Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример для ригидных ошибок порядка
1 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: гость риск холод 1 3 2 4 5 (персеверация) 2 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: гость - холод 1 3 2 4 5 (персеверация) 3 воспроизведение: 1 гр.: холод клин рама; 2гр.: риск гость дождь 1 3 2 5 4 (персеверация)
Перестановка клин рама устойчиво повторяется ребенком во всех трех воспроизведениях. Следовательно, ребенок получает 1 штрафной балл за 1 воспроизведение, 2 штрафной балла за 2 воспроизведение и 3 штрафной балла за 3 воспроизведение. Общее количество штрафных баллов за ригидные ошибки порядка – 6 (1+2+3).
Общая оценка штрафных баллов
Вербальный субтест 1 часть – вербальные ассоциации Описание 1 часть направлена на исследование: · способности активного извлечения слов, · возможности переключения с одного слова на другое, с одной семантической группы на другую. Процедура Чебурашка появляется в центре экрана и говорит: Сейчас я хочу, чтобы ты придумал(а) как можно больше разных слов. Ты можешь называть любые слова, которые приходят тебе в голову. Закрой глаза и начинай называть слова как можно быстрее.
Ребенку дается 60 секунд. После того, как время истечет, чебурашка говорит: Молодец! А теперь открой глаза. Сейчас я хочу, чтобы ты как можно быстрее называл(а) то, Что можно делать. Например, можно сидеть… читать…. Что еще можно делать? Date: 2015-06-11; view: 361; Нарушение авторских прав |