Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качественная оценка. После выполнения субтеста экспериментатор оценивает наличие сомато-топических ошибок, нажимая на кнопку СТ





После выполнения субтеста экспериментатор оценивает наличие сомато-топических ошибок, нажимая на кнопку СТ.

Сомато-топические ошибки – ошибки по типу «промахов» (неточное положение руки, при правильном ее пространственном расположении).

Представление результатов выполнения субтеста

Оценка выполнения поз (пример)

Вид фигуры Тип ошибки Балльная оценка
  Тыльная сторона кисти правой руки приставлена к подбородку    
  Кисть левой руки прикрывает правый глаз    
  Тыльная сторона кисти правой руки приложена к правой щеке И  
  Ладонь левой руки прикрывает правое ухо И  
  Ладонь правой руки приставлена к левой щеке З  
  Тыльная сторона кисти левой руки приложена к левой щеке З 0,5
  Вытянутая ладонь правой руки упирается в горизонтальную ладонь левой руки З 0,5
  Вытянутая ладонь левой руки упирается в вертикальную ладонь правой руки З 0,5
  Ладонь левой руки приставлена к правой щеке, – тыльная сторона кисти правой руки приложена к левому локтю. О  

Общая оценка субтеста (пример)

Общее количество баллов Количество импульсивных ошибок Количество неисправленных зеркальных ошибок Количество исправленных зеркальных ошибок Сомато-топические ошибки
12,5       СТ

Конструктивный праксис

Описание

Проба направлена на исследование

· возможности зрительно-пространственной перешифровки графического изображения;

· способности ребенка к произвольной регуляции деятельности.

Материалы

· Две ручки.

· Два листка бумаги формата А4.

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас я хочу, чтобы ты поиграл в игру перевертыши с тем,

Кто сидит с тобой рядом.







Date: 2015-06-11; view: 690; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию