №4
| Цель: развитие восприятия и памяти, активизации словарного запаса, стимуляция познавательных процессов
|
| Ноябрь
|
| Занятие 1
| Цель: Развитие мышления и речи, развитие воображение, эмоционально- выразительных движений, внимания и памяти, расширение объёма памяти.
|
|
| Занятие №2
| Цель: расширение словарного запаса, развития вниманания, воспитание способности к согласованному взаимодействию, развитию логического мышления, релаксация и развития воображения.
|
|
| Занятие №3
| Цель: развитие навыков анализа и синтеза, развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением.
|
|
| Занятие №4
| Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи
|
| Декабрь
|
| Занятие №1
| Цель: развитие мышления и речи, развитие слухового внимания, памяти и мышления развитие логического мышления.
|
|
| Занятие №2
| Цель: развитие мышления и речи, развитие слухового внимания, памяти и мышления развитие логического мышления.
|
| |
| Занятие №3
| Цель:развитие логического мышления, умения сравнивать фигуры и на основе выделенных признаков делать умозаключения и устанавливать закономерности в изображениях
| |
|
| Занятие №4
| Развитие восприятия и памяти, активизации словарного запаса, развитие позновательных процессов
|
| Январь
|
| Занятие №1
| Развитие мышление и речи. Расширение словарного запаса, развитие слухового внимания, памяти, мышления
|
|
|
| Занятие №2
| Расширение обьема внимания, развитие мышления и навыков послогового чтения.
|
|
|
| Занятие №3
| Развитие целенаправленного внимания, зрительной памяти, логического мышления и речи
|
|
|
| Занятие №4
| Цель: развитие навыков анализа и синтеза, развитие слухового внимания, способности к волевому управлению поведением
|
| Февраль
|
| Занятие №1
| Развитие логического мышления, способности быстро переключать внимание, воспитание, выдержки и волевого усилия.
|
|
|
| Занятие №2
| Развитие внимания, развитие моторно- слуховой памяти и пространственной ориентации
|
|
|
| Занятие №3
| Цель:развитие внимания и логического мышления, развитие воображения, эмоционально- выразительных движений, внимания, памяти.
|
|
|
| Занятия №4
| Цель: развитие мышления и речи. Расширение словарного запаса, развитие внимания, воспитание способности к согласованному взаимодействию.
|
| Март
|
| Занятие №1
| Развитие восприятия и памяти, активизации расширение объёма памяти и развитие внимания.
|
|
|
| Занятие №2
| Развитие восприятия, мышления, выразительных движений
|
|
|
| Занятие №3
| Цель: развития мышления, воображения, речи
|
|
|
| Занятия №4
| Цель: Развитие мышления и речи, воображения, эмоционально- выразительных движений, внимания и памяти.
|
| Апрель
|
| Занятие №1
| Цель: Развитие мыслительных способностей, внимания и пространственного восприятия
|
|
|
| Занятие №2
| Расширение объёма внимания, и возможностей его распределения, развитие мыслительных способностей. Развитие навыков произвольного поведения.
|
|
|
| Занятие №3
| Снять страх перед школой, облегчить будущую адаптацию к школе.
|
| Итого
|
|
|
|
| | | | | | | |
Date: 2015-07-01; view: 2897; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|