Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пробивание брони





Оружие, у которого указана особенность пробивание брони, этот рейтинг лежит в пределах между 1 и 3. При нападении на носящего броню человека сначала вычтите этот рейтинг из баллистической брони цели, а затем из общей брони.

Если вы стреляете в объект или человека в укрытии, вычтите пробивание брони из Прочности укрытия. Когда пуля проходит через укрытие, вся её способность к пробиванию брони теряется.

Пример: Бандит, стреляющий в детектива Блэка, видит, что тот шатается, но продолжает идти, и хватается за свой запасной вариант: лёгкий пистолет, заряженный бронебойными пулями. Рассказчик выбрасывает три успеха и добавляет ещё один за пистолет. У пуль рейтинг пробивания брони 2, что уменьшает баллистическую броню жилета до 1. Жилет детектива Блэка переводит одно очко повреждений в тупые и уменьшает летальные повреждения на одно, так что он получает ещё два очка летальных повреждений и одно очко тупых.

Сдвиги

Сдвиги были введены в The Danse Macabrefor Vampire: The Requiemas, в качестве применения обстоятельств к персонажам и сценам. Сдвиг механически сходен с Состоянием, но влияет на персонажей и сцену только в бою. Вне боя, вместо них используйте Состояния.

Сдвиги заменяют существующие боевые правила: Борьба вслепую, Обездвиженный, Нокдаун, Нокаут и Оглушение. Они также предоставляют новый способ оцифровки эффектов наркотиков, ядов, болезней, а также погодных эффектов и эффектов окружения, но применительно к бою. Вне боя, используйте обычные правила для этих эффектов.

Сдвиг не дает Толчков персонажам, когда заканчиваются, но последствия Сдвига могут очень легко вызвать Состояние. Например, персонажу в бою бросают в глаза горсть дорожной соли, и он получает Сдвиг Ослеплен. Когда заканчивается бой, он переходит к Состоянию Ослеплен. Решение этого состояния даст персонажу Толчок. Если персонаж вступает в бой до того, как разрешится Состояние Ослеплен, к нему снова применяется Сдвиг Ослеплен.

Сдвиги бывают двух видов: Личные и Окружения. Личные сдвиги применяются только к одному персонажу и включают способы, при которых он может преодолеть эффект. Сдвиги Окружения влияют на всю сцену и предлагают пути для отдельных персонажей для смягчения их последствий.

 







Date: 2015-07-17; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию