Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка гос стандарта
Стандартизация ист. образования пришла к нам с запада, но там действуют не жесткие стандарты, а гибкие нормативы(США – материалы комиссии Бредли и прогр Эйдмонда Прайсли-они определяют предмет истории как движение от прошл к настоящ). Особ вним уделяется формиров умений. По Бредли, ученик должен: 1. отлич существенное от несущественного. 2. воспринимать ист соб изнутри. 3. понимать, как происходят события, как намерения людей соответст резул-ам. 4.Быть готовым к сомнению. 5.не упрощать ист причинность. 6. избегать чрезмерной абстракции. 7. Правил оценив роль случайности. 8. Понимать связь м/у истор и геогр, т.е. рассматр событие в контексте геогр места. Что касается содержания курса, то преподавателям запада предаст свобода выбора средств обуч, Но обязат идея, кот должен преп пронести через свой курс: 1. цивилизация, культура, новаторство – связь м/у ними. 2. взаимосвязь чел-ка и среды. 3. ценности, верования, полит идеи. 4. конфликты и сотрудничество. 5. сравн ист наиб важных процессов. 6. модели соц- пол взаимод. Курс истории сост из 3х частей: ист Америки, ист зап цивил, ист ост мира. В курсе ист зап цивил преп должен отразить: 1. наследие античности. 2. иудаизм и христианство. 3. средневк и феод. 4. ренессанс, реформ и ВГО 5. англ рев. 6. просвещ. 7.пром перев. 8. гл идеолог 19 в (либер, консерв, Маркс). 9. импер-м 19 в и крах колон сист. 10. 2 мир войны. 11. евр сообщ. Особое вним уделяется итоговому контролю. Жестк контроль тест 100 зад, 4 вариантов, раб с ист док, самост ист соч по 1 из 6 тем. Выводы: на зап ориент не на процесс обуч, а на результат, свобода преп с определенным единством треб. В Рос до недавнего врем все было наоборот. Наличие жестк стандарта образ программ сочетал с фактич отсутствием контроля. Рез- местные аттестаты, выдаваемые всем подряд. С 1993 нач разработка нов стандартов ист обр. Автор коллектив Алексашкиной. В нем опр цели ист образования, объект изуч ист = прошлое людей и челов в их естеств и соц развитии, выделилась система характеристики объекта ист врем, простр движ. Выд 2 части: всеобщ и отеч ист.Выделялся уровень предъявлен материала и уровень подготовки учащихся. Излагался уровень предъявл учащ материала. 2 вариант Вязимский,по обществозн Боголюбов до введ стандарта в действии б установлен временнной обязательный Минимум к знаниям учеников. Стандарты предполог дов на уровне Думы, но до сих пор нет.С 2001 года в эксперем порядке по отдельн регионам вводится ЕГЭ, кот станов обязат по всей Рос.Против ЕГЭ не перевелись и теперь. Их взгляды разделил Терентьев в монографии «Школа России»: 1. ЕГЭ не созд неравенство м/у различн школами. 2. КИМы не совершенны. 3. ЕГЭ суживает возможность проф ориентации, ориентируясь только на вуз. 4. ЕГЭ не ликвидирует разрыва м/у школой и вузом. 5. ЕГЭ слепое копирование зап.опыта. 6. ЕГЭ связано с больш материаль затратами. 7. ЕГЭ вышел за рамки эксперемента. НО все таки ЕГЭ это один экзамен-окончание школы и поступл в ВУЗ, общий для всех, КИМы вкл в себя 3 блока-блок А-33 тест-х задан, блок В-10 тест-х зад повышен сложности., блок С-7 заданий, макс кол-во баллов 100. Пути совершенствования ЕГЭ -д.сдавать все выпускники, Но победители олимпиад должны получать доп баллы. Date: 2015-06-11; view: 372; Нарушение авторских прав |