Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О «Мертвых Землях»





…и было в эпоху Змея явление – страшные, уродливые создания явились из Загробного мира, встали на землях Райленхора на пути уходящих душ, мерили их вину и направляли далее – кого куда… Так было, да… Но мало кто знал – обманом Змей заманил их в мир смертных, приковав цепями к этому миру – им на погибель, ибо пагубен был для них свет дневного светила – ключи же, от замков запирающих узы, раскидал Змей по всему Райленхору. Но не погибли они, став Жнецам, нашли место, наиболее близкое к их родному миру - под сводами древнего темного Храма скрывали они лик свой, простым же смертным являлись в виде теней, творя тот промысел, что знали и умели ранее. А для тех, кто близок к миру мертвых являлись они в своем истинном лике. Но солнечный свет искажал их образ, и вместо привычного вида обычного человека они представали как гротескные чудовища, чем дольше солнце светило на них, тем страшнее они становились. Так Проводник согнулся под давлением светила, и лицо его оплавилось, Привратник и Судия пострадали меньше. И не были они совсем уж беззащитными – их прежние умения остались, и даже усилились – Проводник мог заставить прикосновением своим живое – стать неживым; Привратник не только пропускал души мертвых в иной мир, но и отгонял от врат недоброжелателей, голосом своим он вызывал страх и трепет в душах; Судия величием своим подавлял волю слушающих, и заставлял их подчиниться.

Рисунок 175, 176, 177. Эпоха Левиафана. Темные Жнецы - Проводник, Привратник и Судия.

Рисунок 180. Эпоха Левиафана. Тяжкие думы Судии - процесс обработки кармических данных.
Рисунок 179. Эпоха Левиафана. Таможенный контроль у Врат в Посмертие.
Рисунок 178. Эпоха Левиафана. Штурм Аствилдграда. Проводник спешит на работу.
Однако не теряли Жнецы надежды вернуться в родные пределы и каждой пришедшей душе – будь то в посмертии, али камланием, да витийством пришедшие – предлагали испытания, и под этим видом излагали притчу-легенду, о Предсказании толковали… Были те, что по рождении смутно помнил, что есть некие «места силы», оковы, ключи… Задумчивыми возвращались шаманы из своих астральных походов, внимательно и скрупулезно рассматривали свои камни, кости и карты ворожеи – и шелестели по Райленхору смутные слухи, и шныряли всюду искатели, да копатели…

Рисунок 181. Эпоха Левиафана. Преддверие Земель Мертвых. Делегированный от живых маг Ежи и сопровождающие лица.
Долго ли, коротко ли – нашлись все три ключа, да потом еще много разных рук поодиночке поменяли, пока вместе собрались… И сошлись приметы – Предсказание начало исполняться – собрались все три ключа в кузне Орденской, и взял их с собой в круг магический Ежи – маг шадарский, да отправился с ними в посмертное царств. Прошел он все испытания, разгадал загадки хитроумные, да и отомкнул те оковы, что цепями привязывали Жнецов к миру живых. За то открыли Жнецы магу Ежи множество знаний тайных, одарили богатствами немалыми, да и отбыли в родные пространства. А Ежи вернулся в мир живых, да зажил себе, тихо, да спокойно. Куда же богатство свое применил, да знания тайные – сие нам неведомо…

Date: 2015-07-17; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию