Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Седьмой стимул





Схема звукового паттерна: I I I ** - I I I ** - I I I **. Три пачки по пять стуков. Всего 15 ударов.

Восьмой стимул

Схема звукового паттерна: *** I I -*** I I. Две пачки по пять стуков. Всего 10 ударов.

Девятый стимул

Схема звукового паттерна: II *** I - II *** I. Две пачки по шесть стуков. Всего 12 ударов.

Десятый стимул

Схема звукового паттерна: I *** II - I *** II. Две пачки по шесть стуков. Всего 12 ударов.

Окончание субтеста

Чебурашка говорит:

Молодец, ты справился (справилась) с этим заданием.

Нас услышал крокодил Гена.

Теперь он знает, что мы близко и скоро его спасем.

После этого экспериментатор нажимает на кнопку Ф.

Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста

Прекратить в том случае, если ребенок получил за каждое из 3 последовательных заданий 0 баллов.

Параметры, которые регистрирует программа

Программа регистрирует время выполнения субтеста как интервал между нажатием кнопки С в начале субтеста (первый этап) и кнопки Ф в конце выполнения всего субтеста.

Оценка

За каждое правильно выполненное задание ребенок получает 2 балла.

Если ребенок выполняет задание после помощи экспериментатора (нажатие на кнопку П), то ему дается 1 балл.

Если ребенок не справляется с заданием (нажатие на кнопку О), то ему дается 0 баллов.

Максимальная оценка: 28

Представление результатов выполнения субтеста

Оценка отдельных заданий (пример)

Этап Стимул Наличие помощи Балльная оценка
  Оценка ритма I I - I I - I I П  
  I I I - I I I - I I I    
  I I - I I - I I (быстро)    
  I I I - I I I - I I I (быстро)    
  Воспроизведение ритма I I - I I - I I    
  I I I - I I I - I I I    
  I I I I - I I I I - I I I I    
  * I I -* I I -* I I П  
  **I I I - **I I I - **I I I П  
  I I * - I I * - I I*    
  I I I ** - I I I ** - I I I **    
  *** I I -*** I I П  
  II***I - II***I П  
  I***II - I***II П  

 







Date: 2015-06-11; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию