Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучающий пример. Экспериментатор сидит напротив ребенка и сопровождает ввод инструкции последовательным рисованием в размеченной части листа стилизованной фигурки человечка
Экспериментатор сидит напротив ребенка и сопровождает ввод инструкции последовательным рисованием в размеченной части листа стилизованной фигурки человечка, которую затем рисует и ребенок. Он говорит: Игра будет заключаться в следующем. Это будет мой листок, а это – твой. Сейчас я нарисую у себя вот такого человечка. Вверху у него голова, а внизу ножки.
После того, как экспериментатор нарисовал человечка, он говорит: Нарисуй такого же человечка у себя на листке. У твоего человечка то же вверху будет голова, а внизу ноги.
После того, как ребенок нарисовал человечка, экспериментатор говорит: Теперь я дам своему человечку в одну руку чемоданчик. Нарисуй у своего человечка чемоданчик в той же самой руке, что и у моего.
Если ребенок нарисовал неправильно, то экспериментатор корректирует допускаемые ошибки и задает наводящие вопросы, добиваясь того, чтобы ребенок правильно нарисовал человечка и чемоданчик. Какая рука у моего человечка? А у твоего?
Основная часть После того, как ребенок справился с обучающим примером, экспериментатор говорит: А сейчас я нарисую вот такую фигурку.
После того, как экспериментатор нарисовал первую фигурку, он говорит: Нарисуй такую же фигурку у себя. Ты понял, как рисовать? В случае отрицательного ответа поясняется, что рисовать надо так же, как рисовали человечка.
Ребенок должен нарисовать фигурку в размеченной для неё поле. Экспериментатор нажимает на кнопку Н, когда ребенок начинает рисовать фигурку.
Варианты дальнейших действий Вариант 1 Если ребенок нарисовал правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Ф и рисует рядом следующую фигурку. После этого он говорит: А теперь нарисуй вот такую фигурку. Вариант 2 Если ребенок нарисовал неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку В1 и задает стимулирующий вопрос: Посмотри, ты нарисовал правильно?
Если ребенок понимает, что нарисовал неправильно, то экспериментатор говорит: Date: 2015-06-11; view: 425; Нарушение авторских прав |