Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теперь мы сможем войти в пещеру, в которой закрыт крокодил Гена
Третий этап – воспроизведение после интерференции После последних слов чебурашка говорит: Я хочу посмотреть, как ты считать. Попробуй посчитать от одного до десяти.
После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С2 и чебурашка говорит: А теперь попробуй посчитать обратно - от десяти до одного.
После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С3 и чебурашка говорит: Я хочу посмотреть, как ты умеешь прибавлять. Сколько будет, если к двум прибавить два?
После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку С4 и чебурашка говорит: А сколько будет, если к трем прибавить четыре?
После того как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку К и чебурашка говорит: А теперь я хочу посмотреть, Как хорошо ты помнишь слова, Которые мы с тобой только что запоминали. Вспомни, какие были первые слова.
После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку: 1 – холод, 2 – рама, 3 – клин.
Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше.
После того, как ребенок закончил (не имеют значения допущенные ошибки), экспериментатор нажимает на кнопку Г2, и чебурашка говорит: А теперь скажи, какие был вторые слова?
После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку. 4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.
Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше. После того, как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку К и чебурашка говорит: Молодец. А теперь нам надо идти дальше. Оценка 1. За каждый правильно повторенное слово (или слово с одной звуковой заменой) ребенку дается один балл. Количество баллов подсчитывается для каждого из четырех повторений (Максимальная оценка: 24). 2. За каждое правильно воспроизведенное слово (или слово с одной звуковой заменой) ребенку дается один балл. Количество баллов подсчитывается для каждого из четырех воспроизведений (Максимальная оценка: 24). Примечания: 1. если ребенок на втором этапе с первого раза запомнил все слова, то ему автоматически присваивается максимальная сумма баллов за третье и четвертое повторение, и второе и третье воспроизведение. 2. если ребенок называет слова не по порядку, то это не считается ошибкой. Date: 2015-06-11; view: 319; Нарушение авторских прав |