Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Никту





Долгие эпохи лишь смутные слухи бродили по народам райленхорским о племени темном Никту. Мало кто их видел, почти никто не знал о них ничего доподлинно. Но вот, с приходом Темной Зимы иные древние слухи обрели свое наглядное подтверждение – темное племя, ночной народ, сыны Кракена пришли в мир. Вид их странен и непривычен - бледнолики, острозубы, красноглазы, власа же вовсе либо сплетены во множестве разных косиц, либо спутаны в колтуны. Явились они, как видно, из холодных земель, ибо даже промозглую, пасмурную погоду ходят полуголые, Ночами же в обмотках и пончо разных цветов. У каждого клановые знаки на теле, либо челе – у каждой семьи свой замысловатый рисунок. Иные же - о, ужас! - украшают себя срезанными ликами поверженных врагов. Оружие же, доспехи и украшения их из кожи, черепов, да костей сделано. А вождь же их вовсе сидит на костяном троне. Обычное же дело для них поедание падших, что соплеменников своих, что инородцев. При сем, делают они это не ради мерзопакостных обрядов, либо из мрачного жесткосердечия, нет, вовсе даже нет! По простоте своей дикарской натуры, да бедности хладных земель своих, считают, что негоже пропадать пище. Посему и относятся ко всем народам райленхорским ровно и даже равнодушно, принимая их существование как факт. Посему и относятся ко всем народам райленхорским ровно и даже равнодушно, принимая их существование как факт. Ко всем, кроме болотников, на коих обозлены злобой страшной, ибо «ездиют оне по морю-окияну на своих корытцах и беспокоят сон Великого Отца, чем приближают Его пришествие».

Рисунок 135, 136. Эпоха Левиафана. Никту Гаруй и жена его Тали.
Это - то малое, что удалось узнать о них с эпохи Рух и до наших дней. Доподлинно же известно, что в эпоху Левиафана двое Никту - Гаруй с женой своей Тали – были схвачены под стенами Аствилдграда при попытке войти в город, и подвергнуты пытке. Надо отметить, что сия пара направлялась в пределы Имситарские вовсе не из праздного любопытства или, лелея злокозненные замыслы – шли они, намереваясь предупредить горожан о надвигающемся на поселение войске великом. Причину пленения пламенный жрец Арк узрел на поясе Гаруя – кинжал с меткой Кракена. Не мудрствуя лукаво, и не вступая в мирный диалог и не чиня праведного суда, Арк приказал пытать плененного и жену его, хотя ни меток Кракена, ни следов разложения на телах оных не было обнаружено. Кроме кинжала у Никту был обнаружен свиток из рыбьей кожи, писанный языком Рогачей. После чего плененных привязали к столбу с целью сожжения. Однако Гаруй, благодаря ловкости своей, сумел освободиться. Спрыгнув с костра, он схватил имситарку, используя ее как щит, дабы объясниться. К сожалению, диалога не получилось – пленник, вместе с имситаркой, был забит алебардой. Ненадолго пережила его жена Тали. Она была замучена и сожжена. Оставляя за рамками сего повествования вопросы правомочности подобный действий, а так же их адекватности и морали, хочется лишь задать вопрос – несут ли дети вину за отцов своих? И если вина Никту только в том, что именно Кракен даровал им жизнь, но и уже не властен над ними – то виновны ли они изначально? Или все-таки сын за отца не отвечает? Хочется верить, что подступающая Тьма каждого принудит искать ответы самостоятельно…

Страница дневника, найденная у Никту Гаруя, плененного и запытанного в Аствилдграде. Писанная языком инкубским на рыбьей коже. Сохранена в Орденском Хранилище, частью переданной Левоном под опеку Ящерам.

«850 зим от Прихода Белоглазой.

В эпоху Слякоти пришла к племенам наша Белоглазая богиня. "Время стерло с камней ее имя", так говорят у нас, на Островах, когда чья-то жизнь закончена. Едва придя на Острова, начала вещать о странном - говорила о том, что за Большой_водой_и_льдами, есть земли способные насытить Ненасытного. Говорила о том, что не только путь насыщения доступен всем живущим, но шесть сияний в небесных огнях - подобно этому и шесть путей у племен есть. Свет фиолетовый не конец, но начало нового. Не слушали, однако, речи Белоглазой вожди островные… До тех пор, пока не отогнала она орды Ненасытного от стен крепости Аонеи-Тйихо. И лишь тогда узрели вожди племен могущество, дарованное ей Ненасытным. Отстроили в ее честь зал тронный и возвели на Костяной трон, признав за ней право взимать с них дань, поименовав ее Защитницей племен. Долго Белоглазая восседала на Костяном троне, но пришло и ее время, ушла она в «Пасть Ненасытному» /именуется так грот на землях Никту, ибо никто не возвращался оттуда, лишь рассказывают, что кто рядом стоял тому сама Бездна в душу заглядывала/. Ушла Белоглазая, да оставила трех сыновей. Старшего обучила делам воинским, окрестив его в крови тварей Ненасытного...»

Date: 2015-07-17; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию