Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Просмотрите текст ФГОС второго поколения
Просмотрите текст ФГОС второго поколения. Какие цели обучения ИЯ определяет Государственный стандарт? Оформите ответ в тетрадях для семинарских занятий. Для каждой предметной программы требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения определяются тем, какие именно виды деятельности превалируют в данном учебном предмете. «Иностранный язык», будучи гуманитарным предметом, относится к предметам коммуникативного цикла. В учебной программе по предмету «Иностранный язык» в свете ФГОС второго поколения цели изучения иностранного языка сформулированы следующим образом: •Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции; •Развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Требования к результатам изучения предмета «Иностранный язык» определены соответственно по группам. В качестве примера приведем перечень требований к результатам изучения иностранного языка (ИЯ) выпускниками основной школы. Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении ИЯ: •Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; •Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; •Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; •Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира и др. Метапредметные результаты изучения ИЯ в основной школе: •Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; •Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; •Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Метапредметные результаты подразделяются на: •Регулятивные: определение и формулирование цели деятельности, последовательности своих действий для решения учебно-познавательной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществление контроля и самоконтроля, оценивания правильности выполнения действий, стремление к систематизации и структурированию собственных знаний и умений и др. •Познавательные: способность работать с информацией, использовать знаково-символические средства при работе с информацией, выделять основную информацию и детали, делать выводы и обобщения, доказывать и аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез, сравнение, классификацию и другие учебно-организационные, учебно-информационные и учебно-коммуникативные умения. •Коммуникативные: умения договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, работать в паре, группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета; уступать, убеждать, проявлять устойчивый интерес к общению, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, формулировать собственное мнение и позицию, строить в коммуникации понятные для партнера высказывания и др.
Лекция 3. Модернизация содержания обучения ИЯ Date: 2015-07-01; view: 440; Нарушение авторских прав |