Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повтори
После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку. 4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.
После того, как экспериментатор нажал третий раз на соответствующую кнопку, чебурашка говорит: А теперь скажи, какие были первые слова? После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку: 1 – холод, 2 – рама, 3 – клин. Отслеживание экспериментатором ошибок ребенка при воспроизведении слов:
После того, как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку Г2, и чебурашка говорит: А теперь скажи, какие были вторые слова? После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку. 4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.
Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше.
Варианты дальнейших действий экспериментатора Вариант 1 Если ребенок вспомнил все слова правильно, то второй этап завершается и чебурашка говорит: Date: 2015-06-11; view: 389; Нарушение авторских прав |