Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческий щит





Когда случается дерьмо и спецназ прибыл на проваленное ограбление банка, единственным доступным укрытием может быть запуганный член общества. К сожалению, человеческий организм не так эффективно блокирует пули, как нам показывают это в кино.

Если Ваш персонаж в морально сомнительной позиции использует другого человека в качестве прикрытия, любые выстрелы, направленные на него, сначала наносят повреждение его жертве. Уменьшите повреждения Выносливостью и броней цели. Все оставшиеся повреждение попадают точно в вашего персонажа. Если человек, которого вы хотите использовать для прикрытия, уже является частью сражения, вам нужно использовать действие Получить Укрытие.

Использование живого человека в качестве щита почти наверняка будет являться переломным моментом с довольно тяжелым модификатором (-3 и более), если жертва умрет. Кто-то другой нажал на курок, но вы вынуждаете свою жертву получить пулю.

Пример: Дрейк хотел только угнать автомобиль блондинки. А теперь он предстал перед тремя парнями с пушками в руках. В отчаянии он хватает парня с тротуара, который вот-вот узнает смысл словосочетания "не в то время и не в том месте". Один из приспешников блондинки нажимает на курок. Он практикует стрельбу (Ловкость 2, Огнестрельное оружие 2), поэтому рассказчик бросает четыре дайса. Он получает два успеха и добавляет модификатор оружия пистолета 2. Человеческий щит принимает четыре пункта летальных повреждений. Игрок Дрейка вычитает Выносливость 2, своего живого щита, и сам получает два пункта летальных повреждений.

 

Оружие ближнего боя
Тип Повреждения Инициатива Сила Размер Доступность Особенность
Кистень с песком   -1     Оглушение
Кастет         Используется Драка на атаку
Полицейская дубинка   -1     n/a  
Лом   -2      
Монтировка   -3     •• +1 на Защиту
Цепь   -3     Захват
Щит, маленький   -2     •• Укрытие
Щит, большой   -4     •• Укрытие
Нож   -1      
Рапира   -2     •• Пробивание брони 1
Мачете   -2     ••  
Тесак   -2      
Пожарный топор   -4     •• 9-снова, двуручное
Бензопила   -6     ••• 9-снова, двуручное
Кол*   -4     n/a  
Копье**   -2     +1 на Защиту, двуручное
Тип: Тип оружия является общей классификацией, которая может применяться к чему угодно, что возьмет ваш персонаж. Металлическая дубина может быть античной булавой, металлической бейсбольной битой или молотком, в то время как тесак может быть мясным топором или античным ручным топором. Повреждения: Показывает количество бонусных успехов, добавляемых к успешной атаке. Оружие всегда наносит летальные повреждения. Инициатива: Штраф на инициативу, добавляемый пока оружие находится в руках. При использовании более одного оружия, возьмите более высокий штраф и прибавьте к нему единицу. Сила: Минимальная Сила, необходимая для эффективного использования оружия. При использовании с Силой ниже, чем требуется, стрелок получает штраф -1. Размер: 1- может быть спрятано в руке; 2 - может быть спрятано под пальто; 3- нельзя спрятать. Доступность: Стоимость в точках Преимущества или уровень Социального Преимущества, необходимых для приобретения оружия. Укрытие: Персонаж, который держит щит, но не использует его для атаки, может добавить его размер на свою Защиту, и использовать его Размер как укрытие от дальних атак. Захват: Добавьте бонус цепи к вашему запасу дайсов во время захватов. Оглушение: удвойте бонус оружия для Сдвига Оглушения (стр. 212). Двуручное: Это оружие требует применения двух рук. Оно может быть использовано одной рукой, но при этом увеличивает требование к силе на 1. * Кол можно использовать для проникания в сердце (штраф -3 на атаку; нужно сделать, по крайней мере, 5 пунктов повреждения с одной атаки) ** Длина копья дает +1 бонус на Защиту против противников без оружия, или с оружием Размером 1.

 

Броня
Тип Рейтинг Сила Защита Скорость Доступность Покрытие
Современная
Укрепленная одежда* 1/0       Торс, руки, ноги
Кевларовый жилет* 1/3       Торс
Бронежилет 2/4   -1   • • Торс, руки
Обмундирование для подавления мятежей 3/5   -2 -1 • • • Торс, руки, ноги
Древняя
Выделанная кожа 2/0   -1   Торс, руки
Кольчуга 3/1   -2 -2 • • Торс, руки
Латы 4/2   -2 -3 • • • • Торс, руки, ноги
Рейтинг: Доспехи обеспечивают защиту от обычных атак и огнестрельного оружия. Число перед косой чертой для общей брони, число после косой черты для баллистической брони. Сила: Если Сила вашего персонажа ниже, чем требуется, уменьшите ее значение запаса дайсов Драки и Вооружения на 1. Защита: Штраф на Защиту за ношение брони. Скорость: штраф на Скорость вашего персонажа, за ношение брони. Доступность: Стоимость в точках Преимущества или уровень Социального Преимущества, необходимых для приобретения оружия. Покрытие: Зоны персонажа, покрытие броней. Если противник не целится в определенную незащищенную броней зону (см. "Особые цели" выше), применяется защита брони. Ношение шлема увеличивает Покрытие брони, включает голову персонажа. * Эта броня выглядит как обычная одежда (например, байкерский прикид) или носится под курткой или мешковатой рубашкой. Атакующие не знают, что цель носит броню, до того как попадут в нее.

 








Date: 2015-07-17; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию