Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молодец





А теперь послушай следующие стуки.

 

 

Вариант 2

Если ребенок стучит неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит:

Послушай следующие стуки.

 

Далее процедура повторяется для следующих трех стимулов.

Второй стимул

Схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Три пачки по три стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 9 ударов.

Третий стимул

Схема звукового паттерна: I I I I - I I I I - I I I I. Три пачки по три стука. Всего 12 ударов.

Четвертый стимул

Схема звукового паттерна: * I I -* I I -* I I. Три пачки по три стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 9 ударов.

Стук в пачке, который обозначается символом *, должен быть тихим (его громкость в два раза меньше остальных стуков).

Варианты дальнейших действий (после подачи четвертого стимула)

Вариант 1

Если ребенок стучит правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит:

Молодец.

А теперь послушай следующие стуки.

Вариант 2

Если ребенок стучит правильное количество раз, но не воспроизводит разницу в громкости звуков (тихо-громко), то экспериментатор нажимает на кнопку П и чебурашка говорит:

Ты старался (старалась), но не совсем точно простучал(а).

Некоторые удары у дятла были громкие, а некоторые тихие.

Послушай еще раз.

Далее повторяется четвертый стимул.

Если и после этой помощи ребенок стучит неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит:

Послушай следующие стуки.

 

Далее процедура повторяется для следующих пяти стимулов.

 

Пятый стимул

Схема звукового паттерна: ** I I I - **I I I - **I I I. Три пачки по пять стуков. Всего 15 ударов.

Шестой стимул

Схема звукового паттерна: I I * - I I * - I I*. Три пачки по три стука. Всего 9 ударов.

Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию