Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Болотниках и Ящерах





Болотников всегда отличала непоседливость, непостоянство и любопытство. Что бы ни делал Болотник, он не может этим заниматься долго – ибо утомительно и уже не интересно.

Рисунок 101. Боевой стяг Болот.
Единственное, чем действительно нравится заниматься Болотникам – метание икры, этим занятием они могут предаваться самозабвенно, до полного душевного и физического истощения. К завоеваниям они не тяготеют, весьма осторожны и недоверчивы в общении с другими жителями Райленхора, и даже скорее равнодушны ко всем, кто не является соплеменником. Пожалуй, только торговля или обмен делают возможным общение Болотников с другими народами – торгуются Болотники столь же страстно и самозабвенно. Традиционный их промысел рыбалка и поделочное ремесло, тем и торгуют. Живут же они весьма обособленно, семейными кланами, во главе каждого клана- поселения стоит старейшина – болотный Голова. Старейшина избирается пожизненно и в знак служения отрекаются от своего прежнего имени. Обычный вид Болотников – одежки их зелены болотной зеленью, некоторые даже из рыбьей кожи, на неких есть и чешуя, часто разрисовывают себя, дабы подчеркнуть клановые различия. Второй по значимости персоною, а то и первою – считается шаман. Испокон веков шаманы на Болотах были весьма сильны, хитры, да искусстны. Сохранились предания о шамане Тосе, который на протяжении двух (!!!) эпох учил Болотников жизни, направлял их пути, да передавал волю Великого Полоза. О Полозе том отдельная история. В начале эпохи Руха, было шаману Тосе видение, что «надо невиданный строить корабль и плыть за горизонт – славить величие Полоза». Строительство затянулось на несколько лет, за это время Болотники, ведомые Головой и Тосой-шаманом, смастерили громадный идол, вживили в него амберы в количестве достаточном, да Знаки святые – для ритуала, стал быть. Долго ли, коротко ли – соорудили под присмотром Тосы корабль тот, и отправились за Большую Воду, искать другую Большую Землю. Землю нашли достаточно быстро, наладили регулярное сообщение, перевезли громадного идола, водрузили на должном месте.

Рисунок 104. Эпоха Рух. Шаман Тоса - Легенда Болот.
Рисунок 103. Эпоха Рух. Великий болотный флот.

Рисунок 107. Эпоха Рух. Новый Континент. Девица Камелия в ожидании заказчика - еще ни о чем не подозревает...
Рисунок 106. Эпоха Рух. Новый Континент. Идол Полоза - священное место поклонения Болотников.
Рисунок 105. Эпоха Рух. Болото. Отшельница Альфа.
Капище соорудили – все честь по чести – осветил Тоса, магэссу Альфу-отшельницу даже подключил, стали готовить грандиозный ритуал. Ради вящей славы, дабы усилить ритуал, решено было принести Великую Жертву. Для этой цели практичные болотники ангажировали («на пару циклов всего, с выходом на место, ну вы понимаете, дедушка старый, ему ходить тяжело, а подарок сделать, для проведения досуга, очень хочется») в бордельном таборе умелую демоницу – девицу Камелию. Возложили деву на круг, знаки на ней нанесли, отваром целебных грибов опоили, и начала Альфа-отшельница фигуры да формулы магические активировать, а шаман Тоса, ей вторя, волховать, камлать, да призывать Отца-Полоза.

 

Рисунок 109. Эпоха Рух. После ритуала. Разгневанный дух девицы Камелии.
Однако то ли в формулах что то напутали, то ли шаман где знак не тот начертал, аль грибов не тех съел, то ль девица Камелия думала совсем не о возвышенном…

Рисунок 108. Эпоха Рух. Новый Континент. Грандиозный ритуал.

Рисунок 111. Эпоха Рух. Аствилдград. Паломничество Тосы.
Словом ответил им совсем не болотный Змей-Полоз - а Огненный! Пожрал он тут же душу бедной демоницы, да и выполз, разомкнув круг защитный. Пожёг, попалил все в округе, еле заклинатели ноги успели унести, да и то пострадали. Альфу с Тосой, говорят, Аствилдградские маги выходили, сведущие в огненном колдовстве.

Судя по преданиям, изменился с тех пор Тоса – откочевал, отшельником жить начал, становище свое туманом непроходимым зачаровал. Но было то уже в эпоху Лебедя, а об истории той подробно в «Сказе Головы» рассказано. В эпоху же Рух жила еще одна знаменитая личность, как и Тоса, ставший персонажем болотного фольклора на все последующие эпохи – основатель знаменитой Торговой Конфедерации, болотник редкой рыжей масти Галл. Страсть как любил он раков, да и сделал раков символом и кличем конфедерации своей. Иные, правда, считали раков предметом культа у болотников – до эпохи Змея даже дошла болотная секта, устраивающая регулярные культовые игрища в ритуальной позе рака с хвостами Огненного Полоза за спиной. Что же до Торговой Конфедерации и ее рыжего основателя, то если верить запискам болотного Головы, вела она не только торговые дела – и с немалым прибытком – а также не гнушалась и лихих дел. Особенно это ценное качество пригодилось на рубеже эпох, во время засилья Империи, кое обстоятельство поставило болотников на грань выживания. «Помогли» тут и огненные маги, регулярно и обильно поливавшие болотные пределы огненным дождем (см. «Приложения. Записки Головы»). С той поры осталась у Болотников традиция – как символ нетерпимости к «Огненным», как знак особой доблести, обматывать ноги красными тряпками – топтали мы, мол, ваши огненные штучки. Все это, вместе с пересыханием болот стараниями огненных магов, заставило болотные племена массово кочевать в поисках лучшей доли, вынашивая планы возмездия. Это трагическая история достойна отдельной саги, но мы ограничимся уже знакомыми нам воспоминаниями Головы – см. «Приложения».

Рисунок 113, 114. Эпоха Лебедя. Болотники ночной порою у стен Аствилдграда и результаты их идеологической диверсии.  
К началу эпохи Лебедя обновленная рать болотников вернулась в родные прежде пределы, вернулась не одна, а с «Оружием возмездия», с Нагой. Однако Империя, раздираемая внутренними противоречиями, распалась сама собой, огненные маги куда-то пропали и болотники заметно расслабились – воевать то не с кем. Хотя поначалу, в силу привычки, они достаточно громко оглашали окрестности города Птица – наследника Аствилдграда – непристойными боевыми кличами, производя регулярные хулиганские диверсии у крепостных сооружений путем их осквернения, чем приносили высококультурным и эстетически воспитанным жителям старого Аствилдграда неимоверные моральные муки. Особенно страдали обитатели Птица долгими, зимними, холодными ночами – у Герцога даже в припадке праведного гнева открылась способность к струйному огнеметанию. Нага же, в силу невостребованности по прямому боевому назначению, стала объектом культового поклонения – в эпоху Лебедя ее алтари можно было встретить в самых неожиданных метах и в самых необычных, часто даже экзотических, формах. Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что Болотники занимались не только одним хулиганством под стенами Аствилдграда – весьма удачно и с большим азартом они охотились за кракенитами. За явными, и на всех, кто походил на таковых.

Рисунок 117. Эпоха Лебедя. Охотничьи трофеи Болотников.
Рисунок 118, 119, 120. Эпоха Рух. Первоящер с мамой и папой. Весьма похож на отца языками.
Рисунок 116. Эпоха Лебедя. Переносной алтарь Болотников. Жуткая экзотика.
Рисунок 115. Эпоха Лебедя. Нага в кругу соплеменников.
Но по не понятным причинам – то ли климат местных болот был уже не тот, то ли поклонялись не столь рьяно – загрустила Нага, чахнуть начала, болеть. Чуть было не померла, да новый болотный шаман Скорин откачал, выходил, но линять начала, меняться и, в конце концов, превратилась в обычную болотницу, пусть и весьма необычной наружности. Одновременно с этим в Болоте начался религиозный раскол – часть племени оставалась верна вере предков, другая требовала реформации.

Переговорив с Головой и получив его согласие, шаман Скорин решил поднять боевой дух племени, сплотив его вокруг новой идеи – болотных Ящеров, боевого оплота Болот. В качестве предмета эксперимента шаман традиционно избрал демониц, правда на сей раз в пределы Даякии, на Бордельное становище, пришел сам – благо расходного материала на вратах Даякии уже было наметано много. Отодрав особенно крупные икрины, тщательно осмотрев контингент Борделии и обстоятельно, без спешки, выторговал у Машери демоницу Шульдех, Скорин приступил к ритуалу. Так, в конце эпохи Лебедя, на Райленхоре родилась новая раса. Первый представитель вида Ящер Ай-Рат, впоследствии ставший Патриархом Ящеров и проживший более 800 лет, получился весьма удачен – агрессивный, плодовитый, предприимчивый и башковитый. Ящеры плодились быстро, обладая гендерной пластичностью, вопросов с нехваткой самок не возникало. Железной волей Патриарх, в течение многих поколений Ящеры подвергались пристальному, неусыпному жесточайшему отбору – все слабые, миролюбивые, и вообще проявляющие иные способности уничтожались, выкашивались как сорная трава. Популяция строго регулировалась по численности, выживали лучшие и сильнейшие.

Рисунок 122. Эпоха Левиафана. Болото, шумною толпою...
Рисунок 124. Эпоха Левиафана. Патриарх Ящеров - первый проповедник кракении.
Рисунок 123. Эпоха Левиафана. Болотный шаман даяк Спящий, маг, жрец, алхимик. Убежденный кракенит…
Рисунок 121. Эпоха Левиафана. Новая формация Болотников.
К началу эпохи Левиафана, болотные племена вместе с Ящерами откочевали с прежних мест и встали на Туманных Топях – благо вредоносный туман уже развеялся, а древний Тоса – был ли, нет ли – исчез неведомо куда. Однако пронырливые Ящеры нашли таки древний, полуистлевший идол, что заговорен был еще Тосой. Новый же болотный шаман даяк Спящий – далекий потомок Айзека, весьма искусный в магии – смог повторить чудо и границы становища вновь заволокло туманом, правда уж совсем не той силы что прежде. И веселились Болотники, развлекались, не имея поводов для беспокойства – недругам то болото непроходимо, Патриарх же был уже вместо Головы. И не с шаманом совместно дела решал, а умело направлял его действия. И не знало племя, что еще во времена своей юности заключил старый Ящер договор с Кракеном… И полились реки крови безвинных жертв на черно-фиолетовых алтарях, взывая к Хозяину, моля Его о воплощении.

Рисунок 125. Эпоха Левиафана. Белый Ящер. И еще одна легенда Болот.
Сам же Патриарх лично взялся проповедовать темный культ Кракении, переложив все дела на Ящера-альбиноса Водянку, незнамо по какой случайности выжившего в суровой мясорубке искусственного отбора – то ль старый Ящер потехи ради оставил, то ль действительно доказал силу свою. Именно благодаря его стараниям был возведен на Болоте храм Черепахи – основа будущего Хранилища. Но нельзя уже было остановить расползание заразы, даже смерть Патриарха от руки Алого Воина Бертольда, не остановило распространение кракении в стане болотников, что привело их к началу эпохи Мрака к почти полному духовному разложению, превратив в дикарей. Лишь сильные Духом своим Ящеры, под водительством Водянки выстояли, сохранив души свои от тлетворного влияния. И не последнюю роль в этом сыграл Ящер-альбинос, показав не только сильную волю, но и недюжинную смекалку, и пытливый ум. Вдохновленные его примером, потомки стали воспринимать обидное и унизительно прозвище «Водянка», как символ недюжего ума и стойкости, а бело-розовый окрас – знаком особой доблести, доступной лишь избранным…На излете же эпохи Змея, неведомо какими путями миновав туман, в поселении появился старец Левон. Долго о чем то говорил Водянке, то и дело то ли засыпая, то ли впадая в задумчивость…И стали Ящеры не только Воинами Духа, но и Хранителями Знаний…Выдержит ли племя Темное Веянье, сохранит ли себя? Время покажет…

 

Date: 2015-07-17; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию