Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример для ригидных ошибок порядка





1 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: гость риск холод

1 3 2 4 5 (персеверация)

2 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: гость - холод

1 3 2 4 5 (персеверация)

3 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: риск гость дождь

1 3 2 5 4 (персеверация)

 

Перестановка клин рама устойчиво повторяется ребенком во всех трех воспроизведениях. Следовательно, ребенок получает 1 штрафной балл за 1 воспроизведение, 2 штрафной балла за 2 воспроизведение и 3 штрафной балла за 3 воспроизведение.

Общее количество штрафных баллов за ригидные ошибки порядка6 (1+2+3).

 

Общая оценка штрафных баллов

  Тип ошибок 1 раз 2 раз 3 раз
Кол-во ошибок Штраф. баллы Кол-во ошибок Штраф. баллы Кол-во ошибок Штраф. баллы
  ЛЗ Эффективность заучивания            
  ЛЗ Прочность следов памяти            
  ЛЗ Устойчивость следов памяти к интерферирующим воздействиям            
  ЛЗ Объем непосредственной слухоречевой памяти            
  ЛП Стабильность регуляции и контроля в мнестической деятельности            
  ЛП Устойчивость семантической отнесенности стимулов            
  ЛП Ригидные ошибки порядка            
  ПЗ Неустойчивые ошибки порядка            

 

 

Вербальный субтест

1 часть – вербальные ассоциации

Описание

1 часть направлена на исследование:

· способности активного извлечения слов,

· возможности переключения с одного слова на другое, с одной семантической группы на другую.

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас я хочу, чтобы ты придумал(а) как можно больше разных слов.

Ты можешь называть любые слова, которые приходят тебе в голову.

Закрой глаза и начинай называть слова как можно быстрее.

 

Ребенку дается 60 секунд. После того, как время истечет, чебурашка говорит:

Молодец!

А теперь открой глаза.

Сейчас я хочу, чтобы ты как можно быстрее называл(а) то,

Что можно делать.

Например, можно сидеть… читать….

Что еще можно делать?







Date: 2015-06-11; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию