Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение истории в 1 и 2 концентрах





1)Что такое история. В 1994 г в газете история,Богоявленский и Митрофанов поделились своим мнением об изуч в школе ист. Можно рассматр как min в 3х аспектах: 1)ист как нечто объект данное нам в остатках прошлого(гробницы,храмы,т.е. в веществ памятниках). 2)ист как нечто субъективное.Историч описания:-историч источники; -историч интерпретации (научные,учебные и художеств). М/у источниками и интерпретациями существ взаимопереход.Напр,Плутарх писал свою историю как интерпрет, но для нас она преврат в источник. 3) как сумма знаний и умений для созд нов интепретац.Это ремесло историка.

Так же ученые ставят вопрос-зачем изучать историю?Нескол версий: 1)это интересно.Но подавл больши-ву не интересн,и ничего-живут. 2)стыдно не знать.Но стыд не дым-глаза не выест. 3)ист воспитывает: патриотизм-да! национализм-нет! Ксенофобия, юдофобию, атеизм-все зависит от интепретац. 4)изучая ист постигаются законы развит общ-ва, учат применять их на практике. ->способст прогрессу. Какие законы изучает история: Законы истории – это законы вероятностные.История-это учительница жизни.Учит и помогает понять ошибки прошлого,чтобы не совершать их в будущем.Но бывают и исключения,к примеру компания в СССР по борьбе с пьянством. Обуч ценности ремесла историка определ рядом факторов:1)неточность тех задач,кот перед ним стоят.Решение этих задач не сводит к поиску единств ответа. 2)историк лишен экспериментальной базы. 3) Особое место пробретает умение работать с информацией.С одн стор возможен избыток информ, с друг-недостаточность информац. 4)Владеющие ремеслом историка,способны к самостоят анализу житейских ситуаций.Критически относятся к поступающей информ.Склонен к пониманию друг позиции,а следоват формируется коммуникаб и толерантность,как важные ориентиры. М.Блок выявил способы познавательной работы: 1)Историч наблюдение. 2)Историч критика. 3)Анализ(закономерность+причинно-следственные связи). 4)Объяснение(собст выводы,причинность). 5)Предвидение. Историч наблюдение имеет нескол понятий: -источник; -свидетельство; -карта; -таблица; Историч причина: -заблуждение; -подделка; -несоответствие.

Смена ориентиров историч образования способствует к переходу в концетрии системы,начатой в 1993 году. В 1ом концентре: 1)речь об усвоенной информац; 2)Можно использов имеющиеся учебн интепретации истор; 3)об основн фактах событий, явлений; 4)необход дать учащимся опыт исследоват работы на примере краеведения.

Во 2ом конц: 1)ориентация на хрестом; 2)о применен усвоенной информ; 3)рассматрив основн проблемы историч развития; 4)усвоение основн концепций историч развития; 5)сделать исследоват работу основной.

Однако остается не реализ обуч на проблемно-поисковой работе.Для ее реализ треб нов программы и учебники. Пример П Н Зырянов дословно повт свой учебн для 8 кл.Позвол избежать дублированного материала из 1го концентра отрицание феодализма в Киев Руси,большинством доревол историков.Трактовка Киев Руси,как феод в советс науке,Западноевроп феодализм и их глав черты.Их отсутст или специфика в древнерус гос-ве.Основ пособием д.б. хрестоматия по истории.







Date: 2015-06-11; view: 763; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию