Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пробивание брони
Оружие, у которого указана особенность пробивание брони, этот рейтинг лежит в пределах между 1 и 3. При нападении на носящего броню человека сначала вычтите этот рейтинг из баллистической брони цели, а затем из общей брони. Если вы стреляете в объект или человека в укрытии, вычтите пробивание брони из Прочности укрытия. Когда пуля проходит через укрытие, вся её способность к пробиванию брони теряется. Пример: Бандит, стреляющий в детектива Блэка, видит, что тот шатается, но продолжает идти, и хватается за свой запасной вариант: лёгкий пистолет, заряженный бронебойными пулями. Рассказчик выбрасывает три успеха и добавляет ещё один за пистолет. У пуль рейтинг пробивания брони 2, что уменьшает баллистическую броню жилета до 1. Жилет детектива Блэка переводит одно очко повреждений в тупые и уменьшает летальные повреждения на одно, так что он получает ещё два очка летальных повреждений и одно очко тупых. Сдвиги Сдвиги были введены в The Danse Macabrefor Vampire: The Requiemas, в качестве применения обстоятельств к персонажам и сценам. Сдвиг механически сходен с Состоянием, но влияет на персонажей и сцену только в бою. Вне боя, вместо них используйте Состояния. Сдвиги заменяют существующие боевые правила: Борьба вслепую, Обездвиженный, Нокдаун, Нокаут и Оглушение. Они также предоставляют новый способ оцифровки эффектов наркотиков, ядов, болезней, а также погодных эффектов и эффектов окружения, но применительно к бою. Вне боя, используйте обычные правила для этих эффектов. Сдвиг не дает Толчков персонажам, когда заканчиваются, но последствия Сдвига могут очень легко вызвать Состояние. Например, персонажу в бою бросают в глаза горсть дорожной соли, и он получает Сдвиг Ослеплен. Когда заканчивается бой, он переходит к Состоянию Ослеплен. Решение этого состояния даст персонажу Толчок. Если персонаж вступает в бой до того, как разрешится Состояние Ослеплен, к нему снова применяется Сдвиг Ослеплен. Сдвиги бывают двух видов: Личные и Окружения. Личные сдвиги применяются только к одному персонажу и включают способы, при которых он может преодолеть эффект. Сдвиги Окружения влияют на всю сцену и предлагают пути для отдельных персонажей для смягчения их последствий.
Date: 2015-07-17; view: 373; Нарушение авторских прав |