Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Седьмой стимул
Схема звукового паттерна: I I I ** - I I I ** - I I I **. Три пачки по пять стуков. Всего 15 ударов. Восьмой стимул Схема звукового паттерна: *** I I -*** I I. Две пачки по пять стуков. Всего 10 ударов. Девятый стимул Схема звукового паттерна: II *** I - II *** I. Две пачки по шесть стуков. Всего 12 ударов. Десятый стимул Схема звукового паттерна: I *** II - I *** II. Две пачки по шесть стуков. Всего 12 ударов. Окончание субтеста Чебурашка говорит: Молодец, ты справился (справилась) с этим заданием. Нас услышал крокодил Гена. Теперь он знает, что мы близко и скоро его спасем. После этого экспериментатор нажимает на кнопку Ф. Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста Прекратить в том случае, если ребенок получил за каждое из 3 последовательных заданий 0 баллов. Параметры, которые регистрирует программа Программа регистрирует время выполнения субтеста как интервал между нажатием кнопки С в начале субтеста (первый этап) и кнопки Ф в конце выполнения всего субтеста. Оценка За каждое правильно выполненное задание ребенок получает 2 балла. Если ребенок выполняет задание после помощи экспериментатора (нажатие на кнопку П), то ему дается 1 балл. Если ребенок не справляется с заданием (нажатие на кнопку О), то ему дается 0 баллов. Максимальная оценка: 28 Представление результатов выполнения субтеста Оценка отдельных заданий (пример)
Date: 2015-06-11; view: 342; Нарушение авторских прав |