Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление результатов выполнения субтеста





Оценка выполнения фигурок (пример)

Балл Время рисования (сек) ошибки «верх-низ» ошибки «право-лево» топограф. ошибки лишние детали пропуски метрические ошибки
                 
                 
                 
               

*Значения в 4-8 столбик экспериментатор вносит самостоятельно в конце тестирования.

 

Общая оценка субтеста

Балльная оценка Среднее время рисования фигурки (сек) Время выполения всего субтеста (сек) Количество всех ошибок
       

 

Рисунок стола

Описание

Проба позволяет оценить сформированность

§ зрительно-пространственных представлений,

§ зрительно-моторных координаций.

Материалы

· Ручка.

· Бумага формата А4.

· Рисунок стола (образец).

Процедура

Этап - самостоятельный рисунок

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Сейчас я хочу, чтобы ты нарисовал(а) стол.

Нарисуй его так, чтобы были видны все четыре ножки.

После того, как ребенок начинает рисовать стол, экспериментатор нажимает на кнопку Н, после окончания – на кнопку Ф.

 

Этап - копирование рисунка стола по памяти

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Молодец.

А теперь посмотри, какой стол нарисовал я.

 

В центре экрана появляется рисунок стола, и закадровый голос чебурашки говорит:

Я хочу, чтобы ты нарисовал(а) такой же.

Посмотри внимательно.

Сейчас я его уберу, а ты начинай рисовать.

 

Рисунок появляется на 10 секунд и затем исчезает.

После того, как ребенок начинает рисовать стол, экспериментатор нажимает на кнопку Н, после окончания – на кнопку Ф.

3 этап – копирование рисунка стола с образца

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Молодец.

А теперь я хочу, чтобы ты срисовал(а) мой стол.

 

В центре экрана появляется рисунок стола, и закадровый голос чебурашки говорит:

Сейчас я его не буду убирать.







Date: 2015-06-11; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию