Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Бесах





Рисунок 139, 140. Эпоха Левиафана. "Бисова Корчма". Лик Симаргла на стенах и на стойке.
Рисунок 137, 138. Разнообразие форм Бесов.
Выглядеть Бесы могут весьма разнообразно. В своем разнообразии они, пожалуй могут посоперничать с моделями рогов Демонов и Демониц из Борделя. Свои же небольшие рожки они, обычно скрывают за тюрбанами. Нисколько не обременяя себя веяньем моды или стилем – они предпочитаю то, что практичнее в данный момент времени. Единственная неизменная деталь гардероба – ошейник с замком. В особо торжественно-официальных случаях они предпочитают наряды изумрудно зеленого цвета с серебром, оголяя и декорируя головными уборами свои рожки, а так же – у кого есть – крылышки, хвостики, копытца соответствующими деталями костюма. О жизни Бесов, до их появления на Райленхоре известно мало. Точнее почти совсем ничего. По слухам, они, как и Бордельные сестры-демоницы, бежали из родных пределов, спасаясь от мести кого-то из Старшей Расы. Поэтому, возможно, их отношение к рогатому народу в целом, пребывающего на Райленхоре, весьма и весьма прохладное, хоть никто из них и не показывал этого явно. Вообще, Бесы абсолютно не воинственны, то ли в силу природной трусости, то ли природной расчетливости и осторожности. Во всяком случае, никто и никогда не видел, как Бесы сражаются, что не мешает им при случае исподтишка в силу азарта, любопытства или иных причин подсыпать яда, накинуть удавку, пырнуть ножом. Также они коварны и добродушны, но их озорство, чаще всего, носит незлобный характер – с точки зрения Беса, разумеется. У народа Бесов существует старейшина (ключник). Клятвы и договоры Бесы выполняют при любых условиях, смерть Беса не повод расторжения договора. Исключение составляют договоры, которые Бесы были принуждены заключить насильственно, Бес не имеет права ставить свою печать при насильственном заключении договора. Бесы очень азартны, азарт их проклятье и дар. Склонить Беса к пари крайне просто, пари заключаются по любому поводу. Многие правители ищут советов у Бесов и ключника, поскольку часто их устами говорят сами боги, мудрость и хитрость их несомненны. В начале эпохи Левиафана, едва прибыв на Райленхор и осмотревшись, Бесы избрали своим кумиром Симаргла и открыли заведение кабацкого типа. Заведение работало практически круглосуточно – Бесы трудились как черти в инфернальных пределах. И, видимо, по древней привычке совмещать приятное с полезным, а работу с отправлением культа – стали священнодействовать на кухне буквально, в буквальном же смысле реализовав фразу «Ритуал приема пищи». Таким образом, посетители кабака сами того не подозревая стали прихожанами культа Симаргла, работники его жрецами, а само заведение – храмом. Причем, строго говоря, Бесы особо и не скрывали культовость действа – то и дело пространство округ оглашалось возгласом «Хурр, Симаргл!!!», монеты ложились на лик Симаргла, изображенного на стойке, там же сиял и переливался Амбер – но и явно это не афишировалось. К другим религиям и культам Бесы всегда относились с философской терпимостью богатой, но уже не молодой супруги – «Пущай гуляет, жрать все равно домой придет». Так, примерно за год, культ приобрел статус мировой религии по умолчанию – во всех смыслах. Весь последующий год Бесы наблюдали, сохраняя нейтралитет, активно ни во что не вмешиваясь, анализируя, делая какие-то свои выводы…

Рисунок 141. Эпоха Левиафана. Дух Болот, нечаянно сокрушивший нежить.
Ход мысли Бесов по сей день остается тайной, однако результат выводов был вполне очевиден – не вступая в активное противоборство с кракенитами, поддержать огнепоклонников. Видимо нежить все же, на их взгляд, была не склонна к сибаритству, тогда как жизнелюбивые, часто шумно-пафосные, склонные к широким жестам Имситары были более интересны для бизнеса. Или же Огненное Божество было ближе к историческому принятию, чем нечто холодное, мокрое и мрачное. Так, или иначе, весь третий год делегированный Бес то ли под именем, то ли под номером Тринадцатый мотался между Аствилдградом и «Бисовой Корчмой», проводя переговоры. Ход переговоров, клятвы, обещания и посулы – неизвестны. Весь тот же год шла мощная подготовка к грандиозному ритуалу. С начала года до весны готовил Тринадцатый ритуальное блюдо. К середине лета накормил тем блюдом практически поголовно всех жителей Райленхора. Осень Бесовый Жрец провел в паломничестве с походной кухонькой и жаровней, одаривая в городах и весях едой всех желающих «за счет заведения, а фигурку Симарла я поставлю тут, ладно?», чуть сам был не съеден ночною порою не совсем живой зверушкой – нечаянно спас его по случаю пролетавший мимо Дух Местности.

Рисунок 142. Эпоха Левиафана. Хлебосольный жрец Симаргла.
Так, чудом избежав нехорошей смерти, Бес Тринадцатый стал Архижрецом мирового культа Симаргла. В самый пик зимы, в полночь, убедив таки Имситар стать Хранителями Огня при Ритуале, пригласив также, преодолев природную неприязнь, Бордельных Демониц, был произведен финальный штрих Ритуала, шедшего целый год. Этот последний штрих был весьма странен и своеобразен, и остался в памяти современников как «Бесовские Пляски»… Привлеченные экспрессией, в круг залетели даже иномирные огненные создания, а так же молодой полубог. Так Архижрец обрел великую силу и стал хранителем равновесия в мире. Неизвестно что именно ждала от ритуала каждая, отдельно взятая фракция, но Белльдянск разросся до Суккубского Королевства, Имситар Бертольд, обредший для себя дух Аствилда, ушел с сотоварищами через Врата Феникса, а Тринадцатый… Дальнейшая судьба Тринадцатого неведома…

Date: 2015-07-17; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию