Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молодец
А теперь послушай следующие стуки.
Вариант 2 Если ребенок стучит неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит: Послушай следующие стуки.
Далее процедура повторяется для следующих трех стимулов. Второй стимул Схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Три пачки по три стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 9 ударов. Третий стимул Схема звукового паттерна: I I I I - I I I I - I I I I. Три пачки по три стука. Всего 12 ударов. Четвертый стимул Схема звукового паттерна: * I I -* I I -* I I. Три пачки по три стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 9 ударов. Стук в пачке, который обозначается символом *, должен быть тихим (его громкость в два раза меньше остальных стуков). Варианты дальнейших действий (после подачи четвертого стимула) Вариант 1 Если ребенок стучит правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит: Молодец. А теперь послушай следующие стуки. Вариант 2 Если ребенок стучит правильное количество раз, но не воспроизводит разницу в громкости звуков (тихо-громко), то экспериментатор нажимает на кнопку П и чебурашка говорит: Ты старался (старалась), но не совсем точно простучал(а). Некоторые удары у дятла были громкие, а некоторые тихие. Послушай еще раз. Далее повторяется четвертый стимул. Если и после этой помощи ребенок стучит неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит: Послушай следующие стуки.
Далее процедура повторяется для следующих пяти стимулов.
Пятый стимул Схема звукового паттерна: ** I I I - **I I I - **I I I. Три пачки по пять стуков. Всего 15 ударов. Шестой стимул Схема звукового паттерна: I I * - I I * - I I*. Три пачки по три стука. Всего 9 ударов. Date: 2015-06-11; view: 343; Нарушение авторских прав |