Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О граде Квистуме





Как гласит запись хроникера, датированная эпохой Лебедя: «Квистум был основан мерами, пришедшими в этот мир, и построен в сотрудничестве с жителями небольшого смешанного поселения, не игравшего доныне важной роли в судьбе земель Райленхора. В процессе строительства и развития города, в нем появлялись новые поселенцы, странники, забывшие о том кто они и откуда, а также бродяги, лишившиеся родных домов по тем или иным причинам, и вынужденные скитаться по землям этого мира. Меры были рады всем и для всех, кто готов был принять правила, действующие в городе, находили место и давали возможность заниматься тем, чем хотелось самим (в недавнем прошлом) гостям.

 

Рисунок 154. Эпоха Лебедя. Население Квистума.

По мере того, как в городе росло количество жителей, вставал вопрос об управлении и обеспечении порядка. Было решено, что от меров и вольных жителей этих земель будет выбрано по одному представителю, которые оставались бы в достаточной степени осведомлены о традициях тех, кем они избраны.

Однако не успело все прийти в норму, как случилось событие, заметно изменившее планы об устройстве управления городом. В этом мире появились люди, называющие себя пиратами. Никто так и не узнал, кто они на самом деле, но факт остается фактом - в один из дней за городскими стенами возник ослепительный свет, раздался страшный грохот.. и вновь все затихло. Решив узнать, чем было вызвано такое странное явление, в сторону моря, где оно произошло, была выслана небольшая группа добровольцев. Корабль «Экзайл» был обнаружен севшим на рифы у берегов Райленхора, недалеко от города Квистум. По-видимому, он появился там, в результате пространственного парадокса, который открыл портал между мирами. К несчастью, порталы держатся недолго. На момент обнаружения корабля, от портала осталось только сверхразряженное поле. Часть команды погибла. Выжившие были доставлены в Квистум и вылечены в госпитале при храме.

Рисунок 156. Эпоха Лебедя. Окрестности Аствилдграда. Миссионерский поход жриц.
Рисунок 155. Эпоха Лебедя. Квистум. Пиратский предводитель со командой и жрицами.
Придя к соглашению с жителями, остатки команды «Экзайла» стали своего рода третьей, "военной" силой города, призванной защитить его от нежелательных гостей, в то время как местная гильдия мастеров обязалась восстановить разрушенный корабль и найти способ вновь открыть портал в мир пришельцев. Так как никто не знал, кому поклоняются и чем дорожат разбойники, было решено, что и от их небольшой команды в совете будет представитель.

Так образовалась правящая триада, которая в настоящее время состоит из: Деймоса, наместника города и представителя светской власти, жрицы Сеты, как гласа меров и покровителя духовного сословия, а также Озрика, капитана пиратов, коего эти морские воины считают за старшего и кому они беспрекословно подчиняются».

По сути Квистум был городом-храмом, ибо бОльшая часть его жителей были жрецы. С религиозными представлениями меров читатель может ознакомиться в «Приложении 1. Эпоха Лебедя. Квистумские Хроники». Там же Дневники пиратов и родовые записи жриц и жреца Деймоса – Наместника Квистума.

Рисунок 157. Эпоха Лебедя. Квистум. Жрица за работой.
Вся деятельность в Квистуме, в том числе и бытовая, носила сакральный характер. Все же ритуалы были четко прописаны и продуманы заранее до мелочей – каждый последующий ритуал был логическим продолжением предыдущего. Такое положение давало необходимую коррекцию в случае непредвиденных накладок от эффекта прошлого ритуала и практически гарантировало успешность последующего.

Рисунок 158. Эпоха Лебедя. Квистумский ритуал автаризации.
Квистумцы также, как и эпоху назад Атара Адун, исследовали свойства Амберов и экспериментировали с ними, правда, пойдя несколько другим путем. Не смотря на разность подходов, результат оказался аналогичным, а последствия, опять же, несколько иные – им удалось аватаризировать Дитя - сиротку, прибившуюся к жрицам – Ривер. Необщительная и немного запуганная малышка, с огромным даром пустоты в душе – именно это качество и привлекло жриц, ибо: «чистое и непорочное чадо не будет отвлекать своими желаниями и стремлениями смертного создания от стези господней, не будет мешать энергию божественного и плотского».

Аватара Многоликого в его женской ипостаси, или как именовали ее жрицы – Земное Воплощение Великой Матери, предприняла большое путешествие по Райленхору, первую очередь обогащая свою коллекцию нарисованных барашков. Сопровождающие ее жрицы имели боле масштабные и конкретные задачи – связать все алтари Райленхора воедино, замкнув на главный квистумский алтарь. Предприятие потерпело фиаско. К

Рисунок 159. Эпоха Лебедя. "Квистумское Дитя", Аватара Многоликого в его женской ипостаси, Земное Воплощение Небесной Матери - и это все о ней...
Болотной молельной яме-гнезду их не подпустил, не пустив далее калитки в поселение, шаман Скорин, деловитый и подозрительный до черствости. К тому же в Болоте уже начинался религиозный раскол и было не до них. В Даякию их не пустил нерест тех же болотников – тут даже Аватара была бессильна…

 

В Аствилдград Аватара, уже освоившись со своими возможностями, прошла прямо сквозь стены, жрицы терпеливо ожидали изнутри пока откроют ворота.

Жрица Феникса Арина, опешившая от столь эффектного появления, а потом еще и растерявшаяся под напором сестринских чувств квистумских жриц, жизнерадостным хоровым щебетанием вещавшим о братстве всех религий, даже дала согласие на совместный ритуал в Храме Птиц. Пришла в себя она по убытии гостей, когда в ответ на привычное воззвание: «Оооо, Великииий ФЕеееенИииикс!?» - получившееся, почему-то, вопросительным – она услышала из-за спины – «А за барашком я потом еще зайду»… Оглянувшись, и никого не обнаружив, Арина ощутила чувство, ранее ей неведомое – а именно ничего… То есть не то что бы она ничего не чувствовала и не ощущала – наоборот! Столь острое чувство зябкой пустоты, беспредельной и всепоглотимой, пытающейся насытиться и заполниться, а оттого и не могущей никогда –НИКОГДА – наполниться и насытиться было очень новым и непривычным, для жрицы привыкшей к постоянному чувству приятного жжения и возгорания. И тут Арина отчетливо поняла, что жить с ЭТИМ-НИЧЕМ, а тем более служить Огнекрылому, она просто не сможет… Заполошно метаясь по храму, ругаясь - по возможности как можно более благочестиво – жрица, устраняла все последствия ритуала. А потом долго и пылко молила прощения у Пламеннокрылого за свою оплошность…

Финальным аккордом – заключительным ритуалом, прервавшим колоссальный замысел – стала попытка обезопасить себя и свое поселение по уровню максимум в абсолютной степени. В ответ на ритуальные мольбы, Аватара Ривер беззаботно мотнула головой, и все поселение погрузилось в ту самую пустоту, чем столь щедро богата душа Великой Матери… Квистум, и всех кто там присутствовал, накрыло полем стазиса – безвременья. Этот мощный катаклизм чуть не порвал материю пространства

Рисунок 161. Квистумский огонь.
Райленхора, и за нарушение Великого Равновесия была развоплощена. Ритуальный круг Квистума, с застывшими фигурами жрецов, были хорошо заметны издали и еще долгое время путники обходили это место стороной, не рискуя нарушить незримых границ города. Но мир сам рубцует свои раны и к началу эпохи Змея Город-призрак исчез. Лишь изредка, в темные ночи мерцают - то здесь, то там – огоньки, названные райленхорцами «Квистумскими Огнями». Молва говорит, что «Огни Квистума» разгораются над кладами да захоронками, охраняя их, а кто же найдет – тому счастье великое будет. Куда же делся сам Квистум – сего не ведает никто, ибо тайна великая есть…

Date: 2015-07-17; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию