Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия экспериментатора
Экспериментатор нажимает на соответствующие картинки (курсором мыши), когда ребенок их показывает. Фиксация результата программой Программа фиксирует последовательность нажатий на картинки. Оценка Оцениваются следующие параметры: 1. Продуктивность - количество правильных показов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальная оценка: 14 баллов.
2. Типы ошибок: 1. пропуски, 2. семантические замены (близкими по значению словами), 3. далекие замены, 4. изменение порядка слов, 5. горизонтальные повторы (показ слова дважды, но не подряд). Представление результатов выполнения субтеста Последовательность и правильность показа картинок (пример таблицы)
Примечание: 1. Красным цветом обозначены семантические замены (кладет-ставит). 2. Синим цветом показаны далекие замены (почка - мишка).
Общая оценка 3 части (пример)
Примечание: последний столбик заполняет экспериментатор в конце тестирования. Часть - понимание логико-грамматических конструкций Описание 4 часть направлена на исследование понимания активных и пассивных конструкций с прямым и обратным порядком слов. Процедура Чебурашка появляется в центре экрана и говорит: Сейчас ты увидишь две картинки. Тебе надо показать ту картинку, о которой я тебе скажу. Date: 2015-06-11; view: 403; Нарушение авторских прав |