Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление результатов выполнения субтеста. Оценка выполнения поз (пример) № Фигура (название) Ведущая рука (балльная оценка) Не ведущая рука (балльная оценка)





Оценка выполнения поз (пример)

Фигура (название) Ведущая рука (балльная оценка) Не ведущая рука (балльная оценка)
  Кулак    
  Зайчик (2-3) 0,5  
  Кольцо (1+2)    
  Коза (2-4)    
  Кольцо (1+5)   0,5
  Телефон    
  Зайчик (4-5) 0,5  
  Кукиш    
  Кольцо (1+4)   0,5
  Коза (3-5) 0,5  
  Корона (3 на 4)    
  Жук (2 на 3 и 4 на 5)    

 

Общая оценка субтеста (пример)

Ведущая рука Не ведущая рука Общее количество баллов Количество импульсивных ошибок Сколько раз помогал себе другой рукой Сколько раз зеркалил
8,5   16,5      

 

 

Оральный праксис

Описание

Проба направлена на исследование кинестетической организации движений органов речи (оромоторные координации при повторении артикуляторных последовательностей).

Материалы

Артикуляторные последовательности.

Начальный пункт

Возраста 3-7 года: обучающий пример, потом задание 1

Возраста 8-12 лет: обучающий пример, потом задание 4

Правило возврата

Если ребенок в возрасте 8-12 лет не правильно повторил 4 последовательность 5 раз, то необходимо возвратиться к 1-3 заданиям, прежде чем перейти к 5 заданию.

Временные ограничения

Для заданий 1-8 скорость предъявления равна 1 последовательность в секунду.

Для заданий 9-14 скорость предъявления равна 1 последовательность в 2 секунды.

Условие прекращения дальнейшего проведения субтеста

Прекратить в том случае, если ребенок не может правильно повторить, по крайней мере, один раз последовательность в 4 следующих друг за другом заданиях (то есть получает 0 баллов за 4 следующих друг за другом задания).

Процедура

Процедура для детей 3-12 лет

Обучающий пример

 

Чебурашка говорит:

Представь себе, что ты машина, которая издает смешные звуки.

Эта машина делает консервные банки и издает звуки клонк, клонк, клонк.

(во время произнесения этих звуков чебурашка стучит по столу, чтобы обозначать интервал в 1 секунду)

Скажи это для меня.

(пауза, для того чтобы ребенок произнес звуки).

Date: 2015-06-11; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию