Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качественная оценка. Если ребенок демонстрирует непостоянство или изменение в ритме (изменение скорости и темпа), или снижение темпа (начинает быстро и потом замедляется)





Если ребенок демонстрирует непостоянство или изменение в ритме (изменение скорости и темпа), или снижение темпа (начинает быстро и потом замедляется), то экспериментатор после окончания задания, в котором это наблюдается, нажимает на кнопку М. Если этого не наблюдается, то он нажимает на кнопку Х.

 

В конце субтеста экспериментатор оценивает качество выполнения задания, нажимая на соответствующие кнопки в правом нижнем углу экрана.

Кнопка Г – у ребенка наблюдается гипотонус (слабость или недостаточность тонуса в мышцах при говорении. Может немного течь слюна во время произнесения фраз).

Кнопка К – стабильные нарушения в артикуляции (например, ребенок постоянно заменяет звук Р на Л).

Оценка

За каждую правильно произнесенную последовательность начисляется 1 балл (максимально 5 баллов за задание).

Если ребенок 8-12 лет правильно сделал 4 задание (получил 5 баллов), то ему автоматически начисляется максимальное количество баллов за задания 1-3 (15 баллов).

Суммируется количество баллов, заработанных при выполнении всех заданий.

Максимальная оценка: 70

Представление результатов выполнения субтеста

Оценка выполнения заданий (пример)

Задание Балл Темп
  тик так   Х
  миш маш   Х
  сплит сплэт   Х
  гринчи граучи   Х
  скубели дубели   Х
  пах тах ках   Х
  сквиш сквош   М
  клинкети кланкети   М
  У елки иголки колки   М
  Сеня вез воз сена   М
  До города дорога в гору   М
  Шла Саша по шоссе   М
  Клара у Карла украла кораллы   М
  На иве галка, на берегу галька   М

Общая оценка выполнения задания (пример)

Балльная оценка Сколько раз нарушался темп М Качество выполнения Г или К
    Г

 

 

Пробы Хэда







Date: 2015-06-11; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию