Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качественная оценка





Экспериментатор анализирует рисунки ребенка и фиксирует наличие различных типов ошибок.

Координатные ошибки (ошибки пространственной ориентировки)

Искажения пространственной ориентировки стола относительно оси координат при сохранности графики рисунка (стол имеет наклон).

Неестественное положение стола в пространстве (летающие и падающие столы).

Дизметрические ошибки

Неправильная передача размеров линий и отдельных частей стола (маленькие ножки или разные ножки), несоответствий величин частей рисунка (то есть нарушение пропорций) при сохранении всех графических компонентов.

Топологические (топографические) ошибки

Нарушение схемы предмета, изменение ее целостной пространственной структуры вплоть до грубого искажения (столы со сломанной ножкой).

Искажение взаимного расположения отельных частей стола относительно друг друга при сохранности всех графических компонентов рисунка.

 

Пространственные ошибки

  • Замена объемного изображения плоскостным изображением.
  • Форма стола несимметричная.
  • Линии рисуются под разными углами.
  • Стол стоит «неустойчиво».
  • Отсутствие параллельного наклона линий для передачи перспективы.
  • Рисунок распадается на отдельные части (фрагменты).
  • Лишние детали (наличие пятой ножки).

Слабость зрительно-моторных координаций

Линии «прорисовываются» по частям или штрихами (разорванные линии, состоящие из ряда штрихов или фрагментов), затруднения в проведении сплошной линии «из точки в точку». Трудности в создании четкого контура рисунка.

Персевераторные ошибки

Повторение одной и той же ошибки во всех трех рисунках (отсутствие улучшения в рисунке стола от этапа к этапу).







Date: 2015-06-11; view: 1580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию