Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание. Проба направлена на исследование





Проба направлена на исследование

· пространственно-организованных движений - возможности саматотопического и пространственного анализа,

· способности ребенка к произвольной регуляции деятельности.

Материалы

Картинки с разным расположением рук.

Временные ограничения

На каждую позицию отводится не больше 20 секунд.

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас мой друг незнайка хочет опять научить тебя одной игре.

 

Появляется незнайка и говорит:

Давай опять поиграем руками.

Я буду показывать тебе разные фигуры из рук.

А ты постарайся делать так же, как я.

Сделай вот так.

Незнайка показывает первую фигуру.

После того, как на экране появляется фигура, включается таймер (для отчета 20 секунд).

Одновременно экспериментатор, который сидит напротив, показывает ребенку такую же фигуру, говоря

Незнайка хочет, чтобы ты сделал так.

 

Варианты дальнейших действий:

Вариант 1

Если ребенок сделал правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку В и незнайка говорит:

Молодец, а теперь сделай так.

После этого незнайка показывает новую фигуру.

 

Вариант

Если ребенок сделал импульсивную ошибку, после чего поправился и сделал правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку И и незнайка говорит:

Хорошо, а теперь сделай так.

После этого незнайка показывает новую фигуру.

Вариант

Если 20 секунд истекло, а ребенок так и не сделал правильную фигуру, то программа засчитывает 0 баллов за эту фигуру и незнайка говорит.

А теперь сделай так

Вариант

Если ребенок не выполнил 3 идущих друг за другом фигуры, то субтест заканчивается словами незнайки:

Молодец, задание было сложным, но ты старался.

 

Ребенок должен выполнить 9 фигур в порядке возрастания их сложности (см. таблицу).

 

Внимание!!! Перед 4 фигурой незнайка говорит:







Date: 2015-06-11; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию