Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Побитый
Персонаж выбыл из борьбы.
Эффект: Персонаж не может учувствовать в бою, не произведя лишних усилий. Игрок должен потратить пункт Силы Воли, каждый раз, когда хочет, чтобы его персонаж предпринял насильственное действие во время этого боя. Он по прежнему может бегать, Уклоняться и применять Защиту. Если он хочет предпринять другое действие, Рассказчик должен определить, достаточно ли агрессивно это действие, чтобы требовать за него плату.
Причинение Сдвига: Персонаж получает тупых повреждений больше, чем его Выносливость или любое количество летальных повреждений.
Завершение сдвига: Персонаж сдается, и отдает агрессору то, что ему нужно. В этот момент, персонаж восстанавливает пункт Силы Воли и получает Толчок, но не может принимать дальнейших действий в бою. Если цель агрессора убить или ранить персонажа, очевидно, что сдаваться - не самый лучший вариант.
Врезка
Отслеживание Сдвигов
Справочная таблица Сдвигов находится в конце этой главы, в ней кратко описаны эффекты каждого из них. Чтобы отслеживать к кому применяется какой Сдвиг, можно использовать клейкие листочки для заметок или карточки. Сдвиги Окружения должны находится на таком месте, где каждый может их видеть, в то время как Индивидуальные Сдвиги должны быть под рукой пострадавшего персонажа. Когда персонаж рассказчика получает Сдвиг, тоже запишите его имя на карточку.
Список Сдвигов
Этот список может помочь игрокам и Рассказчику, запомнить эффекты каждого Сдвига, подробно описанных на предыдущих страницах.
Индивидуальные Сдвиги
Сдвиг
| Эффект
| Повреждение руки
| Одна рука: Бросьте все, что держите, получайте штрафы за не ведущую руку на большинство бросков. Две руки: шансовый дайс на броски, требующие ловкости рук, -3 на все другие физические действия.
| Побитый
| Не может применять насильственных действий в бою, не потратив пункт Силы Воли.
| Ослеплен
| Один глаз: -3 на все броски, связанные со зрением. Оба глаза: -5 на все броски, связанные со зрением, потеря всей Защиты.
| Оглушен
| Одно ухо: -3 на броски Восприятия. Оба уха: Шансовый дайс на броски Восприятия, -2 на боевые броски.
| Под наркотой
| -2 Скорость, -3 к боевым броскам (включая Защиту и Восприятие). Игнорирование штрафа за раны.
| Обездвижен
| Не может выполнять боевых действий. Не применяется Защита, нельзя двигаться.
| Сумасшествие
| +1 к боевым броскам, действует последним, -3 в Социальным броскам. Нельзя тратить Силу Воли.
| Без чувств
| Не может выполнять боевых действий. Может двигаться и применять Защиту. Получение повреждения завершает Сдвиг.
| Нокдаун
| Теряет действие на этот ход (если есть что терять), уронен на пол. Может применять Защиту, атака с пола с -2.
| Повреждение ноги
| Одна нога: половинная Скорость, штраф -2 на физические броски, связанные с движением. Обе ноги: Нокдаун, отказаться от действий чтобы двигаться со Скоростью 1, физические броски, связанные с движением сведены до шансового дайса.
| Отравление
| Средний: 1 тупое повреждение за ход. Смертельный: 1 летальное повреждение за ход.
| Больной
| Средне: -1 ко всем действиям. Штраф увеличивается на 1 за каждые два хода. Смертельно: так же как и средне, но также наносит 1 тупое повреждение за ход.
| Оглушен
| Теряет следующее действие. Половина Защиты до следующего хода.
| |
Date: 2015-07-17; view: 294; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|