Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия экспериментатора





Экспериментатор нажимает на соответствующие картинки (курсором мыши), когда ребенок их показывает.

Фиксация результата программой

Программа фиксирует последовательность нажатий на картинки.

Оценка

Оцениваются следующие параметры:

1. Продуктивность - количество правильных показов. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Максимальная оценка: 14 баллов.

 

2. Типы ошибок:

1. пропуски,

2. семантические замены (близкими по значению словами),

3. далекие замены,

4. изменение порядка слов,

5. горизонтальные повторы (показ слова дважды, но не подряд).

Представление результатов выполнения субтеста

Последовательность и правильность показа картинок (пример таблицы)

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
Слова Ответ Балл Слова Ответ Балл Слова Ответ Балл Слова Ответ Балл
кладет ставит   держит держит   бросает бросает   ставит ставит  
ведет ведет   ставит бросает   вешает     крутит крутит  
тянет тянет   катит катит   несет несет   ведет    
            кладет кладет   тянет тянет  
Итог                      

Примечание:

1. Красным цветом обозначены семантические замены (кладет-ставит).

2. Синим цветом показаны далекие замены (почка - мишка).

 

Общая оценка 3 части (пример)

Балльная оценка Количество семантических замен Количество далеких замен Количество пропусков Количество горизонтальных повторов Количество ошибок порядка*
           

Примечание: последний столбик заполняет экспериментатор в конце тестирования.

Часть - понимание логико-грамматических конструкций

Описание

4 часть направлена на исследование понимания активных и пассивных конструкций с прямым и обратным порядком слов.

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас ты увидишь две картинки.

Тебе надо показать ту картинку, о которой я тебе скажу.

Date: 2015-06-11; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию