Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. - Как всегда, Тора! – вместо привета кивает Варгр подруге, крутившейся за барной стойкой





- Как всегда, Тора! – вместо привета кивает Варгр подруге, крутившейся за барной стойкой. Садится, умещая руки на столешнице и сцепляя замком. Выпить! Последнее, что может спасти. После леса приходил в себя не один час. Сигвар как мать Тереза – само воплощение заботы. Проводил до дома, не отступая ни на шаг. Принёс еды. Замучил вниманием... Когда вывел из себя окончательно, схлопотал по шее. Зато понял - с братом, как всегда, всё отлично – и отстал. Только младший ушёл, принял ледяной душ, но так и не найдя покоя, рванул в город. Выпить, расслабиться, отвлечься!

Эх, ненавистное слабое тело, а вместе с ним - способности оборотня. Лучше бы валялся полудохлым и страдал от адской боли.

«Миллениум» - любимый бар, здесь всегда рады видеть. Приглушенное освещение на стенах. Официанты неспешно ходят между столиками. На фоне надрывной музыки и вспышек громкого смеха, пролетающих по залу волной, разговоры посетителей сливаются в гул. В центре танцпола четырёх-экранный телевизор вместо диско-шара сопровождает мелодии сменяющимися видеоклипами.

Сигаретный дым, алкогольный перегар, еда… парфюм, пот... Варгр точно в прострации. Сосредоточиться не получается, мысли разбегаются как тараканы. Залпом выпивает поставленную перед ним стопку - огненный напиток разгоняет тёплые потоки и приносит долгожданное расслабление. Нега расплывается медленно и даёт ложное чувство умиротворения. Варгр стучит по столешнице – ещё!

- Опять трудный день? – Тора, улыбнувшись, облокачивается на стойку. Обтягивающий чёрный топик с глубоким декольте в выгодном свете подчёркивает женские прелести. Тора - высокая, статная, с тонкой талией, округлыми бёдрами и стройными ногами. Знакомы уже лет десять. Одного возраста. Она всегда выручает, может выслушать, приласкать, успокоить. Такие женщины привлекают. Никогда не унывающая шатенка с карими глазами создана для того, чтобы дарить и получать удовольствие.

Вот это грудь! Не то, что у ведьмы. Образ Кати как неизменная картинка перед глазами. Светлые, длинные волосы... Дрожащие, полные губы… Побелевшие от напряжения пальцы, сжимающие уголок крошечного полотенца...

Болезненное возбуждение разрывает – Бъёрн разлепляет веки и стискивает кулаки. Мало сказать – зол! Взбешён! Образ Кати постоянно в голове. Нужно выкинуть его оттуда, затмить воспоминания эмоциями посильнее. Звериная личина не успокоила, охота не охладила пыл, значит, поступить как раньше – переспать с кем захочется. Варгр глядит на Тору:

- Вижу тебя,и проблем как не бывало…

- Лжец, - с улыбкой качает головой подруга. Уличила! Знает, словно облупленного. - Ты меня совсем забыл, – не преминет укорить. В глазах мелькает грусть.

- Ты же знаешь, дела… - Варгр выпивает новую порцию водки - дымка приятной лёгкости зависает в голове. Глубоко вдыхает - нуждается в Торе и плевать, что поступает как свинья.

- Да, понимаю… Мне тоже нужна помощь, - пытливый взгляд подруги заставляет улыбнуться: - Как только освободишься, посмотришь?

- Конечно, – благодарит с надломомБъёрн – Тора всё понимает. Вот и отлично, ничего больше не нужно… Просто секс. Любовница протягивает следующую стопку.

- Виски и скотч с бренди. Льда побольше, - рядом садится мужик и облокачивается на барную стойку.

- Конечно, Эгил, - мило отзывается Тора.

- Ты опять работаешь на доверии? - бросает Варгр, только мужчина уходит. - Забыла, как пришлось долги вытрясать с оборзевших постояльцев в прошлый раз?

- На выходе теперь грозный Олаф, - отмахивается подруга. - Его уважают, так что бояться нечего, - чувственные губы изгибаются в заигрывающей улыбке.

О, да, брата уже видел. Олаф пускать не хотел. «Совсем чокнулся? Иди домой, поспи!» - рычал чуть слышно, чтобы не привлечь посетителей. Пришлось найти нужные слова и в два счёта переубедить брата: «Очень нужно!» Ему ничего не оставалось, как уступить.

Выпив очередную порцию, Бъёрн хватает Тору за руку и многозначительно тянет.

- Миккел, присмотри тут, – отдаётподруга распоряжение молодому бармену. – Если не будешь справляться, позови Стиана.

Парень хмуро косится:

- Всё будет отлично! – хлещетосуждающим взглядом по Бъёрну и недовольно отворачивается.

Набить бы морду, но не до этого. Варгр не смотрит по сторонам - Кати нет, остальное не имеет значения. Ему нужен секс, как утопающему спасательный круг. А Тора подходит лучше всех – полная противоположность ведьме. С соблазнительными пышными формами. Не играет, не отвергает, не лезет в душу, не покушается на сердце. Поможет снять напряжение, не копаясь в причинах мужских поступков. Как любовница – огонь. Не против таких отношений, сама много раз говорила. Чётко разделяет желание и высокие чувства. Зачем смешивать?

Тора проводит по знакомому коридору с приглушённым светом неоновых ламп. Из бара летят громкие звуки, словно акустические системы рядом. Хорошо! Музыка, раздражая, не позволяет сосредоточиться на мыслях о Кате. Варгр входит в кабинет и оборачивается – неистовая похоть требует выхода.

Быстрее, милая… Ну же! Тора возится с замком. Щелчок…

Прижав любовницу лицом к двери, Бъёрн стискивает пышную грудь. Мягкую, податливую, точно созданию для его рук. Подруга, ахнув, прогибается навстречу. Опьяняющее чувство бьёт вголову, приятная дрожь бежит по телу. Горячие потоки накатывают вверх, вымещая эйфорией образы ведьмы. Прикосновения умелых пальцев любовницы будоражат кровь. Зверь требует выхода – человеческая сущность еле сдерживаетживотный пыл.

Варгр перехватывает запястья Торы. Соединяет обе руки и поднимает над её головой. Уткнувшись в затылок, жадно глотает воздух – вожделение клокочет всё яростней. Запах любовницы причудливо меняется от сладковатого к более острому, биение сердца учащается.

Бъёрн подцепляет бегунок на её джинсах и тянет вниз, - молния поддаётся легко. Проникает под трусики – Тора,простонав, смыкает ноги. Играет! Резко разворачивает подругу – она заманивает чувственной улыбкой. Припасть к полным губам, и забыться! В карих глазах задорно сверкают искры. Бъёрннетерпеливо рычит–любовница впивается с жадностью, страстным поцелуем унося ввысь. Языком проникает, искусно лаская и дразня. Пожарище внутри испепеляет–Варгр рывком поднимаетподругу за ягодицы и, уместив на себя, направляется вглубь кабинета. Наткнувшись на стол, усаживает. Махом стягивает с неё джинсы и отбрасывает в сторону. Притягивает, устраивается между ног. Ах, какая же кожа нежная, словно бархат. Дрожит в лихорадке возбуждения - как же приятно ощущать податливое тело в руках. Льнущее, трепещущее. Наслаждается прикосновениями - поглаживает щиколотки, икры, колени, бёдра. Жадно впивается в приоткрытые, ждущие губы. Поглощает настойчиво, точно урывает спасительный глоток.

Зверь неумолимо освобождается, грани реальности стираются–Бъёрн сжимает объятия, стремясь обладать женщиной как никогда. Грубо, напористо, с животным пылом - тискает уже без нежности, прислушиваясь лишь к низменным ощущениям.

В затуманенном сознании, прорезается чуть слышный хруст сминаемых костей. Молебное стенание… Тора, упершись в плечи, рьяно отталкивается – боль, прозвучавшая в голосе, выводит из коматоза похоти. Варгр испуганно ослабляет натиск…Тотчас обдаёт холодом, будто на разгорячённую плоть ушат ледяной воды выливают. Дерьмо собачье! Что творил? Едва не сломалхрупкую тело.

- Прости, - виновато бормочет, коснувшись носом уха любовницы. Всё ещё дрожа от возбуждения, прикусывает мочку: - Не хотел… - Чуть отстраняется, натянуто улыбается–страх и негодование в карих глазах рассеивается. Взгляд Торы смягчается, уголки губ приподнимаются:

- Мне льстит, что так соскучился, - шепчет тяжело дыша и вновь льнёт с одурманивающей решительностью. Варгр стонет от переизбытка чувств, погружаясь в качающийся мир наслаждения. Запоями целует любовницу, исследуя трепещущее тело, но… холод не покидает. В голове отчетливее слышится гомон бара. Омерзительное ощущение собственной подлости тяжестью оседает в душе. Назойливо жужжат неутешительные мысли.

Нельзя использовать Тору!..

Лучше найти ведьму…

Секс с подругой не поможет…

Нужна Катя…

Полуобнажённая ведьма застывает перед глазами, будто снимок с порнозвездой на глянце. Раздражение растёт как снежный ком. Дьявол, девчонку подери! Даже толком не сосредоточиться на сексе с другой - расстройство убиваетжелание. Варгр раздосадовано отрывается от Торы.

- Всё нормально? – формально интересуется подруга. Ловко справляется с молнией и запускает руку в джинсы. Пальцами ласкает набухшую плоть, пожираетзатуманенным похотью взглядом.

- Конечно, - через силу хмыкаетБъёрн. Вот же поддонок. Лгать подруге! Машинально задирает топик любовницы и дорожкой лёгких поцелуев опускается ниже. Ложбинка между ключицами… Он сделает это во что бы то ни стало. Досадуя на себя, припадает к большой груди. Тора стонет, выгибается навстречу, всё ещё играя в его плавках, но даже это не приносит обычного восторга. Отчаяние подступает, притупляя страсть. Варгр ласкаетлюбовницу настойчивей, неистовей, то покусывая, то целуя.

- Варгр! - шикаетподруга, подтягивая наверх. - Это я – Тора! Ты так спешишь, будто в первый раз дорвался до женщины и боишься, что она передумает. Чуть нежнее, а то мне даже немного больновато.Да и вообще, не надо лишнего, если нет времени. Я просто хочу…

Не то счастье, не то облегчение, что подруга не требует растягивать процесс, радостью отзывается в помутнённом мозгу.

- Но если хочешь ты, - тянет многообещающе Тора и игриво вскидывает брови, - могу я…

- Нет! – уверено встряхивает головой Бъёрн и приникает к чувственным губам. Тоже не нужны нежности - просто выпустить пар. Всегда знал: как любовница Тора ему подходит. С первого дня знакомства. Она читает егобудтооткрытую книгу. Повезло с подругой! Её пальцы творят невероятное... но… перед глазами опять предстаёт полуобнажённая Катя. Фантазия, как назло, добавляет эротических красок и развратный подтекст.

Ведьма позволяет упасть полотенцу. Медленно разворачивается, демонстрируя восхитительное тело. Плавно двигается навстречу, покачивая бёдрами…

Варгр чуть не воет от реальности – жар ударяет с новой силой. Миг - и желание вновь довлеет.

Проклятая ведьма! Её взгляд и жесты, слова и действия противоречат друг другу. Если есть такое определение, как порочная невинность, то оно в полной мере подходит девчонке…

Рьяно мотает головой, прогоняя треклятый образ. Убедившись, что Тора готова, - внутри влажное тепло, - теряя контроль, достаёт «резинку» из заднего кармана. Нетерпеливо приспускает джинсы и, надев, входит стремительным рывком.Собственный рык, звучит отчаянным криком души. Долгожданные ощущения наступают. Подкатывает тяжесть, после которой всегда приходит облегчение. Быстрее бы… Томные стенаниялюбовницы, уже не кажутся, как прежде, магической музыкой. Животная страсть окутывает. Каждый новый толчок поднимает волну жара. Она растекается по венам, будоража остротой. Реальность отступает – есть только он и Тора… Катя…

Дерьмо собачье! Подкатывающий оргазм пропадает - его будто ледяной волной слизывает, оставляя взамен уязвленную гордость и утихающую эрекцию. Ещё чего не хватает -мужской силы лишиться! Оборотень - импотент? Позор!.. Ну уж нет… Бъёрн двигается резко и стремительно, избавляясь от дикой похоти – бьётся разгоряченным телом о тело любовницы. Втыкается, удерживая из последних сил остатки возбуждения.

Низменность акта отвращает, как бы ни не убеждал себя в обратном. Секс не приносит удовлетворения. Хуже! Это походит на грязное сношение – ублажение плоти, без заботы о партнере. Едва не взвыв от разочарования, Варгр принимается тискать Тору с большим усердием. Сквозь огненные потоки робкого вожделения пробиваются ледяные струи трезвого сознания. Мерзкий шёпот, непонятным образом заглушающий грохот крови в голове, науськивает: «Остановись! Ты не хочешь её».

Опустошение ударяет мощной волной, чуть не лишив чувств. Так нельзя! Тора не виновата... Собственная подлость и тщедушность поступка режут сердце. Пора признаться… Катя ворвалась в жизнь. Завладела всеми мыслями, желаниями. Так и сказать Торе: «Прости, не могу…» Минута позора – совесть чиста!

Бъёрн распахивает глаза и непроизвольно замедляется - в объятиях Катя. Хрупкая, застенчивая... Дух перехватывает – импульсы горячей крови устремляются в чресла с невиданной силой, превратив квелое возбуждение в каменно-болезненное. Изумрудные кристаллы кошачьих глаз поддёрнуты вожделением. Крылья аккуратного носа трепещут. На щеках играет завораживающий румянец. Небольшая грудь яростно вздымается. О, боже! Как же мечтал терзать острые розовые соски губами, руками - пальцы дрожат,машинально тянутся… Девчонка нужна! Нужна как воздух… вода… сама жизнь! Та самая, глотком которой совсем недавно вернула в тело. Стоп! Может, она не давала – забрала. Обокрала как мародёр - без стыда и совести.

Р-р-р, вырвала часть, кусок… Твою мать! Полностью мозг удалила… Оставила инстинкты, которые в свою очередь срабатывают тоже только на неё. Замечательная теория! Объясняет многие неподдающиеся понимаю моменты.

Катя… Отвечает с чувством, пылом. Мм, вот чего хочется - обладать ей вопреки всему. Показать, что дура теряет, чего лишает обоих… Утонув в манящем свечении молочного тела, Бъёрн на миг останавливается. Волнительный образ покачивается, рассеивается…

Тора! Смотрит с непониманием – в глазах немой вопрос. От стыда и негодования Варгр спешит заткнуть, открытый уже было рот подруги– впивается требовательным поцелуем, выплескивая животную страсть, бьющею с новой силой. Укладывает обратно и вновь отстраняется.

Счастье! Опять Катя... Дрожь как удар молнии простреливает по телу. Голова плывёт, эйфория завладеваетостатками разума.Бъёрн пальцем скользит по лицу ведьмы, исследуя чёткий контур - вздёрнутый нос, полноватые губы…

Девчонка до безумия желанна. Нет никого на свете столь обольстительного. Она вызывает нездоровый аппетит похоти. Секс с ней - заветная и недосягаемая греза. Уголки манящих губ приподнимаются. Катя ластится к руке и томно прикрывает глаза.

Варгр теряя контроль, двигаетсявсё резче и стремительнее. Внутри словно мириады жалящих разрядов - истлевая, зажигают следующие как по цепочке. Жаркие волны подкатывают мощнее и выше. Толчок… Ещё один… Ещё... Катя застонав, выгибается дугой и крепко обвиваетногами торс. Пекло нутра обжигает… Сжимается, обхватывая плоть и обволакивая влажной негой. Невероятность чувств, столь долгожданных и затмевающих реальность, уносят в другое пространство. Не в силах сдерживаться, Бъёрн входит резко. Стискивает в объятиях, вбирая новые ощущения - экстаз накрывает с нещадной силой цунами; подкидывает к пику блаженства. Буйство двух сущностей раздирает на части – Варгр проникает как можно глубже и глухо рычит:

- Катя…

Упивается горячими потоками, вырывающимися изнутри и уносящимися к вершине наслаждения. Закрывает глаза и утыкается в волосы любовницы. Тело содрогается, выплескивая желание - мгновенный бросок вниз, к полнейшему опустошению… Секунды… минуты… удары сердца будто отбивают ритм на скачках. Неровно дыша, Варгр возвращается в неприглядный и ненавистный мир. Сознание проясняется. Грохот крови в голове утихает, уходит пелена с глаз. В объятиях… Тора. Напряжена, смотрит внимательно, с осуждением и испугом. Ситуация бредовая, но ничего не поделать.

Да, он - сволочь… Даже хуже - тварь последняя и говорить не надо. Отстранившись, Бъёрн машинально снимает «резинку», швыряет в урну. Автоматически натягивает джинсы. Поднимает вещи Торы и, придержав на лишнюю долю секунды, несмело протягивает:

- Было чудесно, - неуверенно выдавливает, еле заставив себя глядеть в глаза любовницы. Виновен! Быть мужчиной, значит, отвечать за свои поступки! А потом можно паскудой в стену биться.

- Меня зовут То-ра! – нарушает подруга молчание вязкое точно деготь. –Я уже смирилась с тем, что ты всё время грезишь Нойли, – подрагивает от негодования Тора. - Мне даже плевать, что любовниц у тебя половина города. Но чтобы во время секса меня называли чужим именем… - надламывается голос. - Это слишком! Что за Катя? Новая «Нол»? – в карих глазах читаютсяне скрываемые упрёк и обида. - Да кто я для тебя в самом-то деле?

- Прости,- искренне сожалея, Варгр шагает навстречу, но замирает так и не коснувшись любовницы. Если обнимет, это обострит чудовищность совершенного. Поцелует – даст иллюзию невозможного. Бъёрн стремительно выходит из кабинета - к злости на себя прибавляется отвращение.Не получил, что хотел, а хуже того - использовав, унизил Тору.

Date: 2015-07-17; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию