Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Нематериальные активы, методы их оценки
8.1. Сущность нематериальных активов 8.2. Состав и классификация нематериальных активов 8.3. Цели и принципы оценки стоимости нематериальных активов 8.4. Оценка рыночной стоимости нематериальных активов 8.1. Нематериальные активы – это активы, не имеющие физической субстанции, но представляющие существенную ценность для предприятия, поскольку предоставляют ему особые права и привилегии, приносящие экономические выгоды. Объекты нематериальных активов обладают следующими экономическими свойствами, отличающими их от других имущественных объектов: 1) отсутствие материально-вещественной (физической) субстанции; 2) возможность идентификации (выделения, отделения) организацией от другого имущества; 3) использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд; 4) использование их в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; 5) наличие способности приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. 8.2. К нематериальным активам относятся (рис. 8.1., рис. 8.2.):
По оценкам специалистов, в условиях развитой экономической системы имущество предприятия на 30-60 % состоит из нематериальных активов, а товарный знак в их составе может занимать около 80 %. Ниже приведены самые дорогие бренды мира в 2009 году (табл. 8.1).[6] Таблица 8.1 Date: 2015-07-17; view: 427; Нарушение авторских прав |