Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый раз у дятла было три стука, но он стучал по одному разу
Сейчас у дятла было шесть стуков, но скажи – по сколько раз он стучал?
Вариант 3 Если ребенок определяет неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит: Послушай следующие стуки. Второй стимул В этот раз схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Пачка состоит из трех стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Таким образом, всего 9 ударов. После последнего удара чебурашка говорит: Скажи, по сколько раз стучал дятел?
Варианты дальнейших действий Вариант 1 Если ребенок определяет правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит: Молодец. А теперь послушай следующие стуки.
Вариант 2 Если ребенок определяет неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит: Послушай следующие стуки.
Далее процедура повторяется для следующих стимулов. Третий стимул Схема звукового паттерна: I I - I I - I I. Пачка состоит из двух стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Но на этот раза интервал между стуками в пачке – 0,2 секунд. Четвертый стимул Схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Пачка состоит из трех стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Но на этот раза интервал между стуками в пачке – 0,2 секунд.
2 этап – выполнение ритмов по образцу Чебурашка говорит: Молодец. А теперь я хочу, Чтобы ты постарался (постралась) повторить стуки дятла. Сначала внимательно послушай, как стучит дятел. А потом постарайся точно также постучать карандашом по столу. Начинай стучать после того, как я тебе скажу.
После этого предъявляется первый стимул. Схема звукового паттерна: I I - I I - I I. Три пачки по два стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 6 ударов. После последнего удара чебурашка говорит: А теперь постучи точно также.
Варианты дальнейших действий Вариант 1 Если ребенок стучит правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит: Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |