Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность и время актуализации слов (пример таблицы)





  Слова Действия Растения
Время (сек) Слово* Балл Время (сек) Слово* Балл Время (сек) Слово* Балл
  3,5 Чашка   6,8 Читать   7,8 Куст  
  4,2 Суп   8,9 Писать   9,9 Дерево  
  2,5 Тарелка   5,9 Делать   9,6 Роза  
  1,6 Ложка   4,6 Кушать   7,6 Липа  
  3,1 Стул   7,9 Держать   7,9 Сосна  
  6,8 Кровать   7,5 Прыгать   7,5 Дуб  
  7,9 Диван   8,2 Нести   9,7 клен  
  5,9 Игрушка   10,2 делать        
  2,6 Машина              
  4,9 Кукла              
  4,3 Паровоз              
  2,3 Книга              
  4,6 Стул              
  5,8 кресло              

* Примечание:

1. столбец «слово» заполняет эксперименатор после тестирования, используя аудиозапись ответов ребенка;

2. количество строчек в таблице программа определяет по количеству актуализированных слов (по количеству нажатий экспериментатором левой клавиши мыши).

3. синим цветом обозначены слова, которые повторялись дважды, красным цветом обозначены неадекватные заданию слова.

Общая оценка 1 части (пример)

Этап Балльная оценка Количество ошибок Среднее время актуализации слов Количество семантических групп
Слова     4,29  
Действия     7,50  
Растения     8,57  
Весь субтест     6,79  

 

2 часть – фонематический слух

Описание

2 часть направлена на исследование фонематического слуха (дифференциация близких фонем).

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас я покажу тебе разные картинки и скажу, что на них нарисовано.

 

На экране появляются 10 картинок. Закадровый голос начинает называть последовательно картинки:

Это бочка, точка, дрова, коза, миска, трава, коса, мишка, почка, дочка.

 

Называние каждой картинки сопровождается подсвечиванием картинки (она становится более яркой).

После этого закадровый голос чебурашки говорит:

А теперь я буду называть картинки,

А ты должен (должна) их показывать.

Date: 2015-06-11; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию