Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теперь мы сможем войти в пещеру, в которой закрыт крокодил Гена





Третий этап – воспроизведение после интерференции

После последних слов чебурашка говорит:

Я хочу посмотреть, как ты считать.

Попробуй посчитать от одного до десяти.

 

После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С2 и чебурашка говорит:

А теперь попробуй посчитать обратно - от десяти до одного.

 

После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С3 и чебурашка говорит:

Я хочу посмотреть, как ты умеешь прибавлять.

Сколько будет, если к двум прибавить два?

 

После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С4 и чебурашка говорит:

А сколько будет, если к трем прибавить четыре?

 

После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку К и чебурашка говорит:

А теперь я хочу посмотреть,

Как хорошо ты помнишь слова,

Которые мы с тобой только что запоминали.

Вспомни, какие были первые слова.

 

После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку:

1 – холод, 2 – рама, 3 – клин.

 

Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше.

 

После того, как ребенок закончил (не имеют значения допущенные ошибки), экспериментатор нажимает на кнопку Г2, и чебурашка говорит:

А теперь скажи, какие был вторые слова?

 

После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку.

4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.

 

Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше.

После того, как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку К и чебурашка говорит:

Молодец.

А теперь нам надо идти дальше.

Оценка

1. За каждый правильно повторенное слово (или слово с одной звуковой заменой) ребенку дается один балл. Количество баллов подсчитывается для каждого из четырех повторений (Максимальная оценка: 24).

2. За каждое правильно воспроизведенное слово (или слово с одной звуковой заменой) ребенку дается один балл. Количество баллов подсчитывается для каждого из четырех воспроизведений (Максимальная оценка: 24).

Примечания:

1. если ребенок на втором этапе с первого раза запомнил все слова, то ему автоматически присваивается максимальная сумма баллов за третье и четвертое повторение, и второе и третье воспроизведение.

2. если ребенок называет слова не по порядку, то это не считается ошибкой.







Date: 2015-06-11; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию