Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28. Во время «буйного» завтрака Варгр выбивает из колеи взглядами





Во время «буйного» завтрака Варгр выбивает из колеи взглядами. Сердце замирает, кусок в горло не лезет - Катя стыдливо утыкается в тарелку. Дура! Что за детский трепет? Пора привыкнуть!..

- Jegtror, - хмыкаетОлаф, - detteparet er bedre å skille. Elektriske utladninger flyr…[17]

Оборотнигогочут. Выходцева ёрзает на узком подлокотнике кресла, по спине мерзко бежит холодок. Непонятная речь выводит из себя. О чём говорят? Над кем смеются?

- Можно пару вопросов? – голос полный ожидания, уводит от наступающей паники. Сигвар смотрит точно преданный пёс.

- Да, конечно, - неуверенно выдавливаетКатя и чуть затравленно косится на Бъёрна младшего. Он хмурится, угольных глаз не сводит с брата.

- Это Варгр тебя так?.. – на миг обрушивается наэлектризованная пауза.

Выходцева непроизвольно дотрагивается до лба, под пальцами жёсткое - царапина затянулась корочкой.

- Был бы уже мёртв, – отзывается тихо и стыдливо утыкается в тарелку. Шумный выдох летит по залу. Краем глаза, видно, как кулаки Варгра сжимают, костяшки белеют. Оборотень пыхтит словно бык при виде красной тряпки.

- Sigvar, - рычит предостерегающе, - snakke senere om dette.[18]

- Окей, - бесшабашно скалясь, кивает молодой. - Но пока жив… - вновь глядит на Катю: - А как вы с братом сдерживаетесь, испытывая «такое» влечение?

- Какое «такое»? – недоуменно таращится Выходцева на Сигвара. Ему-то откуда знать о чувствах других? Вилка чуть не выпадает из пальцев.Эмпат? Если «да», то, только он или все оборотни с подобным даром? Хотелось бы верить, что совпадение…

- Перестань разыгрывать удивление, - с простотой отмахивается Сигвар. – И слепому видно, что между вами что-то есть. Ты краснеешь от каждого взгляда брата. Он толком и слова связать не может. С ним подобного не случалось. Вы как две половинки магнита. Даже сейчас, - непринуждённо усмехается молодой, - вон, почти в обнимку сидите.

Катя машинально отшатывается от Варгра точно ужаленная. Что за бред?! С мольбой и надеждой уставляется на Бъёрна младшего… Зря, он лишь глазами гневно сверкает брату.

Чёрт! Но, ведь, и правда, не заметила, как почти на коленях Варгра оказывается. Касается не только рукой, плечом, но и бедром… - Бъёрн младший, гад такой, услужливо придвигается…

Неужели со стороны всё понятно? Ужас! Если Сигвар раскусил, интересно, также заметил смущение Варгр? Лучше провалиться сквозь землю… Стыдобище!

- Не знаю, как он, - нарушаетвязкое молчание Катя. Мысли хаотично скачут, выстаиваясь в неровную линейку, - но… скажу иносказательно. Когда видишь симпатичный деревянный стул и знаешь, что он, вроде как ничейный, но при этом весь в занозах, не спешишь туда сесть, верно? – запинается и кидает через плечо Бъёрну младшему: – Прости за грубое сравнение.

- За деревянный стул или занозы?

- Что присесть не спешу, - негодуя, шикает Катя.

Дружный смех вновь наполняет дом. Сигвар задумывает:

- Да… Заноза… Заноза Нойли?

Выходцева непроизвольно ёжится. Имя альвы действует как антидот стыду и робости. Варгр недобро рокочет:

- Nøye. Dette er mine følelser.[19]

- Прости, виновата, – Катя кладёт ладонь на его кулак, чуть сжимает. – Надо было как-то ответить. Хотела попросить всех, - обводит мужчин взглядом, - при мне говорить на понятном языке.

- Это каком? – Бъёрн младший отзывается первым. - Кулаков и ругательств? – в дьявольских глазах сверкают лукавые огоньки. Катя натянуто усмехается:

- Запомнил? Нет, это твой язык. Я согласна на английский, а то становится неуютно, словно за спиной переговариваетесь, - смущенно мотает головой.

- Прости, - мягко сожалеет Варгр. - Ты права.

- Конечно! – подхватывает Рагнар.

- К тому же«кулаки и ругательства» – это мы умеем, – поддакивает Олаф и басовитый хохот наполняет кухню.

- Отлично! – подытоживает Катя и переводит взгляд на Бъёрна младшего: - Что насчёт твоих чувств?

- Насчёт него мы знаем… - продолжает сотрясаться от смеха Олаф.

Выходцева на миг теряется:

- А я, нет. Так как?

- Только посмейте! – свирепо грозит братьям Варгр, чуть подавшись вперёд.

- Это нечестно, - возмущается Катя, откладывая вилку.

- Ты тоже могла не отвечать, – сухо отрезает оборотень.

Онемение длится недолго. Вот же, бли-и-ин, развели, как ребёнка. Братья на секунду утихают… и тотчас гул мужских голосов наполняет комнату – семейка как ни в чём не бывало продолжает болтовню.

- Если бы взгляд мог испепелить, я был бы уже прахом, - не смотря в глаза, продолжая трапезничать, шепчет Варгр.

Катя резко отворачивается к столу и кривится - скрежет пластика по металлу очень неприятно шкрябает слух. Сигвар с чавканьем доедает макароны из кастрюли. Олаф пилит тупым ножом последний кусок мяса, рядом поджидает своей половины Оттар – нетерпеливо глядит на еду брата, точно вообще не ел. Рагнар запихивает в рот остатки салата.

– М-да, мальчики. Сочувствую вашим женам, – бурчит Выходцева не в силах на это смотреть без отвращения: - Я так понимаю, что они должны быть как в анекдоте: «На кухне - кухарками, леди в обществе и…» - вовремя запинается – открывает рот и тотчас закрывает. Боже! Что говорит? Смущенно уставляется в собственную тарелку. Ну же, проигнорируйте тупую шутку. Пожалуйста…

Но нет! Семейка застывает, будто попадает под замораживающую волну ледникового периода. Сверлит глазами и даже про еду забывает.

- И… - подталкивает Варгр плечом.Окончание фразызастревает комом и никак не желает произноситься.

- Не могу... – стыдливо прикусывает губу Катя. Что за язык? Без кости, верно говорят. - Ты сам сказал, могу не отвечать!..

- Нет! – безапелляционно заявляет Бъёрн младший и рьяно мотает головой. - Я не начинал того разговора, поэтому и не поддержал. А сейчас заговорила ты, тебе и продолжать.

- Да, ладно, – нервно отмахивается Катя и спешно встаёт, - ерунда там...

На запястье точно раскаленные наручники смыкаются. Вскрикнуть бы от боли, да уж лучше молчать. Варгр бесцеремонно, словно марионетку усаживаетна место:

- С нами такое не пройдёт, - предостерегающе рычит. -Мы ждём...

Безысходность давит грузом. Эх, сбежать явно не получится - оборотень цепко удерживает.

- Там пошлость… - Катя обречённо изучает пустые тарелки гостей.

- Ты боишься нас засмущать? – несмело предполагает Варгр и многоголосый тихий смешок пошелестит по кругу. – Думаешь, наши уши не переживут от тебя пошлости?

Хм… нет, конечно. Бред. Мужчин в краску не вогнать, дело-то не в них, а в собственной развязности. Чужим сразу выдавать такие шутки?! Брр…

- Хорошо, – глубоко вздыхает Катя, не поднимая глаз. – Это анекдот. Сидят два приятеля и разговаривают о женщинах. Один другому: «Знаешь, я тут вычитал интересную вещь. Оказывается, идеальная жена должна быть на кухне – кухаркой, с гостями – леди, а в постели… шлюхой». Второй призадумался на минутку и говорит: «Ты знаешь, а моя как раз подходит под идеал. На кухне - леди, в постели - кухарка, а вот с гостями…»

За столом некоторое время висит гробовое молчание. Жуткое, вязкое. Оборотни перестают даже дышать. Катя внутренне сжимается, нервно пиная носком сапога ножку стола. Приехали! Языковой барьер… Шутку не оценили, затоопозорилась!

Кухня словно вздрагивает, раскатистый смех сотрясаетхрупкие стены номера.

- Знаешь, - Варгр ненавязчиво касается плеча, - первый был прав. Такую, скорее всего, все ищут.

Братья дружно кивают, принагленько ухмыляясь, только Сигвар выглядит озадаченным.

***

- Что кровососам от тебя надо? – Рагнар отставляет пустую тарелку и умещает локти на стол. Катя опасливо косится на Варгра. Веселье закончено – настаёт пора допроса. Морально готовилась, но не ожидала, что вот так – с бухты барахты. К тому же самой интересно, что оборотни выяснили насчёт крылатых ламий.

- Я… - Как бы честно соврать? Варгр знает полуправду, всё рассказывать пока рано. Заминка тянется – враньё крутится на языке, но тотчас выветривается. Бъёрн младший не даёт опомниться, подгребает к себе. Усаживает на колено и давит в жарких объятиях. Душа едва не вылетает из груди, сердце пропускает удары: - Я не позволяла... – возмущение застревает поперёк горла.

- Ч-ш-ш… – шуршит хриплое дыхание над ухом. Мурашки бегут дружной волной. Варгр нежно удерживает, точно убаюкивает. Как же хорошо... Оттар словно официант-профессионал в пару минут очищает стол. Пакеты с мусором ставит у выхода. На кухне журчит вода и побрякивал метал – Освир домывает посуду.

- Не знаю зачем, сама пытаюсь выяснить, - выпаливает как на духу Катя.

Бъёрн младший прижимает крепче. Тело, «загораясь», предательски льнёт к нему. Над головой с угрозой гремит:

- Ragnar!

- Сколько бегаешь? – не унимается вожак.

Уф! Теперь семейка в соборе - таращатся, будто на рождественскую ёлку.

Катя замирает - омерзительное неудобство. Под ложечкой сосёт, в голове пульсирует кровь. Ни спрятаться, ни скрыться. Словно окружают стены маленькой комнаты в секретном штабе спецслужб. На теле датчики от детектора лжи, у виска взведён курок. К горлу подкатывает тошнота. Варгр нежно поглаживает... Гад, сильнее любого успокоительного! Вот что значит, надёжное плечо, о которое можно опереться, крепкая колена, где можно удобно посидеть. Простым движением будто вырывает из цепких рук неприятелей. Сердце неистово колотиться, ощущается необычайный всплеск сил. Границы расширяются, мир расцветает. Выходцева покинуть объятия не спешит, жар тела Варгра как спасительный глоток.

- Семь лет, - выдавливает точно не своим голосом и прочищает горло. – Из них пять - от ламий.

- Как быстро находят? – удивительно, но цвет глаз вожака сейчас уже не кажется тёплым – пугает чернотой. Взгляд - беспощадный. Больше не читается дружелюбия – холодная расчётливость.

- Чаще, на передышку не больше трёх дней.

- Почему задержалась у нас?

Объятия дрожат, Бъёрн младший над ухом сопит яростней.

- Сравнительная безопасность, к тому же Варгр… - Катя осекается. Оборотни, как один уставляется поверх неё - на брата. Выходцеваточно в ледяной проруб ныряет. Вырывается из стальных оков, поворачивается в полоборота и недоуменно глядит на Бъёрна младшего: - Что-то случилось?

Варгр на глазах меняется –принимает вид хладнокровного поддонка. Интуиция возмущенно шипит, пробиваясь сквозь задурманенное искусителем сознание, неприятно щекочет мозг. Оборотень скрытничает, а говорил, что не обманывает. Зачем эта встреча с братьями? Почему они так смотрят?

Чёрт! Вот же дура! Варгр специально удерживает рядом, у него есть интерес. Вот только какой? Секс? Вряд ли… Оборотень не обделён женским вниманием. Мечтать, что станет для него значимее, чем очередная любовница - глупо и бессмысленно. Он, расставив все точки над «и», яснее ясного сказал: изменить в отношениях с Нойли ничего не может.

Катя на миг прикрывает глаза. Дура, и никак иначе! В очередной раз попасться на уловку оборотня – милое бархатное рычание «хочу всё исправить». Хитер, плут! О-о-о, как же силён в обольщении. Самое омерзительное, что не настаивал –милыми улыбками, сладкими речами усыпил бдительность. Чем сама хотела пользоваться при общении с братьями-оборотнями.

Брр… В воздухе будто дурман и под его действием безропотно идёшь в руки к хищнику. Как бандерлоги в пасть к Коа и даже больше, накручиваешь всякую сентиментальную чушь, ощущая себя богиней рядом с «ним».

- Я так понимаю, отвечать на вопросы сегодня только мне? –Не выдерживает напряжения Катя - убийственное молчание режет по ушам: - Все вон!

Оборотни даже не шевелятся.

- Хорошо, тогда, я пойду! – Уже было вскакивает, но Варгр бесцеремонно усаживает обратно:

- Ты не должна уезжать…

- Катья, - поднимается с непроницаемым лицом Рагнар, - боюсь, Варгр и нам не всё рассказал…

Успокоил, твою мать! Желание устроить скандал накатывает сильнее.Давненько так не гадили в душу. Чёрт, Варгр ведь мотоцикл забрал. Как всё удачно вышло?!. Может, и аварию он подстроил? Катя остервенело бьётся в стальных руках оборотня:

- Пусти, гад! Ненавижу!

- Знаю… - тихо рокочет над ухом Бъёрн младший, сильнее прижимая к груди.

- Лучше б ты тогда сдох...

Руки колотятся словно о каменную глыбу, непробиваемую и неприступную. Варгр даже не уклоняется – монолитный кусок, что б его… Пыл угасает, но обида въедается глубоко – теперь не оставит, постоянно будет всплывать.

Варгр вскакивает, обхватив за талию и подтягивая на уровень своего лица. В пылающих глазах мелькает сожаление –и дыхание перехватывает. Мир переворачивает вверх тормашками. Желудок прилипает к горлу. Катя отчаянно колошматит ладонями уже по широкой спине:

- Пусти… животное.

- Обязательно.

- Я не хочу…

- А вот сейчас врёшь ты…

Слёзы текут, обжигая кожу, руки обвисают плетьми. Размеренно покачивает от каждого размашистого шага - тёмная полоса линолеума плавает, тяжёлая поступь озвучивается поскрипыванием и громыханием, особенно громко звучащим в коридоре и пустующей комнате. Братья спешно покидают кухню, номер. Благородно оставляют решить разногласия наедине с чудовищем.

Мир вновь переворачивается. Оборотень грубовато усаживает на край постели. Катя нехотя разлепляет веки и безвольно всхлипывает. Варгр приседает на корточки рядом:

- Тебе нужно успокоиться, - убаюкивает мягким тембром. - Объяснять, что произошло, нет смысла. Ты разъярена.

Выходцева смахивает слёзы. Вот же гад! Красивый, сильный и при всей горячности, хладнокровный. Хуже кровопийцы! Ламии скрывают, что они – беспощадная нежить, а этот...

- Зачем объяснять? Не нужно, – придает голосу бесшабашности: - Сам же говорил: «Глупа, как пробка».

- Девочка, - нежно прикасается Варгрк горящей щеке, убирает за ухо прядь с лица и трепетно проводит большим пальцем по закусанной губе. Выходцева резко отворачивается – смотреть в глаза дьявола невыносимо. Ведёт себя, как идиотка, вечно наступающая на одни и те же грабли! Бъёрн младший отдёргиваетладонь: - Тогда ты меня напугала, вот я и сорвался…

- Избавь от подробностей, - натягивает улыбку Катя. - Я разъярена - не пойму.

- Катья… Катья… - мученский тон колет сердце. Выходцева оказывается в кольце рук. Варгр утыкается лбом в её колени - объятия неумолимо сжимаются: - Не надо, киса, не усложняй.

Киса?! Он издевается? Как смеет?.. Бунтарский запал незаметно угасает. Почему же так необъяснимо приятно слышать подобное прозвище? Сказал так просто и по-родному. Интимно-ласкательно… Катя опускает ладони на мощные плечи. Оборотеньощутимо напрягается - жаркий, страстный, чувственный, властный, требовательный, грубый... Заставляет мечтать о невозможном, а ещё доводит до иступлённого бешенства. Как можно ненавидеть и желать одновременно?.. Вопрос на миллион!

- Мне нужно уехать, - собственный голос звучит точно спасение.

Варгр даже не шевелится. Остатки самообладания разваливаются мелкими кусками. Куда бежать? Зачем… Бъёрн младший жаждет получить тело. Хм, почему бы на этом не сыграть? Касаясь плеч, Выходцева скользит по буграм мышц, наслаждаясь близостью. Размыкает колени и, поймав ногами Варгра в плен, тянет ближе. Ластится щекой к щеке оборотня, утыкается нос в нос:

- Отпусти меня, - томно шепчет на придыхании. - Если тебе нужно моё тело, я его дам. Только отпусти…

Дьявольские глаза смотрят с укором и искренним непониманием. Крылья ноздрей яростно раздуваются.

Сволочь! Почему же так хочется его поцеловать?

- Думаешь, мне нужна подачка? – незлобиво рычит. - Я же говорил, не возьму против воли. Сама молить будешь...

- Уже! Ты же знаешь, я хочу, - бормочет с чувством. Кончиком носа поддевает прямой нос, приближает губы к губам - Варгр на секунду каменеет. В ягодицы будто скобы втыкаются – переча своим же словам, оборотень неумолимо подтягивает, дегустируя на ощупь. Прикосновения смелеют, ласки на грани экстаза и боли вводят в неописуемый восторг. Искушая как может, Катя обнимаетоборотня за шею, позволяет напряжённой груди коснуться груди Бъёрна младшего: - Чувствуешь, как откликается моё тело на твои грубости. Я прошу... Нет! Умоляю… - Голова кружится, кислорода не хватает.Выходцева снова ластится щекой, губами находитчувственный рот, но мимолётный поцелуй приносит лишь разочарование.

- Я пытаюсь, - хриплый голос Варгра прогоняет волну колючих зарядов по телу, - выполнить данное тебе обещание.

- Ч-ш-ш, - кончиком носа касается уха Бъёрна младшего и игриво прикусывает мочку.

- Ки-и-иса… - бархатный стон нежит слух.

Жгучая боль от железной хватки растворяется в сладостной неге, растекающейся по телу волной. Плевать, пусть берёт…

Окутывает холодом, накатывает страх. От ужаса распахнув веки, Катя глотает воздуха - лёгкие жжёт, в горле пожар. Бъёрн младший разрывает объятия и резко вскакивает:

- Да пошла ты!..–хрипло не то рычит, не то взвывает. Упирает руками в стену и опускает голову, грудь ходит яростно точно меха.

Что случилось? Чего с ним? Бешеный…

Мысли торопливо носятся, но ясности не наступает. Тело ватное будто не своё. Выходцева трясёт головой, прогоняя остатки помутнения. Сердце раскромсано на куски, мощные толчки болезненно гоняют кровь.

Бъёрн младший шумно выдыхает и медленно отлепляется от стены. Идёт на выход, но возле двери останавливается.

- Ласгерна лучше избежать, - нарушает молчание, всё также стоя спиной. – Езжай к себе в Россию, но вдоль северного берега. Через залив Варангерфьёрд. Южная часть опасна. Недавно пытались прорваться ламии. Мы их остановили, но вчера… О модификациях кровососов только слышал - ни разу не встречал. Братья потеряли след уже в паре миль от места нападения, а запахи нам неизвестные. Рагнар договорился о встрече с Ваиком Мареш. Может, он прояснит, что происходит. – Наконец, оборачивается Варгр – на лице искренняя печаль. - Мы с тобой всё время не о том говорили. –Горестно качает головой: - В общем, советую Ласгерн пропустить. Западнее – там наши. Тоже… Во избежание конфликтов и драк... лучший вариант – Варангерфьёрд и Россия.

Катя уставши кивает, уставляется на собственные сцепленные замком руки.

- Могу проводить, - неуверенно предлагаетБъёрн младший.

- Не стоит… - даже не поднимает глаз Выходцева. Лучше не видеть оборотня, а то, кто его знает… - Но твой байк довольствием заберу, мой-то у тебя…

Варгр спешно уходит.

Date: 2015-07-17; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию