Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самые дорогие бренды мира





Место № Бренд Страна происхождения Отрасль Стоимость бренда (млн. долл.)
  США Напитки 68,734
  США Компьютерные сервисы 60,211
  США Компьютерные программы 56,647
  США Диверсифицированный 47,777
  Финляндия Бытовая техника и электроника 34,864
  США Рестораны 32,275
  США Интернет-сервисы 31,980
  Япония Автомобили 31,330
  США Компьютеры, комплектующие 30,636
  США Средства массовой информации 28,447
  США Компьютеры, комплектующие 24,096
  Германия Автомобили 23,867
  США Средства ухода 22,841
  США Компьютерные сервисы 22,030
  Германия Автомобили 21,671
  Франция Luxury 21,120
  США Табак 19,010
  Япония Автомобили 17,803
  Юж. Корея Бытовая техника и электроника 17,518
  США Компьютеры, комплектующие 15,433
  Швеция Одежда 15,375
  США Финансовые услуги 14,971
  США Напитки 13,706
  США Компьютерные программы 13,699
  Швейцария Напитки 13,317
  США Спортивные Товары 13,179
  Германия Компьютерные программы 12,106
  Швеция Товары для дома 12,004
  Япония Бытовая техника и электроника 11,953
  США Алкоголь 11,833

 

8.3.

Проблема коммерческого использования объектов нематериальных активов прямо связана с необходимостью их стоимостной оценки, которая может проводится с целью (рис. 8.3.):

купля-продажа прав на объекты интеллектуальной собственности или лицензий на их использование
предоставление франшизы (франчайзы) новым компаньонам при расширении рынков сбыта
формирование уставного капитала
Рис. 8.3. Цели стоимостной оценки нематериальных активов  
определение убытка, нанесенного деловой репутации предприятия незаконными действиями со стороны др. предприятий
акционирование, приватизация, слияние, поглощение
внесение изменений в финансовую отчетность
страхование имущества; осуществление операций залога, наследования или бесплатной передачи имущества предприятия, др.  
 
 

Основные принципы оценки нематериальных активов (НМА) заключаются в следующем:

§ рыночная стоимость НМА не может превышать стоимость затрат на приобретение объекта аналогичного назначения и эквивалентной полезности (принцип замещения);

§ рыночная стоимость НМА зависит от размеров, качества и продолжительности поступления будущих выгод, ожидаемых к получению владельцем оцениваемой собственности от её использования (принцип ожидания);

§ рыночная стоимость НМА зависит от характера и стоимости активов, вместе с которыми он образует единый хозяйственный комплекс, участвуя в создании денежных потоков, направленных к владельцу оцениваемой собственности (принцип зависимости);

§ рыночная стоимость НМА изменяется во времени и определяется по состоянию на конкретную дату (принцип изменения);

§ наилучшее и наиболее эффективное использование НМА, приводящее к его максимальной стоимости, должно быть легитимно, физически возможно и осуществимо с точки зрения финансовых возможностей владельца оцениваемой собственности и поддерживающих его инвесторов (принцип наилучшего, наиболее эффективного использования).

8.4.

При оценке рыночной стоимости НМА должны быть использованы все уместные процедуры в рамках затратного, сравнительного и доходного подходов к оценке. Выбор того или иного подхода к оценке НМА рекомендуется производить с учетом следующих приоритетов (табл.8.2).

Таблица 8.2







Date: 2015-07-17; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию